Мало информации. У меня тоже греется до 102 при включенной климе и за бортом +38. . Как греется? до скольки? По приборке или Вагком кажет?. НА приборке у меня раз датчик 120 начал показывать. Чуть не родил от неожиданности. В общем поподробнее плиз.
Если на мойке помыть радиатор под давлением ему хана не придет, а то у меня тоже греется причем злостно, в пробке кондей сразу выключаю
То же самое как у тебя, температура масла показывает около 110-115, а антифриз на заведенном движке нормально, как заглушу и через пару мин завожу антифриз уже 100 с лишним показывает, как поработает чуток опять в норму становится на 90. Радиатор промывал, винты оба рабочие
Может система охлаждения завоздушивается с образованием возд/пробки?На максимально горячем движке выставь (HI) на климе,- если сильно горячий воздух не подует,- в этом проблема,у меня было такое.
Между радиатором Кондея и Радиатором мотора щель смотрел? Обычной промывкой с фронта там не промывается пух ,сбившийся в войлок
Та же беда стрелка в "нормальном" положении не опускается ниже 100 в пробке ползет за 110 и выше, дальше не пускал, врубал печку езда вне пробок лишь слегка меняет ситуацию. при 15 градусах снаружи и нехилом потоке набегающего воздуха стабильно держится на 100 С радиатор менял 3 месяа назад, бачок с крышкой новые, вентиляторы работают на выходных поеду в сервис разбираться
Возможно стоит проверить систему афтеркурлинга. У Вас она помоему должна быть......как на других движках не знаю. Сам, не так давно решил проблему повышения температуры после остановки двигателя.
А каким образом решили? Проверкой афтеркурлинга? и можно ли его самому проверить или только на сервисе?