Доброго времени уважаемые форумчане! Машина Audi A8L D4 quattro 3.0 TFSI, 2012 г.в. купил два года назад, машина НЕ была в ДТП. После покупки сразу заменил цепи, натяжители, все пластиковые трубки, маслоотделитель. С прошлого года появилась проблема, после высоких оборотов загорается EPC и движок начинает троить и не дает ехать на повышенных оборотах, после перезапуска ошибка на панели тухнет, но до следующего момента когда опять дашь обороты. Поехал на сервис, там сказали сгорела свеча на 5м цилиндре, поменяли поехал дальше ровно через месяц такая же ситуация, но уже свеча на 3м цилиндре, поменяли и еще через месяц опять свеча на 6м цилиндре. Поменяли все свечи на NGK оригинал, ровно через 2 месяца опять загорается EPC, опять меняем все свечи на NGK оригинал, и через полгода опять загорается EPC. Свечи горят через 1000-2000 км, всегда разные цилиндры, ездил по разным СТО, везде не могут ничего внятного объяснить.