Господа, как отличить полуживой расходомер? Вроде в движении никаких заминок. Реакции живые, без пауз, а на "Русь-авто"(Питер) говорят-пришло ему время. Что посоветуете?
На работающем моторе скидываешь фишку с расходомера, если характер работы никак не поменялся: провалы, чиханье, перденье, то расходомер на помойку. Хотя конечно же надо ВАГом проверять, AVA правильно сказал.
А мож кто знает: при замене расходомера какая-нибудь адаптация нужна или просто новый вкарячить и все. У меня выше 170 перестала разгоняца, раньше 195 без проблем, ошибок через вагтул никаких нет.
Спасибо за ответ. Дело в том, что при том, что расходомер приговорили, это никак не сказывается на реакциях машины. Может быть, правда, я забыл, как она должна вжикать, но на первый взгляд все хорошо. Всегда ли полуживой расходомер себя проявляет?
Ответ грамотный.... А главное - исчерпывающий... На свмом деле уходит сопротивление либо вниз, либо вверх. Причем, важен только порядок, изначально 20-33 кОм... (для ABC/ACZ). VAG часто показывает ошибку, т.к. читает не сопротивление, а падение напряжения на расходомере. Этот параметр зависит от температуры воздуха, влажности и т.п. Расходомер работает всегда! если не сгорел до характерного вида и запаха, в этом YanRS прав полностью! Если интересны варианты ремонта расходомеров, а также ввод данной фиговины в рамки параметров отвечу новой темой... Чуть позже, просто фотик навернулся....