Чего такого могло произойти или сделали с новым дизельным Роудом, что ему потребовалась полная замена всей топливной системы, топливного бака и ТНВД? И как это могло отразиться на двигателе?
как это могло отразиться на двигателе? могло пролезть дальше ТНВД? возможен-ли какой-то заводской брак с таким серьезным исходом?
ремонтировали официалы, ничего сказать не могут, типа не знают... сказали что ремонт был якобы по гарантии... какая еще вводная инфа может помочь?
Как это они не знают? Смешно. Тем более по гарантии. Диагноз то кто ставил? Вряд ли они решили развлечься просто так и с гарантией поиграться. Особенно с учетом того, что обычно зимой у них снега не допросишься В общем надо из них вытрясать инфу
Стружка от мертвого насоса в баке как вариант. Думать можно многое, но преположений больше нет. Большой дисконт на нее? Может, не стоит?
Думается мне, что если стружка и пролезет этот путь, то её габариты не страшны двигу, поколбасит и выплюнет.
У самого сомнения. Думаю, что надо сделать так. Слить масло и пальцем через сливную горловину попробовать найти в поддоне волшебную пудру. Так проверял на субариках-думаю, что малейший оттенок металлической пыли-повод для раздумий. Заодно посмотрите эмульсию в слитом масле. Больше мысли не приходят.
Кто не пустит меня? Готов написать расписку и пройти инструктаж по ТБ-пусть попробуют не пустить. Я тогда в Рязань поеду к официалам.
В Москве по трейдиновским тачкам сразу в лес посылают при любой просьбе посмотреть техническое состояние. Их слов примерно такие: мы даём вам гарантию того, что авто полностью исправно, НО! Подтвердить это могут только спецы НАШЕГО СЦ на бумаге, и мы не несем ответственности, если после покупки у вас через 2 минуты отвалится двигатель. То есть продают кота в мешке и ноль гарантии после передачи денег. Я как услышал условия - сразу послал на 3 буквы.