Имеем: дым, масложор, выработавший ресурс ГРМ. Задача: приурочить к замене ГРМ ремонт мотора. Из запчастей имеется: 1) Прокладки ГБЦ 2) Прокладки крышек клапанов. 3) МСК. 4) ГРМ с помпой. 5) Все рычаги передней подвески. 6) Кольца... пока под вопросом, вытащим поршня, тогда будет ясно, нужны ли. Что еще докупить? Если можно, с номерами. Мотор 2,4 APS, пробег 280к.
Если скидывать бошки будешь, тогда имеет смысл откапиталить их, а это замена направляющих, возможно клапанов, притирка точно. Если поршня доставать, имеет смысл отдефектовать колено и соответственно вкладыши. Сальники колена и голов, прокладки впуск/выпуск. Цепи в головах, цепь маслонасоса с успокоителем. Как маслонасос поживает? И можно писать еще много. Больше 50 только запчастей должно выйти, если в мотор лезть глубоко
Если будешь снимать колено, обязательно проверь на изгиб/биение...шейки могут быть в норме,а вот изгиб на наших движках явление не редкое(((
блин, вот так смотришь и думаешь, пробег 280 000..... и уже что ли надо капиталить? Я просто на БМВ с пробегом под 600 ничего не делал год, продал потом, дак до сих пор ездит))) При всём при этом тачка 2 раза перегрета была и ничо)
Не знаю... на меня сомнения нападают периодически. Думаю, может, взять, откапиталить головы, заменить ГРМ и ездить дальше. Беда в том, что узнать достоверно состояние колец никак нельзя без вытаскивания поршней Так-то я мерил компрессию, была везде 11,8...12, т.е. компрессионные кольца по идее в порядке. Вот хрен его знает...
Ну у меня на 250 000 кольца были на 4+, я хон целый, но я все равно заменил колечки. А вот маслоприемник был забит на 2/3 и лаковых отлажений тьма-тьмуща Моё мнение,что не очень большие пробеги обусловлены в первую очередь с неправильной заменой масла,надо менять чаще на нашей горючке, ибо 30 Ве))) и два ГНЦ, и куча говно-прокладок, да в добавок верхняя часть поддона на герметике да ещё и пара чугун-люминь!!! Вообщем к 250 тыс.км у меня текло откуда тока можно((( из-за этого и пришлось все вскрывать ну и как следствие капиталКЭ)) А бумер тех годов-то с рядными двиглами, одна бошка, да и ещё всего 2 клапана на цилиндр(не на всех конечно)
Бошки сними и будет видно, если на цилиндрах сохранился хон, то значит все норм!(просто залей поршня растворителем для откоксовки колец, говна там моря в них, поверь), а если нет, то точить! С другой стороны, если снимешь головы, то достать блок +2 часа работы, так будет надежнее и наверняка (тем более если авто себе). Плюс вкладыши махнешь, они копейки стоят!
Чем его мыть то, смысл перед разборкой? Все равно гуана насыпишь в масло-каналы и рубашку охлаждения.... А промывочным ничего не отмоется(за 10-15 лет там стока накопилось), тока деньги на ветер! Если хочешь чтоб в двигле чистота была, то после каждой замены промывай, веретёнкой хорошего производителя с новым масло-фильтром. Самая лучшая промывка это растворитель 646 и зубная щетка Я лично пробовал перед капиталкой три раза мыть через тысячу ровно, промывкой ZIC (полноценной по 5,5 литра каждый раз плюс новый фильтр каждый раз), потом ещё Ойле-Лукойле заливал, в общем тока потратил деньги на ветер, в общей сумме как раз на новый масло насос хватит___
Нормально от лаков отмывает средство для очистки духовых шкафов....Насчет веретенки и промывки - баловство все это...
Да, есть, но они не учитывают экстремальных условий эксплуатации(недогрев/перегрев, наша ГоРюЧкА и прочее). Вообщем тема то не про то)))) А то будет опять "Баян" темы про "мыть или не мыть" Надо человеку помочь с запчастями!!!
Автору темы! Если машина для себя, то ГРМ ставь тока оригинал (меняй два ролика, натяжитель, толкатель, помпу и сопутствующие болты). Номера з/ч могу дать. Сальники я бы посоветовал фирмы Corteco у себя такие стоят, идеально. Прокладки Reinz(герметик тоже), за исключением прокладок ГБЦ, и выпускных коллекторов(их кстати бывает два вида) их VAG т.к. они в недоступных местах, хрен поменяешь если что((. Если свои з/ч особенно ГРМ, то лучше продай и купи оригинал!
По факту еще пришлось купить правый ГНЦ, термостат (на всяк случай). Кольца тоже поменяны. Ну и всё. Вчера завели. Дыму было как в мультике про ёжика )))
У меня вообще стреляла по началу)))) Я уж в панику что метки при установке ГНЦ попутал, но потом все норм стало!
Да я тоже слегка струхнул. Заводиться не хотела, аккумулятор чуть не посадили уже. Потом маслица чуть залили в каждый цилиндр, кольца смазались и завелась.
Кольца ведь новые? А шатунные вкладыши, какой зазор получился? Болты новые ГБЦ и крышек шатунных ставил?
Насчет зазора не знаю, сказали что нормальный. Кольца новые. Болты все старые за неимением денежных средств.