Семейство Audi A4 предлагает варианты на все случаи жизни Спокойные и солидные линии кузова и «озорные» фары-молнии — сочетание необычное, но оно точно выражает суть Audi A4. С одной стороны, строгость и комфорт седана, с другой — яркий, живой характер. И всё это по традиции сочетается с высокими технологиями. Внимание к мелочам Тщательная подгонка деталей делает кузов A4 монолитным. Двойная складка, соединяющая фары и фонари, идет через всю боковину автомобиля без изломов, несмотря на то что по ней проходит линия соединения капота и переднего крыла. Кузов также тщательно выверен и с точки зрения аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления седана Audi A4 равен 0,23, а для универсала Avant, который также предлагается на российском рынке, — 0,26. Автомобиль получился еще и очень легким, притом что в его конструкции использован небольшой процент алюминия. Дополнительную прочность силовой структуре придают стальные детали, выполненные методом горячей штамповки. Оптические эффекты Оптика с характерной светодиодной графикой позволяет безошибочно узнать A4 в темное время суток. В базовой комплектации фары ксеноновые, а в качестве опции предлагаются светодиодные или более продвинутые матрично-светодиодные. Последние умеют гибко управлять двенадцатью светодиодами и тремя отражателями, чтобы не ослепить других участников движения и снизить засветку дорожными знаками. Ориентируясь по навигационной карте, матрично-светодиодные фары подсвечивают повороты раньше, чем водитель начал вращать руль. Элементы спортивной программы A4 не стремится быть похожим на купе, это классический премиум-седан с длинным капотом и ярко выраженной «ступенькой» багажника. Спортивные черты автомобилю придают низкая линия крыши, характерный спойлер на корме, внушительная решетка радиатора и ломаная форма оптики. Каждое новое поколение автомобилей, как правило, увеличивается в размерах. Audi A4 не исключение: в длину седан прибавил 25 мм, до 4726 мм, колесная база выросла до 2820 мм, а ширина — до 1842 мм. Высота та же, что и у машины предшествующего поколения, — 1427 мм. Таким образом, A4 — один из самых низких автомобилей в премиальном сегменте. Простор для действий Почему автопроизводители снова поднимают цены на автомобили и когда закончится рост Несмотря на низкий силуэт, салон автомобиля просторен, особенно это ощущается сзади. Пассажиры сидят высоко, при этом у них достаточно пространства над головами, а по запасу места для ног A4 не уступит лидерам сегмента. Садиться на второй ряд удобно опять же благодаря высокому дивану. Комфортные условия обеспечат подогрев сидений и дополнительный блок климат-контроля. Такой заботы о пассажирах на задних сиденьях не ждешь от среднеразмерного седана, но в любом случае это приятный бонус. Объем багажника седана — 480 л, вполне на уровне конкурентов, однако в подполье нашлось место для запасного колеса-докатки. Спинка сидений состоит из трех частей, которые можно сложить по отдельности для перевозки габаритных грузов. Для тех, кому этого недостаточно, есть A4 Avant, багажник которого можно увеличить с 505 до 1510 л. Кроме того, универсал в стандартном оснащении предлагает шторку багажного отделения с электроприводом и разделительную сетку. Дополнительно для фиксации груза можно заказать систему направляющих. Внутренняя империя Дверь закрывается с сочным хлопком, и назойливый городской шум стихает. Аудиосистема Bang&Olufsen с объемным звучанием переносит пассажиров в концертный зал. Передняя панель — сочетание элегантного дизайна и высоких технологий. Металл приятно холодит пальцы, кожа мягко пружинит. Дерево с открытыми порами не позволяет усомниться в его натуральном происхождении. Интерьер A4 можно заказать во множестве вариантов — цветовые сочетания, материалы. Пакет S line позволяет оформить его в спортивном стиле — матовый алюминий, накладки на педали из нержавейки, обивка сидений — комбинации кожи и алькантары. Светодиодная подсветка предлагает 30 цветов. Спортивные сиденья с отличным профилем и множеством настроек позволяют разместиться с комфортом. Благодаря тонким стойкам проблем с обзорностью нет, а парковаться поможет система кругового обзора. Дополнительно электронные помощники следят за разметкой, мертвыми зонами, дистанцией до других автомобилей, контролируют усталость водителя и позволяют избежать аварийных ситуаций. Экраны и технологии Вместо привычной приборной панели — огромный красочный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Один щелчок клавиши на руле — и циферблаты уменьшаются в несколько раз, а всю ширину приборки заполняет навигационная карта. Выглядит космически. Дополнительно можно выводить данные на лобовое стекло — проекционный дисплей предлагают в качестве опции. По центру панели — еще один экран-планшет мультимедийной системы. Его функциями управляет специальный контролер на центральном тоннеле: комбинация клавиш, большая шайба-джойстик по центру. Верх шайбы сенсорный и позволяет использовать смартфонные жесты. Еще одна высокотехнологичная особенность — пустые клавиши на блоке климат-контроля. Функция каждой отображается на экранчике, стоит только поднести палец. Техника превосходства Для Audi A4 предлагается несколько вариантов подвесок. Помимо стандартного, можно заказать спортивный, с более жесткими настройками и уменьшенным дорожным просветом. Есть вариант и для плохих дорог — с увеличенным клиренсом. Кроме того, для автомобиля доступны амортизаторы с изменяемой жесткостью. Они предлагаются в двух версиях, рассчитанных на комфортный или спортивный стили езды. Базовый бензиновый мотор 1,4 мощностью 150 л.с. со средним расходом 5,5 л понравится не только тем, кто любит экономить топливо. С ним A4 достаточно динамичен — с места до 100 км/ч седан разгоняется менее чем за 9 секунд. Его можно заказать с роботизированной трансмиссией S tronic, сочетающей быстроту переключения передач с умеренным расходом. Топовый бензиновый мотор мощностью 249 л.с. наделяет седан динамикой спорткара. В версии с «роботом» и полным приводом quattro разгон до 100 км/ч занимает всего 5,8 секунды. При этом расход топлива приемлемый — чуть больше 6 л в среднем. Линейка дизельных двигателей начинается со 150-сильного варианта с расходом в комбинированном цикле чуть больше 4 л топлива. Кроме того, для седана и универсала предлагают 190-сильный дизель, его можно заказать с «роботом», а также в полноприводном исполнении. На асфальте и вне его A4 доступна в двух вариантах кузова — седан и универсал. Для поездок за город подойдет универсал повышенной проходимости allroad с защитным пластиковым обвесом, увеличенным на 34 мм клиренсом и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. Этот автомобиль сочетает высокий уровень комфорта и впечатляющие внедорожные характеристики. Система полного привода quattro срабатывает мгновенно и обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а также безопасность во время движения. Она работает совместно с обновленной системой контроля тяги отдельных колес. В качестве альтернативы стандартной подвеске предлагается подвеска с регулируемым уровнем демпфирования — ее параметры автоматически адаптируются к поверхности дороги и условиям вождения. Кроме того, нажатием на кнопку системы Audi drive select водитель может выбрать один из предустановленных режимов работы подвески. Элегантный внешний вид, высокое качество отделки, богатое оснащение и оптимальный выбор моторов Audi A4 задают совершенно новые стандарты в сегменте. iz.ru
Друзья, ну что вы право - дали журналисту каталог и рекламные материалы, сказали к утру написать, он и написал...