Всем доброго времени суток! С приходом какого-никакого но тепла, появилась проблема с двигателем.( В общем, при интенсивной езде (особенно по трассе) по приборке температура держится ровно 90 (датчик на приборку менял недавно, но ставил не оригинал), затем стОит хотя бы маленько сбавить темп как температура начинает расти, а если "упираешься" в пробку, то доходит аж до 115 (по приборке) ну и соответственно тяга пропадает, короче чувствуется что двигателю жарко очень.. Но при этом вроде не кипит, патрубки твердые очень становятся и под капотом очень-очень жарко.. А несколько дней назад и того хуже началось: например, еду по трассе, заезжаю на заправку (двиг не глушу) затем включаю скорость и стоит только чуть-чуть крутнуть рулем и машина сразу глохнет, и потом пока минут 25-35 не остынет, не заводится вообще ни в какую, даже не схватывает, а крутит так как-будто аккум севший.. За 3 дня уже 4 раза так обламывался.(( Как со всем этим бороться? из-за чего AAR может так греться? почему при этом заводиться не хочет? п.с. Установлен Лискар..
а вопросы все те же. кондиционер или климат есть? радиатор (ы) чистый? вискомуфта рабочая? афтеркуллинг включается?
советую проверить температуру на датчике, что на мозги температуру показывают, сравнить данные с таблицей. у меня ситуация 1 в 1 была. оказалось, что датчик на панель врал.
Климат есть, компрессор кондера тоже есть, но нету радиатора кондера.. поэтому можно сказать что кондера нету.) Радиатор снаружи чистый, вискомуфтой продувается вроде нормально.. внутри тоже думаю не особо грязный, т.к. ему не больше 2ух лет и ездил только на антифризе.. Вискомуфта не люфтит, не скрипит, на заглушенном горячем движке крутится чуть туговато.. как ещё проверить? Афтеркуллинг не работает, т.к. нету вообще эл.вентиляторов.. всмысле померить его сопротивление на разных температурах? можно подробнее, между чем и чем мерить? и не понятно, опиши какая у тебя ситуация была? у тебя датчик на панель врал, и что? поэтому не заводилась?
насколько я знаю, в моем авто они зависят от кондера, т.е. если кондер включен, то вентилятор включается, а если кондер выключен, то и ветилятору включаться по идее не за чем, со всем должна справляться вискомуфта.. Как например если на авто нету кондея с завода, то и вентилятор срабатывает только в режиме афтеркулинга..
все, кстати, сегодня после каждого похода в магазин(глушения движка) он не заводился на горячую.( что делать?
Т.е. на авто без климата и кондера эл.вент. работает ещё в каких-то случаях помимо афтеркулинга? она вроде впорядке.. когда двиг горячий - она крутится от руки, но больше пол-оборота не раскручивается. это понятно, буду делать.. но в целом мне кажется он так греться не должен, прошлым летом было вроде все в норме.. а сейчас у нас не больше +7 на улице..
твой авто изначально с климатом и в радиаторе стоит датчик вкл. вентиляторов по перегреву. если он действительно перегревается, то должен вкл. вентилятор, что указывает на плохую работу вискомуфты. проверять ее надо не на стоящем моторе, а на разогретом. при поднятии оборотов вискомуфта должна ускориться так, что от ее крыльчатки будет стоять гул. а на холостых попробовать остановить, прижимая свернутую газету к ободу крыльчатки. если остановишь, можно менять. вентилятор работал на афтеркуллинг только на первых, потом ставили схему и по перегреву. начать надо с проверки показометра и датчика на него. может один из них гонит, а мы голову ломаем. здесь есть материалы.
Тоже интересует эта тема... Сегодня по пробкам катался до 105 поднялась, но не больше, потом пробка закончилась)))) Стоял примерно 30 минут в режиме газ тормоз, медлено но ползет зараза вверх, прошлым летом при жаре поднималась до 110 дальше боялся и поэтому приходилось включать печку на всю мощность. У меня без кондея. Вискомуфта новая, датчики тоже оригинальные, проверял температуру при помощи мультиметра и сравнивал с показометром все бьет. В моем случае грешу еще на радиатор, т.к. подзамяты чутка соты, и грязь езь... Кстати помпа тож новая стоит. Стоит вентилятор электрический, но он включается только после выключения зажигания минут на 10 примерно, в движении ни разу не влючался.
Страдал такой проблемой. Вопрос решился путем замены пробки расширительного бачка (по соседу дяди васи из гаражей).Вроде в ней какой-то клапан сброса давления или что то такое
Я решил проблему завода горячего двигателя путем замены датчика температуры который идет на мозги (черный двухконтактный).. А вот с сильным нагревом движка пока не знаю что делать.. Заметил что сам двигатель очень горячий, а радиатор холодный.. Это почему так может быть? сам радиатор внутри чистый.. термостат смотреть или помпу?
Поменял термостат, ситуация не изменилась.. Двигатель горячий, патрубок верхний горячий, а вот сам радиатор и патрубок который отходит от крышки термостата - холодные.. термостат плохой?
Такая же проблема. Сегодня поменяю термостат - отпишусь. Ты когда термостат менял, не сжимал пружину руками? Говорят вредно ))
Не знаю, так сказали: "при замене термостата ни в коем случае не сжимать пружину руками". А я и спрашивать не стал. Может она должна сжиматься только в смазанном состоянии
Garis, Вчера поменял термостат. Итог: Сегодня при ясной погоде +25 стоя в пробке (газ-тормоз) температура четко держится 93 градуса, при езде стабильно 90гр. Нижний патрубок и радиатор стали горячие, как и должно быть. Думаю тебе попался плохой термостат или всмерть забит радиатор.