Все мы знаем магазин Exist.ru Возник такой вопрос, были заказаны пару недорогих деталюшек. Одна из которых в последствии была снята с заказа... я своими глазами видел надпись "что то типо ваш запрос на снятие рассматривается, ждите ответ менеджера" затем было написано "заказ снят" Какого же было мое удивление когда сегодня я снова ее увидел в списке заказа. Я решил по определенным причинам снять оба этих заказа. Позвонил в магаз и говорю снимите пожалуйста заказ, а они это невозможно придется брать! Я спросил это как? Они ну типа все обратного хода нет... Я говорю а если мне не надо... они ну тогда - 40% стоимости и возврат... Правомерно ли их поведение... Они ссылаются на договор, на сайте я его не нашел, наверно он виден только при заказе... Давно беру у них зап части все было ок.... как быть теперь? <!-- / message --><!-- sig -->
Ответ: Господа и Товарищи подскажите по случаю с интернет магазином! У меня снимали заказ без проблем.Я заказал два молдинга дверных на 45 кузов .Звонят говорят один привезем через 3 дня другой придется ждать неделю.Я говорю хорошо через неделю звонят говорят один привезли второй пока нет обещают еще через неделю. В итоге сказали что привезти второй не могут так как их сняли с производства и нашли тока один и он пришел . я им говорю мне один не надо мне надо два и они спокойно сняли заказ и за привезенный один могдинг я естественно ничего не платил они и не настивали ;-)
Ответ: Господа и Товарищи подскажите по случаю с интернет магазином! раньше так же снимали а щас фиг говорят
Ответ: Господа и Товарищи подскажите по случаю с интернет магазином! развод чистой воды Ты вип? только вип брал без предоплаты, но как мне известно они отказались сейчас от этого всвязи с кризисом и все заказы по предоплате, так что идут они лесом
Ответ: Господа и Товарищи подскажите по случаю с интернет магазином! В том то и дело.... бабло есть на внутреннем счете компании... Сумма мала... просто если я не прав это одно... но мне кажется они закон о защите прав потребителей нарушают, а может и нет
Ответ: Господа и Товарищи подскажите по случаю с интернет магазином! А если в целом я переключился на Авто-z там хоть и дороже, но все есть! Не надо ждать... привезут , не привезут...
Ответ: Господа и Товарищи подскажите по случаю с интернет магазином! по договору там есть такое что если заказал то возврат -40%, и они не нарушают ПП, так как имеется договор ты попал забирай и продовай тут -20-30%
Ответ: Господа и Товарищи подскажите по случаю с интернет магазином! а через сколько времени ты снял заказ?
Ответ: Господа и Товарищи подскажите по случаю с интернет магазином! По ЗоЗПП они по идее должны попадать под дистанционную торговлю, а там разрешен возврат без объяснения причин. Статья 26.1 п.4 ЗоЗПП 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.