Народ, у нас в клубе кто-нить катаецо? Хочу велик по лесу кататься ну или по пересеченной местности. Ценники от 200 до :rotate: уе. Есть ли смысл брать велик начального уровня? С full suspension? Ну или вообще какие нить советы рекомендации.... Кароче, тема про велики.
Ответ: Горный байк Конечно катаются, да же вместе собирались на смотре, но не все доехали Двух подвес тебе не надо и за 200 ты ничего стоящее не возьмешь, ну разве только на один раз в ашане, да и то удовольствия ни какого, нормальные байки начинаются от 400у.е и то с компромисами...
Ответ: Горный байк Клева - паехали сначала. 200 уе мало - понятно. Два suspension рано брать - понятно. Я "0" полный в этом. Последние покатушки были в 1994-ом на убитом "Салюте" через кузова машин. Вопрос что брать что не брать. Конкретные примеры оч желательно. Какая рама, какие тормоза и т.д. Велег для леса и пересеченной местности. Должен выдержать тушу 90 кг:nyam: Поддаются ли байки апгрейдам, т.е. можно ли купить например что нить для пробы, а потом его довесить если понравится? Может ссылки есть какие? ЗЫ http://www.velosite.ru/ норм магаз или кто чего посоветует?
Ответ: Горный байк Магаз, нормальный(в плане цена) только после них нужно протягивать байк и настраивать заново, так как собирают их там на месте и на скорую руку, velomir.ru trial-sport.ru Вот магазины подостойнее будут на мой взгляд. Главное что бы рама была хорошая, все остальное поправимо и апгрейдится, ну и вилка то же. Тебе нужен байк для кросскантри, вес 90 кг конечно выдержит. Далее от твоих предпочтений и суммы которую ты готов выложить за два колеса.
Ответ: Горный байк Т.е. я так понимаю самое главное вложиться в хорошую раму, все остальное (тормоза, колеса, амортизаторы меняюцо)? Какую раму лучше тогда взять? Оптимально легкую? А что такое "хардтейлы", "дёрт-стрит", "флэтленд", "фрирайд" и XC??? И зачем нужна задняя подвеска если ее никто не любит? Прсто для развития кругозора...:swoo: ЗЫ и Что значит "настраивать"? Что в это входит?
Ответ: Горный байк А смысл сразу байк брать заведомо дешевле, что бы потом апгрейдить? Это как и с машиной - запчасти в розницу будут дороже чем если сразу взять в комплектации нормальной. Да и как правило байк за определенную цену уже сбалонсирован как по качестве рамы так и всего остального, то есть чем дороже велосипед тем там качественне рама и другие комплектующие. То есть проще вложиться и взять сразу подороже чем все покупать за дорого и продавать за пол цены старое. Я как то подсчитывал сколько будет стоить велосипед если его самому собрать, в итоге получилась сумма всех комплектующих только без рамы, такая же как и на аналогичный полность в сборе велосипед в магазине. прочти вот это для начала www.velosite.ru/vibor/ Про двух подвес, ну так люди обычно кидаются на такие велосипеды из-за внешнего вида, но например если велосипед определенного уровня стои 800у.е, с одной подвеской, то байк в схожей комплектации но с двумя подвескамистоит около 1100 , а теперь прикинь что можно купить с двумя подвесками за 200у.е, на мой взгляд цена на такой байк должна начинаться от 1500у.е все остальное компромисы, да и для определенных он дисциплин. Хороший байк с одной подвеско хватит за глаза практически для любого вида катания, кроме даунхила.
Ответ: Горный байк Все это прочитал, за дешевизной никто не гонится, просто ключевой вопрос торкнет или нет? Поэтому и денег пока скидывать не очень хочется много, но в то же время если "торкнет" проапгрейдить и катацо дальше. Теперь ключевой вопрос бюджет 15-20 000 реален или нет? И можно ли скинуть ссылку на какую-то нормальную конфигурацию начального уровня? В качестве примера?
Ответ: Горный байк Да же если не торкнет, все равно приятно будет доставать через 5 лет качественную вещь а не хлам!!! 600-800 долларов самое то www.trial-sport.ru/goods/51516/218961.html trek 4500 atom xc600
Ответ: Горный байк Спасибо. И последний вопрос на что обращать внимание, что реально нужно (комплектация, а что нет). Может нюансы какие есть?
Ответ: Горный байк Это.... ну двухподвес дешевле 1000 не брать этотпонятно... навеска - от деорЛХ или Срам7.0 наверное... торомза - если по грязи ездить будешь лучше гидравлегу. Раму - кантрийную, не дерт/стрит или фрирайд. Еще понадобятся: - маячок назад, мощная фара (фары) вперед, шлем, рюкзак ВЕЛОСИПЕДНЫЙ (заплечнег), желательно - велотуфли кантрийные с контактными педалями. Вроде все. ну и бутылка-поилка.
Ответ: Горный байк Сразу чувствуется настоящий кросскантрийщик:nyam: Ну я думаю деор и срам 7.0 это верхушка для начинающего, это уж точно за глаза, хотя одно время катал на 5.0 одни положительные эмоции.
Ответ: Горный байк Не стоит очень много внимания уделять переключателем, лучше смотреть что бы вилка была мягкая и с большим ходом, ну если есть деньги то можешь и потратиться то можешь покупать и SRAM. У меня стоит shimano accera временами надо подстраивать, но это занимает максимум минуту. Ну так вот на велосипеде я проезжаю много и моему велосипеду уже где 4 года, пока жив за исключением колёс, поставил обода покрепче и тракторные покрышки, но я обычно использую велосипед для трюков во время перемещения, хотя я неочень круто прыгаю если сравнить с нормальными байкерами + у меня велосипед с кантриевой рамой, не напрыгаешь много, но такие элементы как запрыгнуть на бардюр во время движения по мне так должен уметь каждый велосипедист. у меня Author Solution sx, если бы менял велосипед брал бы упор в надёжность и мягкость передней вилки.
Ответ: Горный байк Это довольно трудно на словах объяснить, но можно поискать в интернете, обычно велосипедисты называют это bunny hop . Я делаю это так, едишь на велосипеде, потом перемещаешь свой центр тяжести назад при этом нужно потянуть на себя руль и немного присесть(согнув немного колени), желательно сиденье опустить почти до самого низа, чтобы не мешало, переднее колесо отрываеться от земли, при этом начать возвращать свою положение вперёд подтягиваясь у рулю обратно, при этом чем более резко возрвращаешся к рулю ты разгибаешь ноги в коленях и резко их прижимаешь обратно, получаеться как бы прыжок, щас поищу какойнибудь сайт где в картинках всё нарисованно. http://www.x-bikers.ru/lessons/6/
Ответ: Горный байк Для начала я бы рекомендовал научиться делать Мануал (http://www.x-bikers.ru/lessons/str/5.php), потом будет проще понять как выдергивать байк за собой MTB 4ever!
Ответ: Горный байк 1. Хум хау... я ваще хочу шоссейнег... там амовилки нет в принципе.. а переклюки - ну если по грязи ездить, то асера быстро сдыхает... ну если много ездить, а не по 30 км в день.. Кстати, самые верхние компоненты уже тоже не блущуть надежностью - ибо борьба с весом. 2. КОЛЕСА - это ОООЧЕНЬ важно... важнее вилки и переклюков, тут я согласен, они должны быть крепкие и легкие. возможно - докупать отдельно придецо. 3. Не бАрдюр, а пАребрег, и ты имеешь в виду запрыгнуть вдоль или поперег?