Клубчане, кто что знает: греется 3.0 TFSI. Вентиляторы молотят постоянно. На ходу Т доходит до красной зоны. На ХХ почти не скидывает, глушу, остываю 5 минут - километра на три-четыре хватает. ОЖ в норме. А7, пишут сюда - движители одинаковые.
Помпа, термостат. Знакомый из дилерского центра говорил, что термостаты часто на 3тфсй летят. Вроде как по кулансу можно поменять, но естественно лучше ехать в сервис и чем быстрее, тем лучше.
Практиччески наверняка термостат. У друга на Q5 была подобная проблема, только залип в состоянии "всегда по большому контуру". ОД сказал, что расходник, меняют пачками.
Обзвони всех дилеров, возможно место найдётся. За пузырь (менеджеру), могу тебя на ауди-варшавка пропихнуть
это нормальное явление уже наверное на машинах десяти поменял термостат и все у всех порядок.на этих моторах это как расходник по хорошему еще бы до кучи поменять пластиковую трубку между голов охлаждение
Была такая проблема, выличилась мытьем всех радиаторов. Снаружи. Прежде чем помпу менять попробуйте помыть. 90% что это грязь. Потом отпишитесь.
Поддерживаю этот вариант, поэтому и спросил про кондиционер, при забитых радиаторах при перегреве воздух будет горячим, если воздух холодный а машина перегревается тогда термос.
Термостат!, менял у ОД по пост-гарантии, за запчасти не платил 5000р + работа за которую платить пришлось 20000р (т.к. находится под турбиной)
В таком случае дешевле было бы самому термостат купить (не у дилера) цена около 2900р + не у дилера поставить, работа около 8-9тр (со снятием компрессора). Итого экономия Ваша была бы почти в 2 раза.