Всем доброго времени суток! На данный момент есть А6 С5,очень хорошая машина,но думаю по весне поменять на С6... Тут вырисовывается несколько вопросов Какие двигателя там более менее не проблемные? На что больше обратить внимание? Надеюсь что с вашей помощью удастся выбрать нармальный аппарат! Заранее благодарен! P.S. На 3.0 цепь ГРМ или ремень ГРМ?
Зависит от бюджета. Если он неограничен - бери 3.0 турбо или 4.2. Если ограничен - то 3.0 бензин (там ремень) или 2.7-3.0 турбодизель. Естественно, кваттро
Бери тот к которому душа больше лежит-в идеале покататься на разных, но при покупке: бензинового обязательно эндоскоп, дизельного хорошего диагноста....и будет тебе счастье если потратишь немного времени сил и денег на хорошую проверку
мой бюджет 750 тыс. Авто дорестайл Много читал и все советуют 3.0 и 3 тд Говорят что ТД вообще огонь,но по моему бюджету их очень мало
ТД огонь,но это уже и другой бюджет. Такую машину на последние деньги не покупают ,должен быть запас, рублей 100.
А по мне так и 2,0 TDi чипованного хватает. Может потому-что на других не ездил.Но еще не вечер и как было написано-КАЖДОМУ СВОЕ,
Я пока свой выбор остановил на 2-х двигателях-это 3.0 и 3.0 ТД у нас в городе рыночная стоимость С6 от 550000, в принципе до 750000 выбор есть, но хотелось бы выбрать такое авто,которое не будет меня таскать в сервис каждый день Как С6 по подвеске вообще? Читал что С5 по подвеске слабая,но тем неменее я поставил оригинал и уже езжу 2 года и не стучка едет вообще 3.0 бензин? как там с жором масла дела? как на полном приводе?не будет никаких проблем?
Слышал,что 3.0 едет хуже чем 3.0 тди,у дизеля,если с двиглом все ок,то масла ни грамма не кушает,по поводу кватро я тут еще ни одной темы не видел что сним что то случается!у самого дизель и кватро,очень доволен!
если про 3л бензин, то едет понятие относительное... прокатишься увидешь, а жор - как повезет - у меня жрал 250-450мл на 1ткм в зависимости от стиля езды... много?мало? не знай...я не дергался...
Сам недавно купил, выбирал долго,конечно 3,0 тд конечно класс но нормальную машину очень трудно найти за приемлемые деньги, бензиновых побольше и поэтому больше шансов найти хороший аппарат....Я свой выбор сделал,проехал больше 5000. км полет нормальный,расход масла пока не наблюдаю, от полного привода вообще тащюсь.По поводу тяги вопрос ритарический ,смотря с чего пересажываешся,мне допустим пока вполне все устраивает,при нажатии педали небольшая задержка и взлет...ТД конечно пошустрее будет,но мне и этого вполне хватает,по трассе что тди что атмос 160 км/ч ненапрягаясь при обгоне и 180 можно,в гонках не участвую,в городе негде,рвать машину в промежутках от светофора к светофору по 100 метров желания нет!!!Для себя я нашел авто по душе и по качеству и вполне доволен, а так конечно каждому свое!!!
Дизель 3.0 в норм состоянии в такой бюджет найти будет почти не реально или машина будет 2004-2005года.....а оно нужно, за такие деньги почти 10 летку!? Если тяготеешь к дизелю все таки, то это либо 2.0 года 2007, либо 2.7 года 2006-2007(от комплектухи), обе скорее всего будут моноприводы! Если все таки квака, то это бензиновые версии года 2007, с моторами 3.0 или 3,2(другие лично я бы не смотрел) и к ним со всем вниманием по самому мотору!!! Поверьте подвеска последнее что будет вам досаждать на С6 Пс бенз 3.0 едет не сравнимо хуже 3.0ТДИ Удачи в выборе
По ТТД разгон до 100 как и у 2.7 TDI (8.1 против 8.2). Комфорт конечно не сравнить с дизелем, не тарахтит...