На днях в послужном «меню» шпионов интернет-издания Worldcarfans появился новый лакомый кусочек. На дорогах заснеженной Швеции объективы шпионских фотокамер засекли новый «горячий» хетчбэк Audi S1 Sportback. Предлагаем на страницах портала Engine-Market.ua ознакомится с первыми снимками немецкой модели 2014 года Зимнее действо, запечатленное на представленных снимках, проходит в северной Скандинавии во время тестовых испытаний S1 Sportback. Прототип Audi попался без защитного камуфляжа, а потому можно подробно рассмотреть все изменения, которых претерпит кузов более практичной, чем предшественница модели с пятью дверьми. Однако внешних изменений у автомобиля, увы, не так уж и много, в глаза бросается довольно сдержанное творчество специалистов из Ингольштдта – среди наиболее важных изменений можно лишь упомянуть усиленные тормозные механизмы да мощную систему выхлопа с четырьмя патрубками. Однако вероятней всего, что на линию конвейера новинка уже пойдет с более агрессивными бамперами, пересмотренными боковыми порогами и комплектом стандартных декоративных элементов из «заряженной» S-линейки. Подробные технические характеристики S1 Sportback пока остаются для всех загадкой, но слухи настойчиво «обещают», что «пятидверка» Ауди получит в своё распоряжение полноприводную систему Quattro и 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который развивает мощность порядка 220 л.с. (162 кВт). К этим цифрам вышеупомянутые шпионы добавили свои личные ощущения от встречи с данным прототипом, в один голос они утверждают, что S1 Sportback ехал «очень быстро». Стоить заметить, что немецкий производитель уже давно «пристреливается» к разработке компактного производительного хетчбэка. Еще в 2010-м году инженеры из Ингольштадта взяли для своего семейства А1 платформу от Volksvagen Polo и производительный агрегат от «горячей» модификации Polo GTI – 1.4-литровый TFSI. Теперь же в Audi усердно трудятся над разработкой более практичной «горячей» версии с пятью дверьми на базе A1 Sportback - S1 Sportback. http://audi.infocar.com.ua/news_74018.html
ну в черной А1 от Эски разве что 4 выхлопных патрубка, но в остальном стоковая А1. Белая - это вроде какая то юбилейная модель или спешал эдишн. Тоже вроде как не серийная Эска. Не?