Сам новичок, много чего не знаю Зима наступила, машина стоит на открытой стоянке Хотелось бы услышать мнения соклубовцев о том, как готовить машину к зиме в целом, советы, и еще касательно этих вопросов: 1. машина не ездит зимой-прогревать периодически или нет? 2. обрабатывать ли чем то кузов? (полироль) 3. стоит ли обработать резиновые уплотинтели глицерином? (говорят он эффективен только при плюсовой температуре) 4. накрывать машину покрывашкой или нет? (под ней образуется конденсат-по идее машина будет гнить) 5. чем вы пользуетесь для очистки от снега? (говорят щетки царапают) 6. если заводить в мороз- нажимать ли на сцепление, включать ли дальний свет фар, держать ли 10-15 сек ключ на заводе перед зажиганием?
видимо тема затерялась)) 1) не ездит - значит не надо ее мучать. надо следить за аккумом, возможно зиму не продержится, надо будет снять и дозарядить. 2) не знаю. 3) не знаю. я хранил так 2108 год на улице, не обрабатывал, ничего с ней не случилось) 4) это сложный вопрос. по идее в гараже машина так же может гнить. в ненакрытой машине тоже накапливается конденсат. 5) щеткой и скребкой. царапать может, ну а чем еще чистить? не лопатой же)) 6) я зажигал на 3-7 сек ближний или дальний, сцепу выжимал. потом приотпускал.