Народ, подскажите по данному авто Grand Cherokee I (Z) 5,2V8 как он в плане надеги. Всвязи с постоянным ухудшением дорог в Архангельской области подыскивается знакомыми этот танк 97 года примерно...но авто у нас редкий и узнать о нем ничего не выходит. Может кто ездил...как впечатления?
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Не мне нравиться, люди хотят купить америкоса, редко встречающегося в их месте проживания (видимо экстрим с запчастями хочется испытать на себе) да еще и 5,2 литра говеного америкосовского движка захотелось. Кроме как бензин хавать он больше ничего не умеет, его даже жигули со светофора сделают
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 у друга грандчероки 5 с чем-то литров,только 2002 года,от салона блевать охото!реально там хлеще чем в волге!!!!!от моей а6 TIP QUA 3.0 очень сильно отстает...едет примерно как волга по времени.кушает стабильно 25-30.запчасти стоят копейки.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Раньше было пафосно, ща трудно сказать....тады уж лучше Гелег...Мюллер расскажет ежели чё.... По сабжу: согласен со всем вышесказанным.....кста где-то мусолили "Широкого" уже... пошукай по форуму
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Всем пасяб, по отзывам понял, что лучше подкопить на ченить получше. Просто не хочется красивые седаны гробить на наших дорогах, дороги совсем г***но если честно...особенно трасса на Архангельск, если кого понесет случаем берите с собой 3-4 запасных колеса!!!
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 В Авто-Ревю №7-2003 статейка о болячках как раз этого поколения Гранда. На сайте www.autoreview.ru есть подшивка старых выпусков. Прочти, если интерес не пропал.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 А мне авто нравиться... вот только акпп и еще пяток мест куда ожно вбухать довольно много деньжат
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 На секунду медленее в разгоне до 100 чем твоя, кушает от 20 92-го, выпускается с 94 года. Вынесет ходом с 60 км/ч (с отключённым полным приводом) твою 3-х литровую 6-ку без проблем, на полном приводе тоже не даст тебе уйти. Поменьше с трупами надо заезжать, чтоб знать о чём говорить. Мне с моими 230 силами тяжко с ним бадатся ходом, а а6 3.0 мкпп я проезжаю ходом, не сильно но проезжаю. Объективнее надо быть товарищи. По сабжу, у Гранда больше электроники чем у обычного Чирокеза и это его самое больное место, кузов тоже не сильное место у америкосов, но не проблема и варится легко и просто. А едет он неплохо для своего древнего 5.2, если живой конечно, LC 100 с 4.7 проезжает. С з/ч в Москве не проблема, отдельные позиции на заказ, на разборе много всего есть. Брать или не брать? Смотря для чего, если для джипа с неплохой динамикой и проходимостью то это наиболее дешёвый вариант из всех равных. Вложения как и везде зависят от результата выбора при покупке.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 акпп никогда не была больным местом, просто чаще всего убита бывает из-за раздолбайства предыдуших хозяев.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 У моего друга 95 года такой. АКПП без проблем, движок надежный (не помню какой у него) и жрет хоть 76, запчасти дешевые и на разборках много всего есть. Про болячки х.з. Года три или четыре назад помню друган потратился на ремонт (подвеска и мелочи много накопилось) и с тех пор только расходники. Плюс проходимость неплохая.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 UAZ Patriot вот будет правильный выбор по убиванию об ямы ....... з/ч есть и не так дорого, кулибины есть , да и новый он не сразу убьется .... все что написали выше тоже правильно ( разборок много, запчастей много - НО! это для Москвы а не для Архангельской области !!! ) Если сломается ? трактором 200 верст тащить будете до ближайшего сервиса???
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Поддерживаю УАЗег Патриот пожалуй самый правильный выбор для убитых дорог и самое главное для города удаленного от МСК или Питера...где подобные экземпляры редкость
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Патриота боюсь...но чет все меня туда отсылают, а з/ч достать и с Москвы нет проблем, кореша на газельках гоняют раз в неделю точно. Да и в самой столице знакомые есть, есть кому по разборкам побегать. И согласитесь, что патриот рядом с грандом не стоял...хотя кушает наверно только на 5 литров меньше.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 жыпы надёжные аппараты. все. запчасти - копейки, обслуга, в смысле работа - копейки, я год катаюсь по буеракам по всяким, не берегу вообще ни разу. на ТО только езжу регулярно и хоть бы хны. www.4wd.ru тут всё что нужно почерпнёшь.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 В начале темы народ что то странное написал , видимо просто слышали от кого то про ненадежность и слабость движка 5.2 и остойность автомобиля а сами не ездили, у меня вот был такой. Чирок тех годов считался самым быстрым авто в своем классе, тоесть среди джипов, не знаю былили тогда уже 5.5 Гелики и не уверен что даже если и были то быстрее, аэродинамика у Чирка точно покруче чем у кирпича, + ЧИрок надежный и относительно дешевый в обслуге авто. И кстати господа нефть нынче 40 бачинских, так что забудьте пока разговоры про жор бенза это щас будет неактуально. Тахо Чирок или старый кукурузник вот на что смотреть если нравятся большие американские авто.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Может чего с дизелем подобрать. Если дороги плохие - самое оно. В 1995 Чирок с дизелем пошел.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 мой знакомый Грандовод не советовал дизель брать - гиморные они фак с отзывами - jeep.auto.ru я за Патриот, кстати