Всем доброго времени суток. У меня такая проблема . ауди оллроуд А6с5 2.7тт мотор АРВ(американка).. После потепления начал гретьсямотор, потрогал нижнийпатрубок-еле теплый, а верхнийкипяток, при этом карлсонымолчат оба. Решил заменитьтермостат, заодно ГРМ ипомпу.Все сделал, как положено, заменилдатчик включения карлсонов, (внижнем патрубке,), и дадатчиквключения электронасоса, он тожене включался, теперь карлсоны крутят на всех 2 скоростях,система автокулинга работает, но проблема не решена, стравливалвоздух с верхнего шланга печки,все бестолку, газы не идут, ОЖ не уходит, течи нет. Помогите,совсемс толтолу сбился. Печка на холостых греет еле-еле,на оборотах все норм, радиаторывсе чисты когда менял ГРМ, все промывал и продувал сжатымвоздухом и снаружи и внутри. Стрелка отклоняется на 1-оделение от центра. Темп.около110с.
Поменял, все, что можно, пришел к выводу, что плохая циркуляция через радиатор, снял, промыл, потом промыл еще пару раз с добавками, вымыл очень много песка и ржавчины, стало лучше гораздо, все же решил заказать новый радиатор, вот жду, пока езжу на старом, вроде норм, не греется,
Когда менял помпу, там все чисто было,все патрубки чистые были, а когда стал промывать, такое впечатление, что предыдущий хозяин на воде ездел. Вообщем поменяю радиатор отпешусь.
Проблема в том, что если не менять вовремя антифриз, то он выпадает хлопьями и забивает много чего. Радиаторы менять не надо, но мыть придется. Включая печку....
Вообщем поменял радиотор на новый, снял оригинал и поставил хороший немцкий дубль ZEKKERT., стало чуть лучше, но грется не переставал, особенно это стал замечать, когда включаю кондиционер. Но проблема, как оказалось в мелочи, точнее в невнимательности. Первое с чего я начал это заменил вязкомуфту с крыльчаткой и она естественно выпала из подозрения, но потом при очередном снятие морды и радиаторов, я обнаружил, что направление лопастей на крыльчатке расположены таким образом, что крыльчатка должна отводить тепло от радиатора на двигатель, а у меня дуло от двигателя на радиатор, по ту сторону радиатора стоит еще и карлсон,. итог. поставил старую вязкомуфту с крыльчаткой предворительно на время ее застопорив, пока новая в пути. Все проблема решена.
Родная крыльчатка отличается крепежом, на родной на 3 болтах и муфта больше, а на новой на 4 болтах и муфта меньше. Колхозить не стал, можно было бы у токаря сделать простаку (переходную плиту), но побоялся, что может сместится центр и при первой же проверки крыльчатка может просто разлетется, и тогда новый радиатор на помойку и не только его. Вообщем решил не эксперементировать, заказал новую муфту с крыльчаткой. Муфта с А8, D3. У нее сама крыльчатка больше, а соответственно и КПД. ВСЕМ СПАСИБО. ПОСТАВЛЮ ОТПИШУСЬ.