На АУДИ-100 92 года сегодня наконец попытался включить климат-контроль на максимальное охлаждение, но оттуда подуло жаром - похоже нет давления хладагента в системе кондиционирования. Подскажите мне, кто знает точную марку фреона в данной модели (год) R12 или уже R134 , и вообще буду благодаренза любую полезную информацию по этой проблеме.
у меня тип хладагента выбит на шильдочке, которая на капоте. как откроешь капот, то справа внизу.(смотришь со стороны морды машинки) ЗЫ: у меня а-100 93 год - уже 134 фреон
2 RUDA А в чем собственно разница? У меня как у тебя ребрами, и что это значит????????????? А я заливал R12
R12 можно лить вместо 134, только производительность ухудшится! А вот обратная замена недопустима!!! R134 более "тяжелый" газ - может компрессор накрыться, да и масло для 134 другое. Говорю это как механик холодильных установок.
Сегодня зашел в мастерскую по ремонту холодильников и попросил заправить R12 мне в машину- но увы товарищ отказался, сказав что надо искать место утечек фреона, и что фреон просто так не уходит. Но когда я нажал на клапан , то какое-то давление там все-таки присутствовало - пшикнул газ , т.е. больших дырок нет (ведь даже клапан дает какие-то утечки) . Так что наверное не буду сильно заморачиваться и просто заправлю систему - на сезон хватит , а там подумаю... ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!! по с благодарностью выслушаю и еще что-нибудь полезное ...
Сегодня зашел в мастерскую по ремонту холодильников и попросил заправить R12 мне в машину- но увы товарищ отказался, сказав что надо искать место утечек фреона, и что фреон просто так не уходит. Но когда я нажал на клапан , то какое-то давление там все-таки присутствовало - пшикнул газ , т.е. больших дырок нет (ведь даже клапан дает какие-то утечки) . Так что наверное не буду сильно заморачиваться и просто заправлю систему - на сезон хватит , а там подумаю... Утечку действительно надо искать, а то и на сезон может нехватить. Дело в том что фреон - ужасно текучий газ, он даже через поры металла может уходить. Например если запаять какую то трещину на медной трубке обычным паяльником олов. припроем - вытекет 100%!!! А на счет резиновых шлангов - я вообще удивляюсь, как они могут держать?! По утечке могу подсказать простую истину - место утечки всегда хоть немного замаслено.
ИМХо не так. сначала был R12, но он был признан разрушающим озоновый слой, и был заменен на 134, который менее производителен, еще какие-то характеристики похуже, но как-будто не разрушает озоновый слой, для него требуется больший радиатор, и т.п. Для систем с 134 фреоном применяется абсолютно другой осущитель, другой материал резинок, поэтому ИМХО как нельзя использовать 134 вместо 12, так и нельзя использовать 12 вместо 134.
Твое мнение ошибочно. Замена 12 действительно существует, но это не 134 А 12, повторюсь, вместо 134 лить можно, но с ухудшением производительности.Проверено много раз, все таки деньгу этим зарабатываю. А на счет озонового слоя ты прав - R12 один из лучших разрушителей оного.
ты же сам раньше писап, что масла для 12 и 134 разные? что подразумеваешь под "вместо 134 лить 12"??? перед этим нуно как минимум полностью вакуумировать систему для откачки "другого" масла. читанул тута и тута узрел точно одно: После появления в 1994 году кондиционеров с фреоном R134а, который ни при каких обстоятельствах нельзя смешивать, добавлять, заменять или использовать вместо газа R12 а вот замена наоборот??? и еще. поскоку 134 обладает меньшей теплопроводностью, и. т.п., то ИМХО заправив систему 12 получим переохлаждение? (или как назвать?) мое мнение остается прежним: ни в коем случае не менять! лить токо то что нуно! и еще. если заменить то скоко проидет кондишэн после такой замены? год-два?
Так я и писал что 12 можно вместо 134, а ты как раз обратную замену в пример приводишь, которая недопустима(об этом я тоже писал) Все это касается и масла тоже.12 можно залить в масло для 134 газа. То о чем ты пишешь назвыается хладопроизводительностью.134 обладает бОльшей, и именно по этому система,ранее работавшая на134 и заправленная 12 будет немного меньше давать холода, во как зато наверное всем понятно. А ты и запчасти, и заправочные жидкости только оригинальные пользуешь? Я ни в коей мере не навязываю ни кому свое мнение, пишу все это для того что кому то это принесет какую то пользу.
В декабре 1995 года производство фреона в США было прекращено, и с тех пор R12 берут из старых запасов, которые, понятно, рано или поздно иссякнут. По мере их истощения растут цены на R12. Сравните: если в 1995 году килограмм фреона в США стоил около $18, а заправка им кондиционера на сервисной станции (хладагент плюс работа) обходилась в среднем в $50, то уже в 1996 году это стоило $45 и $150 соответственно. Аналогичная ситуация и в других странах Запада; отличие от американских цен невелико. Альтернатива зловредному R12 есть. Сейчас холодильную технику во всем мире переводят на хладагент 134А, который не оказывает влияния на озоновый слой. По техническим параметрам 134А немного хуже, чем R12. Его способность переносить тепло примерно на 15% ниже, чем у фреона, что сказывается на эффективности работы кондиционера и увеличивает отбираемую от двигателя мощность. Кроме того, в системе, настроенной на 134А, должно быть более высокое давление, что в конечном счете увеличивает стоимость конструкции. Тем не менее 134А - вполне приличный хладагент, специалисты пророчат ему широкое распространение. Новые хладагенты идут на рынок под разными торговыми марками, однако есть основания полагать, что все это "вариации на тему" 134А. это цитата с сайта Все ровно наоборот чем ты пишешь! и 134 тепло хуже переносит и дороже 12 чем 134! и постоянно дорожает именно 12! Млин, не путай людей, плз!!
да и для справки: у нас заправка 134 фреоном стоит 30 баксов (со всеми процедурами: диагностикой, вакуумированием и т.п.) так что ИМХО и вообще разговорам о заправке 12 не место!
Люди, всем привет, я до этого в топике отдельном писал о кондишине (спрашивал у кого такой?), там у меня шланг протекает, прям около испарителя, в прошлом году поменял его, а он опять потек, из-за чего он мог продырявиться, кроме старости... И еще сколько должно быть давление в системе кондиционера(бар)?? Все прошлое лето промучился с кондишином плохо холодил, на СТО ребята говорили что надо дополнительный вентилятор ставить мол не хватает (у меня муфта и доп. вентилятор), теперь думаю мож они перелили фреон из-за этого и пробило шланг? И еще по их же уверениям поменял компрессор название Seiko-Seiki, снимал с такой же Ауди, еще снял ТРВ, помню что холодил он все равно не очень, потом похолодало и все, а в этом году обнаружил потек, причем там же... Что история продолжается?:cry2: Выкладываю еще раз фото системы своей мож еще у кого такая же найдется. фото кондишина, испаритель
вчера когда перезаправляли мой кондишэн как раз на него смотрел. У меня не такой! То что мой родной -100% (машинка даже не с кондишеном, а с климат-контролем). Вывод ИМХО - у тебя не родной! и еще: у меня где у тебя фото похоже отходят не резиновые шланги, а трубки металлические! (сам руками не трогал, но видел их) и еще: когда ты снимал с другой ауди компрессор, какой там стоял блок?????? а по давлению в системе где-то читал в инете, но счас не вспомню (ну и наверно потому, что проблем пока не имею с ним )
Интересно только что прочитал ссылки о кондиционерах, и понял так, что ресивер осушитель, нельзя оставлять открытым более чем на 24 часа, а то там что-то испарится, но на фото видно мой осушитель, и хочу сказать что мне его на станции разваривали и чистили ЯКОБЫ так они мне сказали, мол там грязь на дне накопилась, разберем почистим, теперь хочу узнать у спецов –ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!???????!!!!!! И где можно найти такой шланг и осушитель –купил бы сразу.