Всем привет! Собираюсь покупать авто в районе 3k$ (+-500). Из нашемарок нравится только Святогор, но качество его, мягко говоря, оставляет желать лучшего (оно практически отсутствует), да и завод мертв... 8( ТАЗы - бяка полная, имхо... Из иномарок взгяд пал на 100-ку в 44-м кузове. Очень нравится практически по всем параметрам (дизайн, салон, характеристки и т.д.), но возраст предлагаемых экземпляров и пробег заставляет задуматься посерьезнее... Подскажите, пожалуйста, насколько надежен этот автомобиль и есть-ли шанс найти достойный экземпляр за такие денги? Начиная с какого года выпуска лучше брать, а до какого не стоит, с каким пробегом? В общем, приветствуется любая информация по вопросам эксплуатации и приобретения данного авто (куда смотреть и т.д.). Или за такие деньги оптимальнее все же взять что-то из наших? Что еще можно посмотреть? P.S. Планируется покупка авто не на 1-2 года с последующей продажей, а лет на 5 минимум (возможно больше). Спасибо!
Недавно купили на контору новую девятку. М-да.... Так что лучше сотку. По опыту эксплуатации, а была и старая 83 г.в., сейчас машина 90 г.в., скажу что машиной доволен. Лучше брать машину после 88 г.в. - это во-первых полностью оцинкованный кузов, это доработанные движки, это совсем другой салон. Из движков - 2.3 л 5 цилиндров или турбо, всё остальные - откровенные слабачки. Если $ хватает, возьми quattro - не пожалеешь. При выборе, обрати внимание на гидравлику (как правило - это убитые ГУРы и усилители тормозов) и на инжектор (замена форсунок гарантирована в большинстве случаев).
Цинкуют с 86 года, а за 3500 переходку в хорошем состоянии найти проблематично. Имхо они идут от 4500. Турбу не советую брать, если с бабками не ахти, а видимо не ахти, раз в такую сумму решил уложится. Если турба сдохнет, можешь на 1000$ попасть. 2.3 или 2.2 движок - имхо оптимально. Мощности моего 2.0 не хватает для "поравть все и вся", хотя в принципе ездить более мение приемлимо можно, динамика появляется после 60 км-ч только. Разгонял до 190, дальше страшновато было. Ищи машинку с полным фаршем, видел такую года 90го - салон как в старой А6 почти
Салон-то со временем и поменять можно, с разборки. Сложности перестановки не пугают, руки вроде из положеных мест растут, да и терпения хватает... Главное, чтобы агрегаты как можно живее были. А если годов 85-88, т.е. оцинкованую, но со старым салоном? А по цене как? А какой ресурс у движков (в частности у 2,3)? Я понимаю, что и за 100 тык укатать любой двиг можно... Но если в среднем, по статистике так сказать? После какого пробега требуется ремонт и на сколько серъезный (по трудоемкости и по стоимости)?
Re: Re: Господа, поделитесь опытом эксплуатации Ауди 100/44 Вот тут как раз и проблемка небольшая... А во что это по деньгам вылиться может в крайнем случае?
За эти деньги Ауди 100\44-класс За эти деньги 100-ка в 44 кузове -класс. У меня лично уже 3-я 100-ка правда эта переходная и АКПП, не могу нарадоваться, тфу 3 раза чтобы не сглазить !!! Проблемы-колодки, масло, фильтры. Короче как у всех нормальных авто. Бери не пожалееш !
Re: Re: Re: Господа, поделитесь опытом эксплуатации Ауди 100/44 Ремонт ГУРа не так дорог - переборка порядка 40$. А вот с тормозами - если усилители (гидравлический усилитель и аккумулятор давления) нормальные - более менее будет ездить, если убитые - за 3 года эксплуатации 100-ок не встречал ни одного 100% рабочего. Мастера советуют ставить вакуум и проблем не будет. А насчёт оцинковки, если быть точным цинковать начали с 85 года, и даже на машинах первых годов выпуска часть деталей была оцинкована.
У меня сотка в 44 кузове,89г. переходная правда колхозный вариант(долго такую искал) 1.8 NP карбюратор Keihin c заслонкой. Короче автомобиль не убиваем. Мощности маловато, но ощущается это только на трассе на обгонах. А в городе нормально,если не пулять с перекрестка каждый раз,хотя различные приборы отечественного производства можно рвануть на раз. Перекинуть салон можно,но на старых аппаратах не там ответстия под крепление дверных обшивок и не хватает железок для крепления дверных ручек. И на старых сотках частенько ломаются курки на ручках дверей. Применительно к моей сотке из ремонта потребовалось только замена колодок(поменял в месте с тормозами,вперед вентилируемые назад дисковые вместо барабанов ,ну это самому захотелось) замена всех жидкостей(масла,тормозуха,гур,ож),сайлент блоки подрамника,задней балки,оба передних рычага ....и все за 4-е года эксплуатации. По уровню комфорта ,управляемости, да и ремонта с нашими унитазами не сравнится.
Вот почитай: Audi-100/44 кузов: http://inomarka.h1.ru/audi100_1.shtml http://www.automobili.ru/csn/indx/ рубрика «Эксплуататор», статья «Сигара, селедка, сотка» http://arch.zr.ru/articles/216_06_1998.html http://arch.zr.ru/articles/84_06_1997.html http://arch.zr.ru/articles/118_08_1998.html http://www.audi.auto.ru/rbnts/ А от себя добавлю: Очень достойная машина, хотя и не понтовая в целом (уже). Если это понимать и не клевать на навороты, которые могут быть источниками отказов (турбо-кватро-климат-круиз-электро) по причине возраста, то, подобрав машину в простой комплектации, получишь очень приятный аппарат, который будет легко содержать по причинам: - малой прожорливости, - прекрасной ремонтопригодности (отличный доступ к большинству агрегатов двигателя и подвески, все откручивается. - большого ассортимента сравнительно недорогих и качественных запчастей, практически всегда имеющихся в продаже. В указанных тобой ценовых пределах надо искать переходную "сотку" годов 88-90. У них кузов еще 44-й, а салон практически как у С4 (очень элегантная приборная панель, самая удачная на мой взгляд). Вообще, салон - ни убавить, ни прибавить. У машины очень просторный и вместительный салон и багажник (570 л в седане, хотя задние сиденья не складываются), Авант вообще безразмерный и при этом элегантный. Что касается двигателя, я бы отдал предпочтение моновпрысковому двигателю с кодом 4В (90 л.с.), КПП - механика 5-ст. Вот ссылка с нашего форума по типам впрысков: http://www.audi-club.ru/forum/showt...5841&highlight=%EC%EE%ED%EE%E2%EF%F0%FB%F1%EA
Да. Все оцинкованные, да не все полностью: с 1982 по сентябрь 1985 - ЧАСТИЧНО оцинкованный кузов (по низу). А с сентября 1985 (а это уже 1986 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД!) - ПОЛНОСТЬЮ оцинкованные. Примерно с этого же времени в ГРМ двигателей стали применять гидротолкатели клапанов.