Добрый день! Может кто сталкивался, после замены радиатора стала грется где-то 95-100 без климата. С климатом ползет вверх до 115, включаешь печку на всю остывает до 90-95 печка дует кипятком! Может пробка воздушная? как от нее избавится? На старом радиаторе держало ровно 90 даже при низком уровне ОЖ (тЁк).
если радиатор брал б\у то он может быть загажен из нутри, например не качественным антифризом что может откладывать налет на стенках, или например была течь где нибудь в труднодоступном месте и он туда какого нибудь порошка типа стоптечь в результате радиатор тоже набрал лишнего, тем самым теряя теплоотдачу.
Из-аз крышки не может быть.У меня крышка была до замены бочка с антифризом мега умотанная.Даже фильтра не было этого.И нормально ездил.У меня грелась из-за не герметичности бочка.Только в сервисе показали,что он лопнул.Поменял и проблема исчезла.Замена его обошлась в 1500 рублёв вместе с крышкой.
Добрый день! Есть проблема, а может это и не проблема с температурой пока не знаю. После отключения двигателя в жару стрелка температуры двигателя через минут 5 поднимается примерно на 1-2 деления (100-110С). Далее запускаю двигатель температура восстанавливается. Вентиляторы в порядке. В прошлом году ДВС грелся долго мучились, но после замены радиатора греться перестал. Да вот только после езды заглушить двигатель температура растет. Подскажите пожалуйста в чем проблема раньше на др. машинах такого не замечал..
в долгой пробке начала подниматься темп и отключатся клима... при поиске причин обнаружил, что не крутится внутренний эл. вентилятор, однако при подключении питания на фишку с акб он крутит... изучив изобилие тем смею предположить, что погиб блок управления вентиляторами. если приобретать б\у блок, то можно ли его проверить без установки на автомобиль? где то видел распиновку фишек на блоке, но не могу найти... по возможности опишите процедуру проверки, ну типа сюда плюс сюда минус и тут проверить...