Сам новичок, много чего не знаю Зима наступила, машина стоит на открытой стоянке Хотелось бы услышать мнения соклубовцев о том, как готовить машину к зиме в целом, советы, и еще касательно этих вопросов: 1. машина не ездит зимой-прогревать периодически или нет? 2. обрабатывать ли чем то кузов? (полироль) 3. стоит ли обработать резиновые уплотинтели глицерином? (говорят он эффективен только при плюсовой температуре) 4. накрывать машину покрывашкой или нет? (под ней образуется конденсат-по идее машина будет гнить) 5. чем вы пользуетесь для очистки от снега? (говорят щетки царапают) 6. если заводить в мороз- нажимать ли на сцепление, включать ли дальний свет фар, держать ли 10-15 сек ключ на заводе перед зажиганием?
видимо тема затерялась)) 1) не ездит - значит не надо ее мучать. надо следить за аккумом, возможно зиму не продержится, надо будет снять и дозарядить. 2) не знаю. 3) не знаю. я хранил так 2108 год на улице, не обрабатывал, ничего с ней не случилось) 4) это сложный вопрос. по идее в гараже машина так же может гнить. в ненакрытой машине тоже накапливается конденсат. 5) щеткой и скребкой. царапать может, ну а чем еще чистить? не лопатой же)) 6) я зажигал на 3-7 сек ближний или дальний, сцепу выжимал. потом приотпускал.
1) Сам не знаю точно, слышал, что раз в 2 недели заводить лучше. Чтобы совсем не закисало. 2) Обрабатывать конечно хорошо. Я, если успеваю, ещё до холодов мою с шампунем и полирую. 3) Можно, почему нет. Силиконовой смазкой можно ещё. 4) Не накрывай! Конденсат скопится- это жесть будет. 5) Да просто щёткой обычной. Не железной Тебе ж не до послней снежинки всё убрать надо, а только чтобы на машине 50 кило снега не лежало. 6) Я читал, что перед заводкой хорошо подержать дальний свет 10-15 секунд- оживить аккумулятор. Или магнитолу включить ненадолго (это уже из личного). Педаль сцепы нажимать хорошо- масло в коробке густеет, следовательно легче крутить стартеру. Бывает потом сцепу отпускаешь и обороты чуть колыхнуться- густеет масло. Аккум можно подзарядить разок. Лучше снять с авто, отнести в тепло и малым током с утра до вечера. В ноль сажать аккум крайне не рекомендуется. Если ниже -15 на улице- подумай ещё раз- стоит ли заводить, и ехать (если думаешь, ехать или нет). Помню историю, когда в Москве было очень холодно, под -40, и водилы жигулей заводили авто с буксира от таксомотора (что ему- он в тепле стоит ночь). В эти холода много жигулей поломали задний дифференциал, причем ломались на дороге- масло густое как пипец, смазывающих свойств нет савсем.
Достаточно заводить и проезжать 1 раз в неделю км 30 . про обработку и тд думать и не стоит ведь ездить ты не собираешься . а если все-таки поедешь то после промой днище а то соль на дорогах все ядреней и ядреней.