Подогнали Ауди 86г. Диагностического разъема нет (машина довольно раздолбанная). Хотелось пройтись по нему VAG-TOOL-ом. В принципе неисправности устранили, просто програмку хочу протестировать. Спасибо.
Искал для себя на KEIII-JET. Тоже разъемов не нашел, хотя тачка свежее. Так весь инет перекопал по распиновке ЭБУ. Ни фига не нашел. Так что присоединяюсь к твоему вопросу.:very_cool:
Бабаю. Кусок распиновки джетроника: 1 - (+) предохр №28 2,9,15,22 - (-) 6 - датчик кислорода (сигнал) 7 - датчик кислорода (экран) 10 - ЭГРД :1 12 - ЭГРД :2 14 - потенциометр напорного диска :3 17 - потенциометр напорного диска :2 18 - потенциометр напорного диска :1 21 - ДТОЖ 24 - форсунка холодного старта 25 - щиток приборов Эту инфу дал кто-то в одном из форумов.
У меня по KEIII-JET есть схема с распиновкой, но не всей. Диагн. K-line не показан. Так что ищу конкретно, что и ты, только для ЭБУ типа FICU 443 906 264 b.
кстати в помощь - продается в магазине "За рулем" электросхема Аудей в цвете и при приходе контактов на ЭБУ написаны номера ног. А вот что это за провод - надо просто проследить. Кстати неплохо было бы в FAQ по ремонту выложить к примеру в формате pdf подобные электросхемы в помощь членам клуба. Не у всех есть возможность купить такие схемы... Что скажет Admin?
Было бы класс! Только сканировать с хорошим качеством. А то на некоторых сайтах выставляют схемы, а толку ноль: прочесть невозможно из-за малого разрешения.
Может это и верно. Про К линию. Хотя я сомневаюсь. Схемотехника этих контроллеров не менялась, а на более поздних машинах К линия есть. Кроме того К линия используется иммобилайзерами, а они для наших тачек предлагаются. А это идея. Найти схему подключения иммо и ваычислить ногу. А что до L линии, то она выведена как один из проводов на реле бензонасоса. Используется для самодиагностики. Попробую пошукать по описаниям иммо. Может найду ????