на А6 2,4 Q чтобы даже быть как спортсмен. Не если серьёзно что поставить для перфектной управляемости.
Кони-спорт, чего ж еще. Да закрутить их еще в жесткую. Дорого конечно, зато хорошо. У меня так и сделано.
Жестче станет безусловно, но не криминально. Бильштайн не регулируется, а кони - регулируются. А посмотреть на А6-4В-кваттро - http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=51051
кони-спорт, 100%. а потом будешь их регулить. в стандарте они не жестче боже турбо газа. я на своей докрутил их до максимума, насколько возможно. оч. доволен.
Ставь коней!!! Это даже не вопрос!! На стоимость внимания не обращай потому что по соотношению цена-качество даже близко никто не подошел. Берешь "спорт" ставишь на минимум (заводская установка) потом тысяч 10 проедешь, если будет мягко подрегулируешь. Но я думаю что не потребуется.
Спасибо всем за отзывчивость Да выбрать есть из чего. А ресурс у Монро какой? Вавау uzbemisan штоли? Gagarin спасибо за подсказку - и реальный оказывается форум на амортизаторе!
Всегда пожалуйста. Сам долго парился на эту тему, и в конце концов, взял себе Bistien. И контору там подобрал, и по ценам соориетировался. В принципе, доволен. Знаю, абсолютно не голословно-по многим и многим своим авто, ресурс у них достаточный.
Точно не отвечу - какой был Монро. Вечерком на коробке гляну. Специально Монро не искал. Жаба сказала - закажи через знакомых, что в Прибалтику мотаются. Дешевле будет. А там на задок кваттровый из газовых были именно Монро. Ну и по кругу Монро и взяли. Не знаю есть ли на Аудю Монро - рефлекс. Это была вешчь. Ставил на Таз 08. Жена училась ездить. Летали обеи от души. И комфорт приемлемый был. А вот на Ауди что-то жесткова-ты Монро кажутся.
Аудюхи все жестковаты, за исключением А8 и 200-ки. Сам ездил на обоих, по подвеске очень 200-ка понравилась. А сейчас на В4-жестко, даже слишком. Сначала думал, что амо каюк пришёл, но полазил по И-нету, понял, что это у всех так. Один человек рассказал (100-ка, 45 кузов), что этим вопросом долго парился-купил новые амо по кругу, а она ещё жестче стала. За то кардинально выигрываешь в управляемости.
Что да - то да. Управляемость хороша, особенно с ГУРом - короткий руль. Да плюс движок продольный - хороший угол поворота передних колес. А вот из-за жесткости мне пришлось на А90 с тяжелой мордой усилить опорные чашки. Точно по их форме выштамповали доп. чашки толщиной 2.5 мм. Подварили их к кузову через радиальные отверстия. Очень рекомендую:very_cool:
Монро ориджинал, MG314 ставил. За реурс рано говорить. Посмотрим. 2 Дюк : Йук, мен узбек эмасман, сенчи ?? Мен Узбекистонда тугилган. Лекин хаёт жуда ёмон эди. Энди шу ерда яшайман. Сен кандай ?? Нима киласан?? Хоп хайр, яхши булинг !!
2Babay: Ёлки-палки как приятно встретить земляка! Я ведь там тоже когда-то родился, хотя сам русский. А хаёт там действительно никудышный. Вот теперь в Москве.
Привет Дюк ! Я свалил в 94 году - заставляли на работе срочно паспорт менять на бабайский , а когда я динамить стал, то загранпаспорт служебный арестовали - ну я и понял - час икс настал. А ты видимо позже ноги делал, судя по узбекскому на латинице. Москву не потянул я - шестерых в трех семьях пришлось эвакуировать. Уезжал - слезы текли , красивый город Ташкент, тридцать лет в нем прожил. Чё та я не об аудях мыслёй потек Мне тоже приятно с земляком пообщаться Будь здоров и всех благ