A6 C5 Греется двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shturmovik, 12 июн 2010.

  1. shturmovik

    shturmovik Bad e-mail

    11 сен 2007
    72
    A6 C6 2.0TFSI 08г.
    А6 С5 греется мотор, мыл радиаторы, винтиляторы работают.
     
  2. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #2 vovan, 12 июн 2010
    Последнее редактирование: 12 июн 2010
    Мало информации. У меня тоже греется до 102 при включенной климе и за бортом +38. :nod:. Как греется? до скольки? По приборке или Вагком кажет?. НА приборке у меня раз датчик 120 начал показывать. Чуть не родил от неожиданности:nod:. В общем поподробнее плиз.
     
  3. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    у меня также при +38 и климате к сотне по приборке подбиралась!Пару дней назад было!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mar

    mar Участник форума

    23 окт 2006
    128
    Audi A6/C5 2.4 03г.
    И у меня так же было. Продувал радиатор.
     
  5. Рябов Алексей

    13 июн 2010
    23
    ауди а6 с5 2.4 ALF 5AКПП 1998г
    Если на мойке помыть радиатор под давлением ему хана не придет, а то у меня тоже греется причем злостно, в пробке кондей сразу выключаю
     
  6. shturmovik

    shturmovik Bad e-mail

    11 сен 2007
    72
    A6 C6 2.0TFSI 08г.
    То же самое как у тебя, температура масла показывает около 110-115, а антифриз на заведенном движке нормально, как заглушу и через пару мин завожу антифриз уже 100 с лишним показывает, как поработает чуток опять в норму становится на 90. Радиатор промывал, винты оба рабочие
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для ож и 100 и 105 гр нормально тем более после прекращения циркуляции :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. duga5

    duga5 Участник форума

    2 июн 2009
    175
    Машина: A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI+чип, AFN, АКПП(DMX), Webasto
    А для масла какой диапазон температуры на дизеле приемлем?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Точно не скажу .. Смотря как отжигать . Думаю 100-115 вполне нормально .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    Может система охлаждения завоздушивается с образованием возд/пробки?На максимально горячем движке выставь (HI) на климе,- если сильно горячий воздух не подует,- в этом проблема,у меня было такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Между радиатором Кондея и Радиатором мотора щель смотрел? Обычной промывкой с фронта там не промывается пух ,сбившийся в войлок
     
  12. culebra

    culebra Участник форума

    16 мар 2005
    120
    а4в8 1,8т
    Та же беда :(
    стрелка в "нормальном" положении не опускается ниже 100
    в пробке ползет за 110 и выше, дальше не пускал, врубал печку
    езда вне пробок лишь слегка меняет ситуацию. при 15 градусах снаружи и нехилом потоке набегающего воздуха стабильно держится на 100 С
    радиатор менял 3 месяа назад, бачок с крышкой новые, вентиляторы работают

    на выходных поеду в сервис разбираться
     
  13. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Явно же проблема в Термостате
     
  14. culebra

    culebra Участник форума

    16 мар 2005
    120
    а4в8 1,8т
    вскрытие в субботу покажет)
     
  15. Bedov

    Bedov Новичок

    26 дек 2009
    63
    audi A6 2.7 t
    отпиши по факту что было. такая же ерунда происходит, незнаю на что и думать.
     
  16. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Возможно стоит проверить систему афтеркурлинга. У Вас она помоему должна быть......как на других движках не знаю. Сам, не так давно решил проблему повышения температуры после остановки двигателя.
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Вентиляторы бывают разные , механический может крутится ,но не работать -вискомуфта .
     
  18. Bedov

    Bedov Новичок

    26 дек 2009
    63
    audi A6 2.7 t
    А каким образом решили? Проверкой афтеркурлинга? и можно ли его самому проверить или только на сервисе?
     
  19. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
  20. shturmovik

    shturmovik Bad e-mail

    11 сен 2007
    72
    A6 C6 2.0TFSI 08г.
    Ну вроде бы при нагревании гул стоит