Автомобили из Японии и США могут запретить Некоторым российским чиновникам и депутатам Государственной Думы мало того, что с января в нашей стране серьезно повышены пошлины на иномарки. Оказывается, сейчас усиленно продвигается новый законопроект – о запрете ввоза в Россию автомобилей, сделанных в Японии и США! По данным «Ведомостей», в Госдуму уже внесено предложение запретить ввоз в страну автомобилей, которые не отвечают национальным требованиям по безопасности. Согласно новому регламенту (он, кстати, пока тоже не принят, но это лишь дело времени) будут четко определены требования к светотехнике, а также к обзору с места водителя. То есть прямого запрета на праворульные машины из Японии не будет. Просто введут такие требования к обзорности, что машины с правым расположением руля не смогут им отвечать. А вот требования к светотехнике нанесут смертельный удар по подержанным автомобилям из США, где к свету предъявляются другие стандарты. Стоит отметить, что народные избранники хотят запретить только первичную регистрацию автомобилей, которые не соответствуют техническим требованиям. А уже ввезенные в страну автомобили с правым рулем смогут ездить по нашим дорогам и дальше.
Дык на америкосах разве нельзя обойтись заменой головного и заднего света? А насчет безопасности в совецкой коробочке.... тут надо подумать
разумеется можно обойтись заменой оптики....но как обычно журналюгам главное ляпнуть...и не важно, что это бред.....
Торопятся... рановато начали галдеть, но висящий на шее автоваз подгоняет. Люди еще от пошлин не отошли, зачем по новой нагнетать? Все же логично: поставил пошлины грабительские на 9 месяцев потом еще на 9, импорт сошел на около нуля, люди ушли в другие сферы, потом уже и запрещай. Останутся лишь одни светлые воспоминания о том, как хорошо было раньше.
Ключевые слова В думу ежедневно вносятся десятки, сотни предполагаемых законопроектов, при этом также благополучно оттуда выносятся на свалку. Это воздух насчет японов и америкоссов и всего лишь чей-то лоббизм, не более того!
Тоже такая мысль возникла. а нет впечатления, что кто-то намеренно провоцирует ситуацию? у меня чего-то грешным делом начало появляться.
Может и так, но думаю, ключевой момент был при пошлинах, когда во Владике народ вышел на улицы, а его дубинами по домам разогнали. Процесс идет. Расслабляемся и получаем удовольствие.
там тема про женевское соглашение 58 года Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, Канада и Иран. Япония соглашение подписала,так что,если подойти формально,то на японках - только свет поменять.А вот америкосам кирдык. Я не сомневаюсь,что закон пройдет и пересядем на экологичный и безопасный черри лифон,произведенный,естественно, в россии. хотя,цены на бу в гермашке сильно припали,так что даже новая таможня как бы компенсируется. а,ну и японский левый руль никто не отменял
юзерам - ничего ... производителям - тоже (не проблема наладить производство) ... а вот правительство запретит ввоз законодательно - и все эти меры будут уже ненужны ))
Ввоз подержанных авто прекратился В феврале ввоз подержанных автомобилей в Россию сократился по сравнению с тем же периодом прошлого года сразу на 64,3%. Столь серьезного падения объемов ввоза машин рынок не знал еще никогда. По данным ИА «Автостат», если еще в январе этого года доля подержанных автомобилей в общем импорте машин составляла 10%, то в феврале она снизилась до 0,6%. При этом чаще всего в страну ввозили подержанные Nissan, Chevrolet и Hyundai. А вот Toyota оказались на четвертом месте (еще в январе она лидировала). По словам продавцов «секонд-хэнда», спрос на подержанные иномарки сократился в несколько раз. Больше всего проблем наблюдается со сбытом престижных немецких моделей премиум-класса – покупатели все чаще предпочитают брать подержанные Hyundai или Opel, а не Mercedes-Benz или Audi. #probki {margin-bottom: 15px; font-size: 80%; padding: 3px 4px; background-color: #E5EEFF;}#probki A SPAN {color: #FF9900; text-decoration: none;}#probki A IMG {margin-right: 4px; border: 0; width: 16px; height: 16px;}#probki br{display:none;}
Вчера вице-спикер Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в Госдуму поправки к законам "О безопасности дорожного движения" и "О техническом регулировании". Первые предусматривают, что впервые ставить на учет в России можно лишь автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Вторые гласят, что давать заключение о соответствии автомобиля регламенту должны "уполномоченные органы по сертификации", а "схемы сертификации <...> устанавливаются соответствующим техническим регламентом". Минпромторг уже разработал законопроект "Регламента "О безопасности автотранспортных средств". Он гласит, что специальные требования могут устанавливаться к обзорности для водителя "во всех направлениях для принятых в Российской Федерации условий дорожного движения" и к соответствию установленным в стране "характеристикам и действию" светотехники. Заведующий отделом НАМИ Александр Щепкин указывает, что автомобили с правым рулем и произведенные в США не соответствуют этим требованиям. Впрочем, в финансово-экономическом обосновании проекта регламента говорится, что нововведения не будут касаться уже эксплуатируемых на территории России автомобилей. Кроме того, в проекте регламента говорится, что сертифицировать автомобили на соответствие требованиям безопасности придется всем импортерам - от производителей и дистрибуторов до частных лиц. Представитель Минпромторга утверждает, что прямого запрета на праворульные автомобили в проекте регламента нет. Но документ еще дорабатывается. Он может быть принят скорее всего в течение нескольких месяцев, продолжает собеседник "Ведомостей". Председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев говорит, что шансы на одобрение поправок депутатами высоки: "Намерения авторов очень благие - дополнительно защитить отечественный авторынок". Вопрос в том, насколько своевременно такое наступление на подержанные иномарки. Ведь пока, отмечает Шишкарев, не видно адекватной реакции на меры по поддержке отечественного автопрома. "Дайте денег" мы слышим, а конкурентоспособного товара не видно", - сетует депутат. Представитель правительства утверждает, что ему не известно об обсуждении планов о запрете праворульных иномарок. Впрочем, подержанные иномарки после январского увеличения пошлин уже не представляют серьезной угрозы для российских автозаводов. В 2008 г. в России было продано 3,3 млн автомобилей, из которых лишь 12% (400 000 машин) пришлось на подержанные иномарки. По данным агентства "Автостат", в январе 2009 г. юрлица импортировали 29 832 автомобиля, из которых около 10% (3000) - подержанные, а в феврале - 54 800 автомобилей, из которых только 0,6% (330) - подержанные. Начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко говорил недавно, что ввоз иномарок через таможни Дальнего Востока физлицами в январе - феврале снизился в 4,4 раза до 3900 машин по сравнению с 17 400 авто за первые два месяца прошлого года. Впрочем, продажам новых автомобилей запрет на ввоз подержанных иномарок, скорее всего, не поможет. "Целевые аудитории - покупающая импортный секонд-хенд и покупающая новые и проданные в России через официальных дилеров автомобили - пересекаются незначительно", - говорит владелец крупного дилерского холдинга. "Уже ясно, что преференции не работают: конвейеры встают, плана реструктуризации нет", - соглашается председатель общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
я бы выделил другое создана еще одна приятная кормушка. а это даже к лучшему.получится,что ввоз напи_доренных помоек со смотанным пробегом в атц москва перестанет приносить денег,останутся профи,которые возят хорошие машины на заказ по ценам выше рынка большую немецкую тройку б\у брать не перестанут,ибо это наше российское все.просто покупателями трехлеток будут те люди,которые могли бы взять сопоставимый новый авто,но не хотят возиться с сц од и платить за человеческие опции +30% к базовой цене вопрос - кто будет покупателями этих трехлеток,когда они станут пятилетками уже здесь?
это жесть какая-то....каким это интересно "национальным стандартам безопастности" отвечают отечественные производители аля таз, газ, камаз и т.д. и т.п.? абс и все? 0 подешек, 0 есп, евро-3? активная без-ть или пассивная без-ть? очередной бред ядра :blyaa:
Мне вот что интересно. А как в других, "доразвитых" странах, есть ли "стандарты безопасности автотранспортных средств"? И как, в случае наличия таких "стандартов", ну или чего-то подобного, решатся вопросы допуска к эксплуатации автомобилей, несоответствующих им?