купил новую резину bridgestone potenza 225 50 r16 . После сотни стали загораться abs и esp audi 2.5 tdi 1999г. 6 мкпп какие мысли ,господа ?
У меня на зиме была та же проблема после 120км/час.Заглушишь,завёл-тронулся-датчики гаснут...Поставил лето новое,отбалансировал и усё исчезло!Вибрация походу виновата!
зимой стояла 225-55-16 ,тоже бывало загорались ЕСП,АБС...ща 205-55-16 и ничо не загорается! чо,неужели из-за резины??
Парни подскажите... перекидывал колеса с зада на перед,и назад кидал новую резину,короче это не главное, после выезда с шинки загорелась красная (!) с абс и есп на пару...причем сначала просто помигала есп(машина при этом ход не набирала), а потом красная...естественно не то, не то не работает. Я к этому мастеру,говорю ты мне с датчиком видимо че то намудрил,он у левого колеса че то подергал ну я и поехал,че с него возьмешь...ну проблема осталась естественно. Подскажите куда рыть то?датчики я понимаю только на пердних колесах? и сколько их? а то я в этом не особо бум бум))
Разный диаметр тут не причина. Шнурок есть? Надо ошибки тебе обязательно почитать. А так, методом догадок, ничё не поймеш.
Парни,а с чего вы взяли,что это не из-за размера??? ,как раз в этом то и причина!!!!! я так понимаю,что автор поставил назад новые шины с иным размером,нежели старые спереди ,в то время как раньше стояли все колёса одинаковые,тогда всё правильно,так как разный размер шин имеет разную длину окружности и соответственно за один оборот,колесо проходит разное расстояние,вот и получается,что инфа с датчиков поступает о том что колёса вращаются с разной скоростью (это ж младшая группа детского сада),отсюда и ошибки выскакивают,ставь одинаковые колёса и будет тебе счастье!!! а что тебя (имею ввиду автора темы) сподвигло поставить колёса разного размера то?
Вообще то знак (!) загорается по мануалу не при сбое датчика , а при недостаточном уровне тормозухи. Проверку надо начинать с нее.
разную размерность колёс (вне зависимости от того одно,два или три отличающихся колеса) нельзя ставить на машины с системами ABS (а равно как с ESP,ASR и другими электронными системами стабилизации),так как это приводит к разной скорости вращения колёс и соответственно к возникновению ошибок из-зи неправильных (искаженных) данных с контролирующих эти системы датчиков,а также нельзя ставить разную размерность колёс на полноприводные машины,так как это приводит к постоянной работе межосевого дифференциала и его преждевременному выходу из строя (т.к. при движении на одинаковых колёсах,по прямой,этот самый дифференциал практически бездействует)
не только при недостаточном уровне,но ещё и при возникновении ошибок,при которых дальнейшее движение на данном автомобиле не безопасно и нужно остановиться и выяснить в чём причина его возникновения,вплоть до дальнейшего движения данного авто лишь на эвакуаторе,этот знак может загораться как один,так и в паре с другим оповещающем знаком. Автор ведь пишет:-"загорелась красная (!) с абс и есп" т.е. возникла неисправность в тормозной системе,связанная с системами ABS и ESP,знак (!) говорит о том что нужно немедленно прекратить движение и выяснить в чём проблема,при невозможности выяснения на месте вызвать эвакуатор и добро пожаловать в сервис P.S. автор поменял лишь колёса и причину надо искать прежде всего в том,что связано именно с этой операцией,а это либо оборвали провод,либо причина в колёсах (в данном случае в их размерности),а то так не долго и до переборки двигла дойти
да у меня лопнуло колесо,а до зимних еще недельки 2-3...вот и одолжил 2 колесика у знакомого. Так чем мне грозит все это дело? Можно покататься то пару недель?
грозит только тем,что кататься придётся без ABS,ESP и скорее всего без ASR,да и пищанье ошибок при каждом переводе селектора АКПП из паркинга в любое другое положение будет выносить мозг вот и всё,НО всё это при условии,что данные ошибки из-за разности колёс,а не по другой причине,тебе бы хотя б выяснить первопричину ошибок,поставить бы все одинаковые колёса и проверить (думаю проблема исчезнет),как поедет. одолжи у знакомого ещё пару для проверки,эт самое простое.