Всем привет. Надеюсь это не повторная тема В общем машина перестала прогреваться до рабочей у меня бензиновая, учитывая что на улице сейчас около 0 градусов, а больше 70 градусов она не греет, проблем больше нет печка работает, все работает кроме прогрева до рабочей. Езжу я также к примеру до работы и по городу, раньше рабочая была уже через минут 10 езды. Сейчас я полчаса и более езжу, выше 70 не будет. Съездил в сервис сказали что надо менять термостат основной, ну учитывая пробег в 160т и вроде как прошлый владелец помпу не менял решено было менять сразу в сборе, поставили ину , старая в итоге протекала . Но проблему это не решило, все также не более 70 градусов. На сервисе провели диагностику и говорят, что фигачит по большому кругу и значит термостат открыт и скорее всего был брак и как вариант менять термостат. Но начитавшись форумов про термостат на вариатор, и что если он тоже клинит в открытую, то тоже будет идти через большой круг и соответственно нижний патрубок будет тоже горячий. И теперь меня терзают смутные сомнения о том, что мог быть бракованный основной термостат в новой ине которую поставили, что сейчас опять они поменяют и будет всё также) Причем я спросил в сервисе не может ли термос с вариатора, сказали, нет ! Это основной ) в итоге рекомендация менять опять термос основной. Все бы ничего, я бы мог проверить и купить за 2тр термос на вариатор, но его ждать дней 20 у нас его нет везде под заказ .вот такая ситуация . Там где я покупал ину в сборе по гарантии то мне бесплатно дадут другой термостат, но вот работы в сервисе мне никто не оплатит, были бы 100гарантии, я бы не парился и поменял основной опять . Может я не прав где-то? И стоит идти по пути который предложил сервис. Или снять термос который идёт на коробку и проверить заклинило ли его или нет .
Сделай просто -временно заблокируй линию охлаждения на теплообменник вариатора.. Да .действительно ,такая история имеет место быть на 3.0 TDi (термостат EGR) или на некоторых версиях моторов А8 (термостат АКПП) , но вот с А6 CDNB на вариаторе такое пока еще не встречал ..
Все время грел коробку с момента запуска на неисправном клапане. Тут логика такая пока Двиг до 80 гр не прогреется то коробка не греется. Замена термостата тоже была, они выходят из строя за 120-140 ткм примерно.