Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Автомобиль дергается при разгоне, продолжает дергается если отпускаешь газ. Буду благодарен если кто то поможет советом где и что могло поломаться или расстроится и как проверить что сломалось именно то о чем подумали!
Да со старости скорей всего, Летом 2010 поменял лямбду, датчики температуры ОЖ, 2011 сезон начался с подтекания антифриза из под прокладки головки блока цилиндров, вот только собрался прокладку менять перед заездом в гараж машина начала болеть. Пришел сюда за советом.
много чего может быть лучше всего вам будет просомтреть ошибки vag-com’ом, так быстрее найдете причину. Расходомер может быть тому причиной, советою проверить
Ребят, я новичок, темы создавать не могу, так что извиняюсь за оффтоп сразу(( вопросик очень маленький. при включении передач рычаг будто бьётся обо что-то, упирается. и ещё он легко поднимается вверх рукой сантиметра на 3-4. так и должно быть?? передачи включаются очень легко одним пальцем, после русского автопрома я был чуть шокирован такой лёгкостью))
+ про просмотр ошибок можно даже и не думать, у моих знакомых и автосервисов г.Заволжья нет такого оборудования.(
Скорее всего разбит шарнир(кулиса), поиск по форуму-отличная штука, вот например:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=146687
Госпада поменял высоковольтные провода, глухо. Автомобиль бывает подтраивает на холостом ходу и в режиме малых нагрузок, когда едешь на оборотах ближе к 3 тысячам автомобиль работает, если едешь на меньших оборотах автомобиль подтраивает, начинает дергаться. Что делать люди добрые?
все же похоже на проблемы в высоковольтной части системы зажигания. симптомы похожи на умирающие свечи(правда тогда они дохнут и при полной нагрузке) или переломанный проводок в холле. тут уж х.з., смотреть надо. вообще проведи полную ревизию зажигания,точно не помешает. кстати,под капотом при заведенном движке в темноте "северного сияния" не наблюдается?
смотри расходомер-дорожкам может прийти хана! сам менял,было дело! датчик температуры должен быть нормальной фирмы! бегунок!
В темное время под капотом ничего не сверкает. Автомобиль то троит то не троит, при движение с постоянной скоростью может дергаться, идя на разгон двигатель хоть и работает не адекватно и тянет не на все его помершие кобылы, но разгон идет без рывков. Ребята соображаем чего это такое, просто диагноста талового нету, сам я не ахти, а тупо все новое поставить денег не хватит.(
Ты реле 30 пропаял/заменил? Это первое что надо сделать. И проверить впуск на предмет подсоса воздуха. Проверить давление топлива, может насос давления не дает, либо фильтр забит. Еще может хандрить ДПДЗ или расходомер, проверяются тестером, при плавном повороте "лопаты"(заслонка внутри расходомера), не должно быть ни каких скачков и провалов. Можно открыть крышку потенциометра и оценить состояние резистивного слоя. Так же проверяется и ДПДЗ, его и снимать не надо, доступ к разъему есть, поворачивать ось дроссельной заслонки и мерить.
вряд ли дело в нем, свечи бы заливало и расход огромный. Датчик ТОЖ(синий) может хандрить, посмотреть бы какие показания он дает, но ВАГ-кома у тебя и в округе нет... А жаль, возможно, всего то надо адаптацию сделать и все пройдет...
Симптомы описанные автором темы, все таки очень похожи на проблему умирающей свечи, я бы все таки для начала сделал самую простую проверку, снимал бы по очереди ВВ провда со свечь на завденом двигателе. На плохую (не работающую) свечу или сам провод не будет ни какой реакции.