добрый день смысл вот в чем при езде в жару при длительной поездке по городу датчик температуры двигателя отклоняется вправо т.е температура расчет. сегодня дошло до такого что высветился красный индикатор о перегреве. это че такое вентиляторы все работают кроме вентилятора кондея он почему то не включается при езде с кондеем. но температура растет даже при отключенном кондее. куда копать
Проверяй вентилятор кондея! Он должен включаться и без включения кондея при большой температуре. Тем более что он не включается у тебя и с кондеем. Было такое, там стираются щетки в вентиляторе оно лечится, или если попробуешь напрямую ключить вентилятор и он заработает, то дело в блоке управления вентиляторами.
Да. У меня было такое на С5. Показывает что температура 120, пищит лампа, а все нормально) Ток не помню, при этом работал вентилятор или нет!
Зачем много мыслей? Промыть снаружи радиаторы и между радиаторов, восстановить работу электровентилятора, посмотреть температуру двигателя ВАГом, проверить эффективность работы вискомуфты. Столько мыслей хватит?
Виску проверял?? При включенном кондее вентилятор кондея кажись выключаться и не должен. Работоспособность дополнительного вентилятора можешь проверить подав напряжение напрямую через разъем.
Интересно как ты смарел, сбоку или разбирал? Если со стороны, то это не смотрел, а так... Надо разбирать и промывать полюбасу...
Известно куда-виска наверняка дохлая-менять. В вентиляторе "кондея"-хотя нет тут такого понятия это не японка-стерлись щетки, разбирать и менять. Промыть радиаторы. Это для начала.
Без него езжу вторую неделю и на улице +35 каждый день, стрелка как вкопаная, так что он не особо вляет, доохлаждать поможет канеш, но он не причина 100%
Тут вопрос в том-ездить то можно и вообще без вентов, на одной виске. а вот продергаться в пробке часа 2-это уже другое(
Опробовано в пробанах - не греется, при чём с климой, за бортом было +35... Промывка радиаторов с разбором и кулеров пару недель назад сделал...
Нечего там смотреть, снимай бампер, бери с собой ключи и чеши на мойку (если керхера нет поблизости) перед мойкой разъединишь радиаторы и промоешь хорошенько и радиатор ОЖ и кондея... По идее бы и кулеры помыть, т.к. за левым радиатор масла АКПП, а он у меня был в очень убогом состоянии, молчу про кулеры... Ну это понятно