Господа, как отличить полуживой расходомер?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Михалыч, 8 май 2005.

  1. Михалыч

    Михалыч Участник форума

    19 апр 2005
    370
    Ауди S5 2008г.
    Господа, как отличить полуживой расходомер? Вроде в движении никаких заминок. Реакции живые, без пауз, а на "Русь-авто"(Питер) говорят-пришло ему время. Что посоветуете?
     
  2. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    Это ВАГом проверяется, так что если сказали в морг, значит в морг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    На работающем моторе скидываешь фишку с расходомера, если характер работы никак не поменялся: провалы, чиханье, перденье, то расходомер на помойку.
    Хотя конечно же надо ВАГом проверять, AVA правильно сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fantomas

    Fantomas Участник форума

    22 авг 2004
    340
    XXX
    А мож кто знает: при замене расходомера какая-нибудь адаптация нужна или просто новый вкарячить и все. У меня выше 170 перестала разгоняца, раньше 195 без проблем, ошибок через вагтул никаких нет.
     
  5. Михалыч

    Михалыч Участник форума

    19 апр 2005
    370
    Ауди S5 2008г.
    Спасибо за ответ. Дело в том, что при том, что расходомер приговорили, это никак не сказывается на реакциях машины. Может быть, правда, я забыл, как она должна вжикать, но на первый взгляд все хорошо. Всегда ли полуживой расходомер себя проявляет?
     
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    он либо работает правильно, либо не работает правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ShRAM

    ShRAM Участник форума

    23 фев 2004
    188
    Была Audi A6/C4 2.6(ACZ) 95г.
    Ответ грамотный.... А главное - исчерпывающий...
    На свмом деле уходит сопротивление либо вниз, либо вверх. Причем, важен только порядок, изначально 20-33 кОм... (для ABC/ACZ). VAG часто показывает ошибку, т.к. читает не сопротивление, а падение напряжения на расходомере. Этот параметр зависит от температуры воздуха, влажности и т.п. Расходомер работает всегда! если не сгорел до характерного вида и запаха, в этом YanRS прав полностью! Если интересны варианты ремонта расходомеров, а также ввод данной фиговины в рамки параметров отвечу новой темой... Чуть позже, просто фотик навернулся....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...