а что там разбираться то? Согласен, что это не три сосны, а четыре кнопки с большой крутилкой, но всё же все гораздо просто и прозрачно... Я вот мануал ниразу еще не открывал! Вот када чонито неполучицо или сломаицо тада да, нужен будет мануал!)))
Достаточно сложная машина. Ну, например, порой важно знать, на какой скорости и в каких пределах изменяется высота подвески. И автоматически это делается или мануально. +другие важные для эксплуатации моменты. Без РЭ или других грамотных источников это не узнать.
А чем тут важность? в повседневке стоит комфорт, когда хочется погонять - динамик, на проселок ушел - задираешь по своему усмотрению! Что тут надо еще знать? Каковы еще могут быть важные моменты эксплуатации, если даже о ТО машина сама напоминает?
Например, чтобы преодолеть проселок с чередующимися оч.плохими участками. Вы знаете свой клиренс в самом верхнем положении подвески? А скорость, при которой кузов опустится ниже? Много может быть важных нюансов. Начиная от разрешенного типа топлива и т.д.
Ну во1, в канкреные говны мало кто полезет на своем кузибене, во2, значение клиринса это чуть ли не сразу спрашивается в салоне, и для этого читать все руководство пользователя ник кчему, в3, насиловать свою машину на автостраде в максимально задратом положении думаю никто не будет, хотя этих графиков в руководстве недолжно быть, они тока в рекламных проспектах о разрешенном типе топлива меня информирует табличка на лючке!)) да и думаю, кто какую машину покупает, тот заранее всё знает о заливаемом топливе!)))
Кстати, данное руководство лежит себе на торренте : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2544420