Греется двигатель (3,2), что может быть?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Cuvak, 4 июл 2012.

  1. Cuvak

    Cuvak Новичок

    21 сен 2009
    84
    Москва
    A6 C7 3.0 TFSI `13
    #1 Cuvak, 4 июл 2012
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
    Греется пр включенном климате. Температурный датчик показывает t за сотню, но при этом не ругается, антифриз не кипит. Когда выключаю климат, температура очень быстро опускается до нормы. Такое ощущение, что в какой-то момент помпа останавливается, а при выключении компрессора снова начинает крутиться. Такое вообще возможно? Может ли это быть из-за изношенного ремня(лучшее, что сам придумал:shuffle:) или тут что-то другое??
     
  2. 984mo

    984mo Новичок

    18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L
    Между радиаторами пробовал мыть?
     
  3. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #3 Lapachev, 4 июл 2012
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
    согласен - первое что надо сделать. не поможет - термостат смотреть, возможно заклинило в немного приоткрытом состоянии и до конца не открывается. без повышенной нагрузки еще хватает пропускной способности, с включением климата нагрузка повышается и все..ему надо полностью открыться а он не могёт.

    а если ни то ни то не делалось вообще - сделать все разом и с большой долей вероятности проблема исчезнет
     
  4. Cuvak

    Cuvak Новичок

    21 сен 2009
    84
    Москва
    A6 C7 3.0 TFSI `13
    Радиаторы чистые..
     
  5. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Это визуально определил? А между ними? У меня прошлом году такая же беда была. После промывки радиаторов все нормализовалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    согласен визуально не определить бампер снимать надо и радиаторы разделять
     
  7. Shustoff

    Shustoff Участник форума

    1 фев 2012
    285
    А4/АR 2.0TQ 10г.
    При такой неисправности 99 процентов шуба между радиаторами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cuvak

    Cuvak Новичок

    21 сен 2009
    84
    Москва
    A6 C7 3.0 TFSI `13
    Попробовать конечно стоит. Но ведь если забиты радиаторы и идет перегрев жидкости, то БК должен ругаться, и жидкость при открытии бачка кипеть и выплескиваться, или у этой машины не так как у других? И почему тогда при выключении компрессора, температура опускается со 130 до 90 за30-40 секунд? Я не хочу спорить, но как-то сомнительно, что радиаторы и жидкость могут охладится на 40 градусов за такое короткое время...
     
  9. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    согласен а при промывки с радиатора кондея столько шляпы вылетает
    словами не передать
     
  10. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    надо смотреть еще все вентиляторы работают
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Потому,что включается вентилятор кондиционера,он и охлаждает жидкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shustoff

    Shustoff Участник форума

    1 фев 2012
    285
    А4/АR 2.0TQ 10г.
    На панели приборов темп условная(90 градусов показывает от 70 до 110),после 110 резко начинает ползти к 130(где то при 113-115 по фактическому).При включенном кондее нагревается и радиатор кондея,вентилятор при забитых радиаторах не успевает охлаждать их оба:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    моторы 3,2 не любят когда их подогревают на стенках цилиндров появляются задиры и потом мотор начинает жрать масло как прорва.сейчас стоит а8 3,2 замена мотора иза перегрева не успели помыть радиаторы
     
  14. Cuvak

    Cuvak Новичок

    21 сен 2009
    84
    Москва
    A6 C7 3.0 TFSI `13
    Ладно, все понял. Спасибо. Завтра поеду мыть. Кстати реально их промыть на обычной мойке, без разбора этой конструкции или обязательно половину переда разбирать?

    З.ы. Одно понять не могу, почему не кипит антифриз и не появляется предупреждение на приборке..:shock:
     
  15. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    бампер снимать радиаторы разделять и отводить друг от друга
     
  16. Shustoff

    Shustoff Участник форума

    1 фев 2012
    285
    А4/АR 2.0TQ 10г.
    Антифриз закипает при атм давлении при темп около 112-113 гр,при изб давлении закипает при более высокой температуре(физика:umnik:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    радоваться надо, что не закипел:)срочно промывать радиаторы, дальше смотреть будут изменения или нет
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мыть только разобрав морду и отделив конденсор (радиатор кондея в простонародии) от основного радиатора . В особо запущенных случаях там до половины основного радиатора бывает "заштукатуренно" грязью в перемешку с пухом монолитно . С наружи такое не вымывается ,да и с разбором иногда долго приходится трахаться :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cuvak

    Cuvak Новичок

    21 сен 2009
    84
    Москва
    A6 C7 3.0 TFSI `13
    Видимо у меня было не настолько запущенно, на мойке под давлением все отлично очистилось (пространство между радиаторами просматривается насквозь, посторонних предметов нет, со стороны решетки тоже все чисто, радиаторы просвечиваются по всей плоскости), правда давление у них дикое, что-то стационарное стоит..
     
  20. Shustoff

    Shustoff Участник форума

    1 фев 2012
    285
    А4/АR 2.0TQ 10г.
    Под давлением радиаторы категорически мыть запрещается,замнешь "ламели":hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...