Доброго времени суток. Не пойму в чем проблема, греется двигатель во время движения, на холостую держит 90. Из печки дует ледяной воздух, нижний патрубок холодный, верхний горячий. Поменял термостат, проблема осталась. Звуков, что помпа могла сломаться, нет. Возможно пробка? Как ее выгнать? А если нет, то помогите, может у кого было такое?
Ничего не пойму . Вопрос все-таки в том, что греется двигатель или по печке? Греется двигатель на ходу до какой температуры?
А какие ты ожидал услышать звуки? Работающей гайко-болторубки? Если крыльчатка от вала отошла, то звуков особо и не будет. Система охлаждения проста как 3 копейки: нагреватель (движек) - помпа - теплоноситель (ОЖ) - радиатор. Даже если дохлый термостат, то при рабочей помпе печка все равно будет дуть теплым. Тосол на месте? Если да, то на подозрении помпа.
2 Shevelev_Sany Греется до красной зоны (130) Печка дует ледяным. Вопрос все таки к движку, не возможно ехать, максимум 10 минут, потом кричит и стрелочка уверено падает на 130 градусов. 2 Krukermann Тосол на месте. Если помпа, то подскажите или скиньте мануальчик по замене. В сервисе за такую процедуру просят 6500, не могу сейчас себе такого позволить)
ELSA тебе в помощь либо покопай в отчетах, например, о замене ремня ГРМ. Там доступ к помпе подробно расписан.
Думаете, есть основания не доверять приборке? Горячий верхний шланг, холодный нижний, новый термостат и ледяная печка наводят на мысль об неисправной помпе...
Доброго дня!!!после переборки двиготеля была обсалютно такая же проблема,движок греется,верхний патрубок горячий,а нижний холодный,сделал электронную диагностику....выдала неисправность термостата,его заклинило, на 4% открыт только был,купил термостат BEHR,заменили,проблема не ушла....но после долгих мучений выгоняя воздух из системы,термостат открылся и все стало на свои места...движок не греется,а печка горячим дует! цена вопроса 2,700 термостат и 1,000 замена и полтора часа мучений)))
При температуре 130 градусов шланг ОЖ ДВС просто не прожмешь)),а крышка расширительного при откручивании улетает в космос ,попутно оставляя практически полностью пустым расширительный бачок..Если такие симптомы имеются ,как и писали .проверьте циркуляцию ОЖ.Это достаточно просто -снять паровоздушный шланг с бачка и завести ДВС ,вполне вероятно .что треснувшая пластиковая штатная крыльчатка помпы не может прокачать в этом случае и радиатор печки ...
Привет всем.беда ребята помогите сил уже нету.греется двигатель при нагрузках,как только включаю печку падает до 90 отключю печку начинает греется.термостат поставил Новый!!что может быть.печка дует кипятком.