Привет всем. В общем такая грустная история случилась. На выезде на трассу разгонялся где-то так 50 -> 90, поддал оборотов до порядка 4000 и где-то в этот момент вдруг машину дернуло - обороты "провалились" на секунду и вернулись назад, это все без моего участия, т.е. у меня нога была на газе и все. В общем, сразу после этого загорается лампочка ESP и через какое-то время лампочка Engine maint. С ESP такое раньше было один раз, вылечилось перезаводом, но на этот раз не помогло. Да, забыл, теперь еще при старте очень равномерно скачут холостые обороты где-то в течение минуты: 800-1000. Есть идеи? A4 1.8T quattro.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Ездил в гараж (не Ауди), двумя ридерами пытались прочитать ошибки, но оба раза получали ошибку что, мол, нет связи с ECU. Сам не видел, но возможно вот эта: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU Сказали типа оставляй, будем разбираться. Но оставлять не стал, ибо машинка нужна. Отключил сегодня батарею на какое-то время, после подключения погасло предупреждение CEL, но ESP горит точно так же. С оборотами все точно так же, но это, как я понял, машина просто вошла в safe-mode. На днях возьму VAG-COM сам попробую покопать. Неужели ни у кого не было такого?
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. вписав в поиск Engine maint оказалось что ты первый
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Ты выложи на форум ошибки,кто-нибудь подскажет.Гадать бесполезно и вредно для машины.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Вота, прочиталось наконец-то: 16486 P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit - Low input A 16556 P0172 Fuel Trim - System Rich (Bank 1) B
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Низкий уровень сигнала с расходомера.Может быть утечка после расходомера,забит вохздухофильтр,неисправен расходомер.Суть в том,что через расходомер или проходит мало воздуха,или неисправен сам расходомер. А это следствие первой ошибки,бедная смесь.Ищи подсосы,проверяй расходомер.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Код AVJ. 2002. На сервисе сказали, что MAF в порядке. И вроде как проблема в том, что не идет сигнал от ECU к MAF. Дали диаграммы и предложили попробовать самому проверить электрику (типа чтобы деньги сэкономить). С чего бы начать?
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Если ДЗ чистая и разъем ДМРВ (MAF sensor) в норме, то практически уверен что ДМРВ придется менять...И не тяни с этим если у тебя АКПП.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. А что такое ДЗ? MAF меняли недавно, и его проверили - сказали, что он в норме. У меня ручка.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. ДЗ - дроссельная заслонка. Ошибка 16486 P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit - Low input A ясно дает понять что дело с ДМРВ(МАF) уверен что поставили правильный? Проводку проверяли?
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Чисти и адаптируй дросельную заслонку. Скорее всего это она. Объясню почему: ДМРВ работает в купе с дроселем и лямба-зондами (у тебя их два - до ката и после). если положение фактическое дроселя не правильное, то происходит подсос воздуха (через картерные газы или напрямую), то соответсвенно на 1-ой лямбде считывается состав смеси и на ДМРВ от мозгов поступает сигнал на обеднение смеси - отсюда слабый сигнал. А как следствие всего этого - плавающие обороты и рывки при разгоне. Рывок при резком разгоне могло вызвать показания 2-го лямбда-зонда, т.к. он дает корректировку на мозги при больших оборотах. У меня было нечто подобное - вот почитай здесь:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=72979
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Курю диаграммы. От MAF-а четыре провода идет: три штуки (белый/зеленый, желтый и зеленый) к MCU и один (зеленый/желтый), как я понял, соединяет с Turbocharger air recirculation valve, через предохранитель S234 (15A). По MCU соориентируйте, пож-ста, где он?
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Было похожее как оказалось дросельная заслонка грязная.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Я ж говорю, я только что из сервис-центра Ауди приехал. Они проверяли MAF. Проводку не проверяли, т.к. по их ценам я попадаю на штуку евро, поэтому они мне и дали диаграммы, чтоб сам проверил. Ребят, ткните пальцем чайнику - дроссельная заслонка это где? Или как хоть по-английски называется? Спасибо
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. И это.. если это заслонка, то чего же оно ругается что сигнала от компьютера нет?
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. ДЗ по англиийски Throttle Valve. Ругается о том что не просто сигнала нет, а нет сигнала нагрузки двигателя. MAF один из важнейших компонентов дающих сигнал для расчета нагрузки двигателя. Начни в с простого: Почисти заслонку. Находится она если смотреть против движения авто вперед, справа. Она прикручена к впускному коллектору и к ней прикручен большой резиновый шланг.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. недавно было то-же самое, слетела адаптация ДЗ, тож не с того не с сего при разгоне как оборвало... и тоже обороты на ХХ начали прыгать и так еще четко 800-1100.... с четкой периодичностью... оказалась засрана ДЗ.