Сделал то 60 на таганке, ко всему прочему дилер долил антифриз, который был на пару см ниже метки минимум. Не знаю с чем связано, но заметил, что температура в пробке стала повышаться и часто стал включаться вентилятор. Сегодня при 45 минутной поездке по пробкам температура двигателя была на одну отметку ниже максимума в 135 градусов. Открыл капот на горячем двигателе, работает лишь вентилятор, который справа. Антифриз примерно на 2 см выше отметки максимум. Ни у кого не была такая ситуация? Грешу уже на криворуких мастеров ауди таганка) что делать, куда бежать, на что смотреть?
Тоже так думаю, но когда ездишь минут 30 температура в норме - 90 градусов, а после 40 минутной поездки начинает расти дальше
Тоже была такая проблема, когда прозевал min антифриза. Потом долил до max, а машина стала греться. Оказалось, что завоздушил систему. У дилера машину поставили на крутую горку передом вверх и на прогретом двигателе погоняли до 4 000 оборотов (при этом следили за температурой), после еще патрубки системы охлаждения покачали руками (продавливали их). После процедуры антифриз из бочка ушел опять почти до min и проблема решилась.
У меня такое было. Криворукие дилеры в Питере долили долили несмешиваемый антифриз. В результате он загелился и забил систему охлаждения, машина стала греться, появились воздушные пробки. Изучи внимательно антифриз в бачке - не покоричневел ли он или просто не изменил ли цвет и нет ли известковых таких отложений. У меня произошло все моментом после выезда уде что-то не то было. В итоге чистили всю систему охлаждения, меняли основной радиатор, радиатор печки и даже расширительный бачок! Термостат само собой начинало клинить от такой бодяги.
Воздушные пробки тоже были. ПС В БМВ кстати антифриз через компьютер добавляют, который прокачивает систему по специальному алгаритму и следит, чтобы после долива воздушных пробок не было. Вот это я понимаю грамотный подход.
Если они и добавили чистый концентрат, то не больше литра. После советов пошел посмотрел цвет антифриза, действительно бледно оранжевый. Опускал в бачок клок бумаги, жидкость текуча. Вообщем во вторник повезу в Таганку. Посмотрим, главное чтобы не разводили на ремонт, а при этом причина - кривые руки мастеров, проводивших работы по то60, выполненное неделю назад.
И еще когда забирал машину после то60 температура воздуха была около -15. А расти температура двигателя стала после потепления, когда за окном была -3 -5. То есть логично что антифриз мог загелиться.
Слов нет. Предъявляй все им это как угодно, пусть делают! хорошо, что на дизеле блок чугуниевый и вряд ли ему что будет от перегрева, у меня после перегрева и закипания машина еще 80 тыс прошла и нормально. ПС Кстати, по уму доливать надо не концентрат, а дистилированную воду, так как в процессе эксплуатации испаряется именно вода, а не концентрат совершенно.
И еще вопрос никак нельзя проверить состав антифриза, чтобы доказать именно их косяк? Кстати, а почему антифриз, если его не разбавить начинает густеть? В чистом виде антифриз жидкий, так почему густеет? Наверно понял, потому что греется, правильно? Так можно и до переборки двигателя дойти(
У ОД есть специальный прибор для проверки температуры замерзания антифриза (рефлектометр, если память не изменяет)
Заметил, что многие владельцы столкнулись с заменой термостата, примерно на этом пробеге. Сам также менял по гарантии плюс мойка радиаторов со снятием. Очень много всякой грязи забивается между основным радиатором и радиатором кондиционера ( который стоит первым). Если снимете пластик на радиаторами очень удивитесь содержимому между ними, даже при небольшом пробеге.