Народ помогите, случилась такая беда, сначало загарелся сигнал низкого давления масла и упал на ноль тахометр хотя двигатель работает ровно. Через пару дней добавились сигналы неисправности тормозной системы + перегрев двигателя + низкий уровень бензина но по приборам все норм. Кто знает в чем может быть беда, сам грешу на приборку потому что наврятли накрылись все датчики разом. помогите плиз.
попробуй сначала снять приборку а потом уж на диагностику коды по неисправностям я скинул тока что целый архив, в авторемонтах любят кодами ошибок говорить а потом лупят цены
короче на данный момент ситуевина такая, вчера меняли контактную группу после установки приборки наместо все заработало нормально пока не заглушили машину и завели снова,сегодня снял приборку и повез на работу думал там пропоять но не вышло привез поставили наместо и о чудо всеработало как положено пока не заглушили и не завели машину снова. вот и думай че за хрень с этой приборкой, короче грешу на кондеры внутри приборки. подскажите че еще можно проверить.
открой капот и посмотри в водоотводящем коробе нет ли воды, не забит ли дренаж. бывает если забит , то вода попадает в салон, в первую очередь топит компьютер двигателя и часто первые глюки проявляются отказом тахометра и далее.....
но почему когда снимеш приборку а потом через некоторое время ставиш назад все работает на ура пока не заглушиш машину и не заведеш снова.
так а при чем тут сигналы низкого давления масла, неисправности тормозной системы, критической температуры ОЖ и низкого уровня топлива.
сигнал давления масла, объяснить легко - не приходит на щиток сигнал об оборотах двигателя, щиток будет сигнализировать, так было всегда. при контроле за маслом щиток должен знать об оборотах. о остальных символах: тахометром управляет микросхема получающая сигнал от компьютера двигателя (слабые импульсы минуса). представь при гуляющих токах на эту микросхему придёт +12 вольт. когда на микросхему приходят +12 не стой стороны от куда надо, начинаются глюки которые могут пойти и на другие микросхемы.
Народ спасайте я её скоро сожгу к херам сабачим. Сегодня поставили другую приборку та же фигня : все лампочки горят тахометр лежит, залез в мозги там все как бутто с конвеера чистота и порядок. Че с ней дальше делать не знаю, спасайте (не меня машину)
Отзвони провода с разъёмов приборки. Там делов то нет ничего. Схема простецкая, без какой либо электроники. И плюсы минусы (по питанию) проверь в разъёмах, чтоб были там, где должны быть.
А где взять подробную распиновку приборки или принципиальную схему, а то я чето ничего путного найти не могу.
Спасибо большое, а то я вчера шесть часов рылся путного ничего не нашел. теперь попробую все вызванить и посмотреть че из этого выйдет.
Короче на сегодня ситуация такая: сутра заводиш машину и 50 на 50 будет герлянда или нет происходит такая фигня поворачиваеш ключ загорается все сигналы (типа режим диагностики) потом гаснет все кроме четырех выше указаных (такое ощущение как буто система самодиагностики не отключается). Бывает заводиш все сигналы гаснут тахометр работает нормально, короче все путем. но бывает на ходу начинает дергатся стрелка тахо и через несколько секунд загорается масленка и тахо ложиться а потом ни с того ни с чиго масленка гаснет и тахометр ожывает и все происходит не зависимо от того прогрета машина или нет. Короче не знаю че с ней делать оставить все как есть и пускай сама себя лечит или искать путевых автоэлектриков. постскриптум: провода прозванивал-целые
Покопался седня на форуме нашел интересную тему : народ пишет что во всем может быть виновен блок abs , но меня смущает что там пишут про с5. Интересно мне поможет замена блока ? Как думаете народ? Подскажите кто че думает ато уже две недели бьюсь с этой бедой. Жду советов.
У меня были траблы с блоком АБС, но ничего подобного не было. До появления у тебя проблемы ты с машиной ничего не делал? Я обычно, когда появляются подобные проблемы начинаю с того, что анализирую, куда я лазил в последний раз и пытаюсь найти, что и где я мог нарушить. В большинстве случаев это помогает. Очевидно. что приборка у тебя исправна, поэтому проблема в другом месте, как на меня, где-то или пропадает контакт, или коротит. Попробуй пройтись по проводке от приборки и до блока управления-датчиков.
Спасибо за совет. Седня попобовал посмотреть показывают обороты на климе, там тоже все по нулям следовательно обрыв гдето до климы или нет выходного сигнола с блока управления двиглом. Осталось узнать как все это дело подключено чтоб не вытаскивать все жгуты. Никто не в курсе есть разъемы от блока до приборки на сигнале тахометра? Если кто подскажет буду признателен.