Греется двигатель

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Allroad A6, 19 апр 2013.

  1. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    Проблема следующая. Температуру показывает постоянно чуть больше 90.Открываешь капот-жар идет.До многих деталей хрен дотронешься.Пару раз доливал немного антифриз.На днях был в шоке:пришлось долить 1,5 л!!!!! Потом уровень держался.
    Походие темы читал,но очень много инфы. Либо загрязнен радиатор,либо воздушная пробка,термостат и тд. Что может быть,с чего начать поиск? Включал печку на мах-идет теплый воздух,но мне кажется мог быбыть и горячее. Недавно делал капиталку акпп-не может быть связано?
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    C коробкой вряд ли.
    Влиять может говно между радиаторами и забитые соты.
    Так же может не включаться электровентилятор - мог закиснуть за зиму.
     
  3. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    это надо смотреть по месту .из своей практике много чего видел
     
  4. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    Точно, причин может быть много (хоть тот же термостат, воздушные пробки, но это элементарно определяется). Но !!! У меня 2 года назад весной с первым потеплением начался перегрев. При быстром движении жидкость 90, масло 120, стою в пробке - жидкость ползет до 115 (дальше глушил), масло вроде оставалось на тех же 120. Чтобы ничего не загубить, пришлось включить климат на максимум и открыть окна. Все вылечилось разборкой морды, расстыковкой блока радиаторов и хорошим мытьем их всех по отдельности (их там три, причем ОЖ вроде последний). Перед этим просто пытался мыть из кархера без разборки - не пробивает. ОЖ при перегреве быстро уходит, особенно если пробка бачка старая, так что 1,5 литра не впечатляет. Кстати, если причина в этом, то ОЖ тоже рекомендую потом поменять, в перегретом состоянии она деструктурируется, т.к. испарение этиленгликоля и воды идет по-разному. Попробуйте
     
  5. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Радиатор помой.
     
  6. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    Ну с этого и хочу начать.А как определяется воздушная пробка?
     
  7. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Да откуда ей взяться если не течет!
     
  8. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    Емкость расширительного бачка точно меньше, чем 1,5 литров. Соответственно, когда он этот объем заливал, то бачок был сухой, лилось непосредственно в патрубок. А он узкий и без прокачки (выпускания пузырей) пробку легко создать
     
  9. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    В бачке немного было и еще 1,5 вошло.
     
  10. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    разберите морду и на мойку а там отделять остальные радиаторы только делал это на s6 v 10 5.2
     
  11. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    Поразительно вписался в тему - у меня сегодня на НОВОМ Скауте ВЕСЬ бачок ушел (см. тему АМ других марок/Шкода/Скаут месячный тест драйв). Т.к. машина новая и вроде иностранная, грешу на установленное в России допоборудование типа вебасты. ОД ушел в глухую защиту.
     
  12. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Может уходить через радиатор, было такое на BMW все снизу разбирали и еле еле заметная течь, при оборотах гнало.Залил герметик и забыл!
     
  13. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    в 4,2 герметик лучше не лить
     
  14. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    Почему именно 4,2?
     
  15. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    Вчера промыл радиаторы.Забиты были жуть! Намного меньше стали греться,но может у меня уже мания:все равно кажется под капотом жар достаточно большой.Или может так и должно быть... Как можно убедиться?
     
  16. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    там и так проблема с охдаждением давайте забъем соты радиатора до конца.перегреем мотор и отнесем его на помойку
     
  17. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    Ну это логично))) Так то,что греется,это в пределах нормы?
     
  18. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    "Жар большой" - термин неопределенный. Я не помню, какая у 4,2 моща, но как минимум 60% ее уходит в тепло, а это под 100 КВт = 50 утюгов (см. "КПД бензинового двигателя"). Когда ты машину остановил, открыл капот, то это тепло начинает подниматься прямо тебе в лицо. Точно, жарит, но это нормально. Объективная проверка - выбираешь теплый день, включаешь климат на LOW и тащищься в пробке. При этом температура ОЖ ДОЛЖНА стоять на 90 Со, масло может разогреться до 120 Со. Если все так, то на "жар" надо забить.
     
  19. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    Понял.Спасибо
     
  20. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    Я впопыхах не совсем точно выразился - наши лошадиные силы и киловатты, которые указаны в техпаспорте - это полезная часть процесса <<совершение мех. работы + нагрев>>