Готовлюсь к ремонту. Посоветуйте, что еще купить?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Drinkins, 25 авг 2015.

  1. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Имеем: дым, масложор, выработавший ресурс ГРМ.
    Задача: приурочить к замене ГРМ ремонт мотора.

    Из запчастей имеется:
    1) Прокладки ГБЦ
    2) Прокладки крышек клапанов.
    3) МСК.
    4) ГРМ с помпой.
    5) Все рычаги передней подвески.
    6) Кольца... пока под вопросом, вытащим поршня, тогда будет ясно, нужны ли.

    Что еще докупить? Если можно, с номерами. Мотор 2,4 APS, пробег 280к.
     
  2. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Если скидывать бошки будешь, тогда имеет смысл откапиталить их, а это замена направляющих, возможно клапанов, притирка точно. Если поршня доставать, имеет смысл отдефектовать колено и соответственно вкладыши. Сальники колена и голов, прокладки впуск/выпуск. Цепи в головах, цепь маслонасоса с успокоителем. Как маслонасос поживает? И можно писать еще много. Больше 50 только запчастей должно выйти, если в мотор лезть глубоко:wink:
     
  3. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Если будешь снимать колено, обязательно проверь на изгиб/биение...шейки могут быть в норме,а вот изгиб на наших движках явление не редкое(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Плюс маховик, сцепа и тд.:cool:
     
  5. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    блин, вот так смотришь и думаешь, пробег 280 000..... и уже что ли надо капиталить? Я просто на БМВ с пробегом под 600 ничего не делал год, продал потом, дак до сих пор ездит)))
    При всём при этом тачка 2 раза перегрета была и ничо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Не знаю... на меня сомнения нападают периодически. Думаю, может, взять, откапиталить головы, заменить ГРМ и ездить дальше.
    Беда в том, что узнать достоверно состояние колец никак нельзя без вытаскивания поршней :(

    Так-то я мерил компрессию, была везде 11,8...12, т.е. компрессионные кольца по идее в порядке.
    Вот хрен его знает...
     
  7. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Ну у меня на 250 000 кольца были на 4+, я хон целый, но я все равно заменил колечки. А вот маслоприемник был забит на 2/3 и лаковых отлажений тьма-тьмуща :eek:
    Моё мнение,что не очень большие пробеги обусловлены в первую очередь с неправильной заменой масла,надо менять чаще на нашей горючке, ибо 30 Ве))) и два ГНЦ, и куча говно-прокладок, да в добавок верхняя часть поддона на герметике да ещё и пара чугун-люминь!!!
    Вообщем к 250 тыс.км у меня текло откуда тока можно((( из-за этого и пришлось все вскрывать ну и как следствие капиталКЭ))
    А бумер тех годов-то с рядными двиглами, одна бошка, да и ещё всего 2 клапана на цилиндр(не на всех конечно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Бошки сними и будет видно, если на цилиндрах сохранился хон, то значит все норм!(просто залей поршня растворителем для откоксовки колец, говна там моря в них, поверь), а если нет, то точить! С другой стороны, если снимешь головы, то достать блок +2 часа работы, так будет надежнее и наверняка (тем более если авто себе). Плюс вкладыши махнешь, они копейки стоят! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Маразяка

    Маразяка Новичок

    26 авг 2015
    4
    А4/B6 1.8T 03г
    Думаю стоит еще подумать о промывке двигуна перед снятием. Что бы уж потом заливать на чистоган.
     
  10. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Чем его мыть то, смысл перед разборкой? Все равно гуана насыпишь в масло-каналы и рубашку охлаждения.... А промывочным ничего не отмоется(за 10-15 лет там стока накопилось), тока деньги на ветер! Если хочешь чтоб в двигле чистота была, то после каждой замены промывай, веретёнкой хорошего производителя с новым масло-фильтром:ded:.
    Самая лучшая промывка это растворитель 646 и зубная щетка :thumbup:
    Я лично пробовал перед капиталкой три раза мыть через тысячу ровно, промывкой ZIC (полноценной по 5,5 литра каждый раз плюс новый фильтр каждый раз), потом ещё Ойле-Лукойле заливал, в общем тока потратил деньги на ветер, в общей сумме как раз на новый масло насос хватит___:mad::mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Чем веретенка лучше промывочного масла?
     
  12. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.557
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Нормально от лаков отмывает средство для очистки духовых шкафов....Насчет веретенки и промывки - баловство все это...
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    В самом масле уже есть все добавки, для смазки также и для промывка.
     
  14. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Да, есть, но они не учитывают экстремальных условий эксплуатации(недогрев/перегрев, наша ГоРюЧкА и прочее).
    Вообщем тема то не про то)))) А то будет опять "Баян" темы про "мыть или не мыть" :D:D:D

    Надо человеку помочь с запчастями!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Автору темы!

    Если машина для себя, то ГРМ ставь тока оригинал (меняй два ролика, натяжитель, толкатель, помпу и сопутствующие болты). Номера з/ч могу дать.
    Сальники я бы посоветовал фирмы Corteco у себя такие стоят, идеально. Прокладки Reinz(герметик тоже), за исключением прокладок ГБЦ, и выпускных коллекторов(их кстати бывает два вида) их VAG т.к. они в недоступных местах, хрен поменяешь если что((. Если свои з/ч особенно ГРМ, то лучше продай и купи оригинал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    По факту еще пришлось купить правый ГНЦ, термостат (на всяк случай). Кольца тоже поменяны. Ну и всё. Вчера завели. Дыму было как в мультике про ёжика )))
     
  17. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    У меня вообще стреляла по началу)))) Я уж в панику что метки при установке ГНЦ попутал, но потом все норм стало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Да я тоже слегка струхнул. Заводиться не хотела, аккумулятор чуть не посадили уже. Потом маслица чуть залили в каждый цилиндр, кольца смазались и завелась.
     
  19. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Кольца ведь новые? А шатунные вкладыши, какой зазор получился? Болты новые ГБЦ и крышек шатунных ставил?
     
  20. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Насчет зазора не знаю, сказали что нормальный. Кольца новые. Болты все старые за неимением денежных средств.