Греется пр включенном климате. Температурный датчик показывает t за сотню, но при этом не ругается, антифриз не кипит. Когда выключаю климат, температура очень быстро опускается до нормы. Такое ощущение, что в какой-то момент помпа останавливается, а при выключении компрессора снова начинает крутиться. Такое вообще возможно? Может ли это быть из-за изношенного ремня(лучшее, что сам придумал) или тут что-то другое??
согласен - первое что надо сделать. не поможет - термостат смотреть, возможно заклинило в немного приоткрытом состоянии и до конца не открывается. без повышенной нагрузки еще хватает пропускной способности, с включением климата нагрузка повышается и все..ему надо полностью открыться а он не могёт. а если ни то ни то не делалось вообще - сделать все разом и с большой долей вероятности проблема исчезнет
Это визуально определил? А между ними? У меня прошлом году такая же беда была. После промывки радиаторов все нормализовалось
Попробовать конечно стоит. Но ведь если забиты радиаторы и идет перегрев жидкости, то БК должен ругаться, и жидкость при открытии бачка кипеть и выплескиваться, или у этой машины не так как у других? И почему тогда при выключении компрессора, температура опускается со 130 до 90 за30-40 секунд? Я не хочу спорить, но как-то сомнительно, что радиаторы и жидкость могут охладится на 40 градусов за такое короткое время...
На панели приборов темп условная(90 градусов показывает от 70 до 110),после 110 резко начинает ползти к 130(где то при 113-115 по фактическому).При включенном кондее нагревается и радиатор кондея,вентилятор при забитых радиаторах не успевает охлаждать их оба
моторы 3,2 не любят когда их подогревают на стенках цилиндров появляются задиры и потом мотор начинает жрать масло как прорва.сейчас стоит а8 3,2 замена мотора иза перегрева не успели помыть радиаторы
Ладно, все понял. Спасибо. Завтра поеду мыть. Кстати реально их промыть на обычной мойке, без разбора этой конструкции или обязательно половину переда разбирать? З.ы. Одно понять не могу, почему не кипит антифриз и не появляется предупреждение на приборке..
Антифриз закипает при атм давлении при темп около 112-113 гр,при изб давлении закипает при более высокой температуре(физика)
Мыть только разобрав морду и отделив конденсор (радиатор кондея в простонародии) от основного радиатора . В особо запущенных случаях там до половины основного радиатора бывает "заштукатуренно" грязью в перемешку с пухом монолитно . С наружи такое не вымывается ,да и с разбором иногда долго приходится трахаться
Видимо у меня было не настолько запущенно, на мойке под давлением все отлично очистилось (пространство между радиаторами просматривается насквозь, посторонних предметов нет, со стороны решетки тоже все чисто, радиаторы просвечиваются по всей плоскости), правда давление у них дикое, что-то стационарное стоит..