Подскажите пожалуйста. Есть а/м Ауди олроад 2000 г/в двиг. АКЕ 2,5 TDI 180 л/с и до недавнего времени всё было довольно некплохо (не считая плохого запуска на горячую). Вдруг на трассе загорелись датчики АБС, ЕСП и машина затупила; не набирает обороты более 3000 и гремит ТНВД. Теперь после запуска мотора сначала все нормально но через пару минут они загораются и ехать невозможно, иногда в пути отчего-то тухнут и а/м начинает "переть". Может кто сталкивался, знает то подскажите а то у нас в Тамбове со спецами по таким а/м очень трудно. Клемму скидовал на 2 суток, проводку осматривали, ВАГом тестили, ответ был что в электрике всё нормально, проблема с зажиганием или вообще в движке. Зажигание крутили грдусов на 15 - никакого эффекта. Но я не думаю что поршневая или ТНВД, ведь они не могут "вдруг" заработать нормально или наоборот отказать а потом заработать. Ещё могу сказать что мерили компрессию - в двух средних цилиндрах было около 18, остальные не мерили, сказали что это мотор такой который только при включении турбины под наддувом выдает 28- 30, так ли это, я что-то сомневаюсь? Читал тут про АБС И ЕСП что из-за развала - нет развал не делал. Заранее спасибо.
Ответ: Горят АБС И ЕСП Проблема может скрываться в датчике тормозов - "лягушке" .Ищи в теме по ремонту.Эта неисправность появляется не только у Аллроуда. Земляку-Привет!!!
Ответ: Горят АБС И ЕСП Не, точно н лягушка, только что проверил она работает. Неисправность загорается даже когда мотор просто завёл и через минуту холостого хода датчики загорелись.
Ответ: Горят АБС И ЕСП Я бы протестил еще раз ВАГкомом и проверил бы все группы которые завязаны на АБС-ЕСП. И движок и пневмоподвеска и сам АБС и вообще всё бы проверил. А как догадался, что это именно "гремит ТНВД"? У меня был именно такой урод 2000 АКЕ. Загорались иногда АБС-ЕСП, когда угол опережения впрыска выходил за норму.Но это когда он изначально был выставлен около 4 градусов.Потом ошибка от движка прописывалась и в АБС и в пневме. А ремень привода ТНВД давно смотрели (меняли) ? А то, что пуск на горячую плохой- такого не должно быть - угол надо менять.
Ответ: Горят АБС И ЕСП Догадался что гремит ТНВД по звуку, как загораются датчики, ТНВД начинает греметь раза в три сильнее, а ремень ГРМ меняли недавно, скажи а движок тупил когда датчики горели? у меня при датчиках более 3 000 не набирает, дымит и турбина не включается.
Ответ: Горят АБС И ЕСП У меня она сбрасывала обороты в момент ошибки. А ошибка выскакивала кратковременно в каких то режимах работы двигателя - например в одном и том же месте когда ехал внатяг в гору. Мне кажется прежде всего надо установить угол опережения впрыска в исходное положение по ВАГкому. Но сначала найти хороший сервис Ремень ГРМ и ремень привода ТНВД на АКЕ два разных ремня см. рисунок 5
Ответ: Горят АБС И ЕСП У меня примерно то же самое но наоборот; ошибка пропадает при езде в гору или с горы но не надолго. И когда пропадает ошибка мотор "прет", но потом опять тупит.
Ответ: Горят АБС И ЕСП та же проблема появилась сегодня ... загораются одновремнно АБС и ЕСП и гаснут тоже одновремнно, иногда помогает резкое торможение, после этого гаснут, а иногда просто так гаснут, и также просто так загораятсю ... вчера менял ТНВД, прежний глючил - прыгали обороты на холостых при горячем двигле, сейчас работает стабильно но очень шумно, и обороты ниже 950 не падают ... говорят что угол зажигания неправельный, можер иза этого ? ... диагностика показывает что комп выставляет зажигание после 2.700 оборотов, на холостых - 0 что делать ?
Ответ: Горят АБС И ЕСП поправили зажигание, было слишком раннеие, теперь всё в порядке, толко двигатель также шумно работает
Ответ: Горят АБС И ЕСП Лягушка 100%. Тупит, когда хочет, хоть на холостых. Копеечная деталь, поменяй и будет тебе щастье.
Ответ: Горят АБС И ЕСП Летом влетел в ямку загорелись 3 (АВС ЕРС и лифт) лампы. Вылечилось перезапуском. Потом осенью такая же фигня (как дождь начинает гореть а потом вообще горела постоянно), почитал на форумах про лягушку решил поменять. Все встало на места и проблема исчезла. Я потом разобрал эту лягушку там маленький реостат и по нему ходит маленькая пласмаска она стирается и за нее идет этот глюк.
Re: Ответ: Горят АБС И ЕСП у меня такая же беда, при плавном торможении в основном зимой загорается все. Че за лягушка можно подробне!!!!!???????
Re: Ответ: Горят АБС И ЕСП У меня при торможении была такая же фикгня. поменял датчик тормоза и все нормально. Спасибо Даниле он подсказал когда я у него пневму смотрел.
Re: Ответ: Горят АБС И ЕСП У меня горит АБС И ЕСП, но не заводится. Поворачивая ключь, звук ошибки ПИИП!! машину отогрел в гараже, с утра пол часа время от времени поворачивал ключь, ошибка выскакивала каждый раз! В один момент ошибка пропала, загорелся накал свечей, я попробовал завести и все ок. Проехался, все хорошо, не тупит. Поставил, через 3 часа опять так же картина.
Всем доброго вечера) подскажите,у меня такая похожая проблема.. Только загорается абс,есп и лифт. После того как машина прогреется до 90 градусов. Минуту горят, потом потухают,кроме лифта.. Что может быть? И где эта лягушка находится?? Заранее благодарен!