греется двигатель. подскажите.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Malamadre, 10 апр 2017.

  1. Malamadre

    Malamadre Новичок

    5 апр 2017
    6
    Всем доброго времени суток. У меня такая проблема .
    ауди оллроуд А6с5 2.7тт мотор АРВ(американка)..
    После потепления начал гретьсямотор, потрогал нижнийпатрубок-еле теплый, а верхнийкипяток, при этом карлсонымолчат оба. Решил заменитьтермостат, заодно ГРМ ипомпу.Все сделал, как положено, заменилдатчик включения карлсонов, (внижнем патрубке,), и дадатчиквключения электронасоса, он тожене включался, теперь карлсоны крутят на всех 2 скоростях,система автокулинга работает, но проблема не решена, стравливалвоздух с верхнего шланга печки,все бестолку, газы не идут, ОЖ не уходит, течи нет. Помогите,совсемс толтолу сбился.
    Печка на холостых греет еле-еле,на оборотах все норм, радиаторывсе чисты когда менял ГРМ, все промывал и продувал сжатымвоздухом и снаружи и внутри.
    Стрелка отклоняется на 1-оделение от центра. Темп.около110с.
     
  2. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    радиаторы снимать и мыть пробовали?
     
  3. Malamadre

    Malamadre Новичок

    5 апр 2017
    6
    Поменял, все, что можно, пришел к выводу, что плохая циркуляция через радиатор, снял, промыл, потом промыл еще пару раз с добавками, вымыл очень много песка и ржавчины, стало лучше гораздо, все же решил заказать новый радиатор, вот жду, пока езжу на старом, вроде норм, не греется,
     
  4. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    представляю что там в каналах охлаждения в моторе..
     
  5. Malamadre

    Malamadre Новичок

    5 апр 2017
    6
    Когда менял помпу, там все чисто было,все патрубки чистые были, а когда стал промывать, такое впечатление, что предыдущий хозяин на воде ездел.
    Вообщем поменяю радиатор отпешусь.
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Проблема в том, что если не менять вовремя антифриз, то он выпадает хлопьями и забивает много чего. Радиаторы менять не надо, но мыть придется. Включая печку....
     
  7. Malamadre

    Malamadre Новичок

    5 апр 2017
    6
    Вообщем поменял радиотор на новый, снял оригинал и поставил хороший немцкий дубль ZEKKERT., стало чуть лучше, но грется не переставал, особенно это стал замечать, когда включаю кондиционер. Но проблема, как оказалось в мелочи, точнее в невнимательности.
    Первое с чего я начал это заменил вязкомуфту с крыльчаткой и она естественно выпала из подозрения, но потом при очередном снятие морды и радиаторов, я обнаружил, что направление лопастей на крыльчатке расположены таким образом, что крыльчатка должна отводить тепло от радиатора на двигатель, а у меня дуло от двигателя на радиатор, по ту сторону радиатора стоит еще и карлсон,.
    итог.
    поставил старую вязкомуфту с крыльчаткой предворительно на время ее застопорив, пока новая в пути.
    Все проблема решена.
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А если родную крыльчатку переставить на вместо неправильной?.....
     
  9. Malamadre

    Malamadre Новичок

    5 апр 2017
    6
    Родная крыльчатка отличается крепежом, на родной на 3 болтах и муфта больше, а на новой на 4 болтах и муфта меньше. Колхозить не стал, можно было бы у токаря сделать простаку (переходную плиту), но побоялся, что может сместится центр и при первой же проверки крыльчатка может просто разлетется, и тогда новый радиатор на помойку и не только его. Вообщем решил не эксперементировать, заказал новую муфту с крыльчаткой. Муфта с А8, D3. У нее сама крыльчатка больше, а соответственно и КПД.
    ВСЕМ СПАСИБО. ПОСТАВЛЮ ОТПИШУСЬ.