Прочитал на AUDI-FAQ статью "Как покупать автомобиль" и пишут там очень интересные вещи: "13. Если при запуске вы чего-то не поняли, то попросите заглушить двигатель и снова запустить. При работающем двигателе осторожно откройте крышку маслсзаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла и внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. Проверить наличие избыточного давления в картере двигателя можно другим способом. На холостом ходу двигателя следует снять крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставить ее на отверстие маслозилавной горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла." Как можно увидеть капельки масла если под клапанной крышкой стоит маслоотражатель??? А крышка будет подпрыгивать естественным образом , газы отводятся не из двигателя (как например на ВАЗ 2107) а непосредственно с клапанно крышки. И естественно Крыша будест не то что подпрыгивать, а бешено скакать. У меня AUDI 80 B4 1993 г.в. Пробег 154000 (РЕАЛ !!!). После этой публикации у всех корешей на аналогичных авто проверяли один банан - у всех скачет. Двигатель у меня - ABT.90 л.с. V2.0 Крышка подпрыгивает не от вибрации двигателя,а от вырывающегося воздуха (подставлял руку - дует). Маслоотражатель: есть под клапанной крышкой такая пластмассовая хрень которая ставится поверх распредвала. Ну а по поводу того что там должно быть атмосферное давление или вообще разряжение я не уверен. От движка отходит всего один патрубок для отвода картерных газов и отходит она от клапанной крышки. По-моему (я конечно не огромный спец) если движок работает нормально то в нем всяко создается давление, а куда ему (давлению деваться как не в этот единственный патрубок? Кстати компрессию я замерял от 12,5 до 13. А теперь докажите , что крышка не должна подпрыгивать!
По-моему, ты не представляешь себе, что такое картерные газы и откуда они берутся. Если с этим разберешься - поймешь, что к чему. А насчет маслоотражающего экрана - во первых, он стоит не на всех машинах. Во вторых, даже с установленным экраном капельки масла периодически вылетают из горловины.
Не знаю как на других моторах, а на моей машине крышка не прыгает. Когда открываешь ее - обороты падают..
сам наблюдал капельки только 1 раз,когда у машины не было маслоотражателя.у так с этой приладой капелек не видел.хотя,может мало по времени смотрел? про крышку-------она действительно не прыгает.по крайней мере на тех машинах,которые я смотрел. :very_cool:
Газы все равно идут из заливной горловины. Хоть чуть-чуть, но все равно есть - крышка при этом будет немного подергиваться. Если подержишь руку над открытой горловиной, а ещё лучше лист белой бумаги (для наглядности ) - увидишь маленькие черные точечки. Ну, если уж нет их совсем, и пробка даже не пытается шелохнуться - то либо у тебя НОВЫЙ мотор, либо для сокрытия факта его убитости прежний хозяин частично перекрыл доступ воздуха с улицы в корпус возд. фильтра
не,ну подёргиваться она подёргивается,вибрация от двигла то есть.нехватка воздуха сказалась бы на динамике.ведь так?но!!!! :very_cool:
Сказалось бы безусловно. Не знаю, как на бензинках, но на своем дизельном Гольфике перед продажей пробовал - методом проб и ошибок перекрыл нужное сечение воздухоподводящего рукава скотчем, так чтобы крышка едва подергивалась на холостых, т.е. нехватка воздуха компенсировалась почти полным отбором картерных газов. Я-то сразу почувствовал, что ехать стал хуже, т.к. к машине привык. Ну а на рынке не особо поймешь - дизель он и есть дизель, да и мотор 1,6.
На моей пробег 145ткм (очень похоже на правду). Из горловины также идет воздух. На вкус, запах и цвет - далеко не картерные газы. Просто чистый воздух. Пробовал вынимать масляный щуп. Никаких газов не заметил. А ведь картерные газы, если они в таком избытке, должны выходить и через отверстие щупа или я не прав.
Картерные газы через отверстие для щупа не должны выходить, т.к. отверстие переходит в трубку, которая противоположным концом всегда в масле. ЗЫ: У меня крышка не прыгает. Но вот после доработки движка капли масла можно собирать по всему капоту.