Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Патриот просто что-то жуткое!!! Ни в коем случае не брать это :blyaa::blyaa::blyaa: Если, конечно, нет желания в экстремальных условиях эвакуировать это *создание* из мест охоты/рыбалки всеми подручными средствами!! Kosh, Antonio_78, edward - Вы хоть примерно знаете, что советуете? Или так, поржать? Тогда уж шеви-нива, уж не настолько ломучий хлам. По чирку - жрет много, запчасти дешевые, пролезает нормально. Но для Архангельской области возможны траблы с запчастями.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Есть несколько знакомых-владельцев Патриота. Ничего жуткого в нем нет. Кто год, кто два катаются без проблем от ТО до ТО, но как любой отечественный автомобиль требует внимания по мелочам.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Ты знаешь, мелочи для каждго - свои. Про катания от ТО до ТО - не поверю ни на йоту, ложь на 100%. И про год-два катания без проблем - тоже, не то, что про любой отечетсвенный - а про Патрик особенно. Не вводите, любезный, окружающих в заблуждение.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Любезный, я сам достаточно покатался и на отечественных (ВАЗ 04, 06, 09,15), и на немецких (Ауди 100 в 44, 45 кузовах, Пассат В5), и на японских (626, Аккорд) и на французских (Пежо-405) авто. И более проблемных авто в плане надежности, чем от ВАГа не встречал.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 После заявления о надеге и беспроблемности использования Патрика на протяжении пары лет - читается с улыбкой
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Так еще раз прочти - глядишь, выдумывать меньше будешь;-)
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 патриот - вы жжоте ребята сядте в классику после а4/а6,джа хотя бы после 80ки, покатайтесь 2 дня и не станете советовать патриоты и прочее наше гавнище,которое выпускают наши криворукие мельцы под названием афто. ИМХО надо брать не ГЧ иа обычный Чир)
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Никакого издевательства ....... Если у автора все в порядке с запчастями и ремонтом - то Чирик .... Если есть сомнения в доступности, то Патрик ..... Садится в классику после а4/а6 это сооовсем не то же самое как пересесть с Чирика на Патрик или наоборот ......... так что не надо сравнений они здесь неуместны. Шевролада по ломучести такая же как и Патрик ......... А для мест охоты/рыбалки лучше старого УАЗега-козла еще ничего нет (хотя есть- подготовленные для говн машины), но козлика хоть не так жалко ........ а здесь речь идет не о экстремальном вождении по говнам, а о передвижении по разбитым дорогам .......
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Год назад выбирал между гранд чероки 2(wj) 4.7 л год 2004 .и гелендваген 320 года 95-98. В кармане было почти 700 штук рублей,так что выбор был. Взял геленд ,ибо мне он понравился больше чирка. Здесь речь идет о первом гранд чероки.Такие у нас продаються от 170 килорублей. По моему мнению он гамно. Брать надо WJ ,или какой нибуть другой авто.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 1. А как козел борется с диагональным вывешиванием???? 2. Есть старые японские внедорожники (80-ка, Патрол) - они лучшие.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 1. скачет как падла .......... (а можно и тут задать вопрос: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13060) 2. есть!-согласен, а как насчет ремонта в "гараже у дяди Васи" ?
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 если одно колесо у каждого моста попало в говна или повисло, козел встает - межколесных блокировок у него нед
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 +1 Достаточно на козле просто боковыми колесами сьехать на снег(обочину) а другими стать на асфальт. Все.Козел закопаеться и перекоситься на обочину так,что мама не горюй. У меня было два козла и буханка,так что за слова отвечаю. НО!В колхозные мосты козла можно поставить самоблоки,вместо говняной резины поставить хорошую и довольно не плохо можно ездить. Патриот не стоит тех денег,что за него просят,можно взять неплохой 80-й крузак. Или взять нового хантера ,а на остаток денег лифтануть,поставить самоблоки ,правильные колеса,шумку,печку и тд. Но все равно он останеться козлом.Удовольствие от езды по асфальту очень сомнительное. В говнах,да,базара нетОторвал дверь-пошел купил новую и тд.На черок-крузак-гелек это будут совсем другие бабки.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 присмотрись к Хюндай Туксон,Санта Фе. надежней и дешевле содержать,да и посвежее будет
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Тады - Киа Соренто. с блоком центра и зада. Хотя я за Навару. С такими же блокировками.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Он ломается ГОРАЗДО реше уаза, да и что в их надло сломать, чтобы он ВООБЩЕ не ехал???
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 у КИА проблемы с ржавчиной более выражены. сравнить пятилетнюю киа и хундай и фсе вопросы изчезнут.
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 По бездорожью гранд самое то. С товарищем через бардюры прыгали без проблем. Машин надежный, правда коробку пришлось с колен поднимать....недешево ни разу. Брать гранда- в первую очередь диагностировать акпп. Динамика зашибись !
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 если чирик надумаешь брать,изучи как и чего воооот тут: http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/index.htm и тут http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/costs.htm
Ответ: Grand Cherokee I (Z) 1994-1999 5,2V8 Адын завод дэлаэт, да? (у самого хундай, у тети только что была Киа. Хундай - корееец, есть пара микросколов, в жуков не растут.... Кия - пиндоска, коррозии не обнаружено)