Ребят подскажите......недели 2 назад(перед снегом) менял пыльники на внешних гранатах, после сборки стал замечать какой-то скрежет....похожий на работу АБС (сильно похож). Выпал снег....естественно начал таят(короче "мыло") мошина вообше плохо тармозила трещит тока- на ручнике бастрей затормозить,....ну да ладно!!!! Мороз, дорога вымерзла...сухая.....тормозишь останавливается прекрасно-но в конце за 0.5 метра до остановки опять трещит и как бы скрежет какой-то(пробывал даже на закратой парковки где как летом...таже история). Сегодня еду.....чуток усилия на педаль тормоза и в определённом положении опять скрежет долго хотя колёса крутяться!!!!Мож чё собрал не так(шрусы разбирал полностью-промывал), там же кольца АБС какие то есть, мож они чё .?????????
была такая история, после снятия ШРУСа стало срабатывать АБС. Надо датчики АБС подрегулировать ближе подвести к венцу который на самом ШРУСе установлен ребристый такой или с дырочками.
если ты имеешь ввиду датчик то да, его можно придвинуть или наоборот отодвинуть от венца, он там просто вставляется и на нем есть пазы под рожковый ключ на 18 по моему если не ошибаюсь. WD побрызгал и постепенно разшевелил его.
100% датчик(и) гранатой когда вставлял/вынимал отодвинул... я всегда ставил "до упора" (без фанатизма канешно), намечал по ступице и назад на 1 мм выдвигал
Споси....На выходных буду смотреть, как чё подрегулировать......а привода то надеюсь не надо опять вытаскивать????????????
Главное, что бы гребёнка была чистая... Бывает такое, что она забита грязью и ABS при этом работать не будет.
так у него АБС наоборот срабатывает без повода ничего не надо вытаскивать, миллиметр туда сюда, провода не помешают
Сделал.....оказались прижаты сильно....а кто-то из форумчан в другой теме доказывал мне с пеной во рту что АБС не регулируется , Ребятам все спосибо.......тема закрыта