Проблема следующая. Температуру показывает постоянно чуть больше 90.Открываешь капот-жар идет.До многих деталей хрен дотронешься.Пару раз доливал немного антифриз.На днях был в шоке:пришлось долить 1,5 л!!!!! Потом уровень держался. Походие темы читал,но очень много инфы. Либо загрязнен радиатор,либо воздушная пробка,термостат и тд. Что может быть,с чего начать поиск? Включал печку на мах-идет теплый воздух,но мне кажется мог быбыть и горячее. Недавно делал капиталку акпп-не может быть связано?
C коробкой вряд ли. Влиять может говно между радиаторами и забитые соты. Так же может не включаться электровентилятор - мог закиснуть за зиму.
Точно, причин может быть много (хоть тот же термостат, воздушные пробки, но это элементарно определяется). Но !!! У меня 2 года назад весной с первым потеплением начался перегрев. При быстром движении жидкость 90, масло 120, стою в пробке - жидкость ползет до 115 (дальше глушил), масло вроде оставалось на тех же 120. Чтобы ничего не загубить, пришлось включить климат на максимум и открыть окна. Все вылечилось разборкой морды, расстыковкой блока радиаторов и хорошим мытьем их всех по отдельности (их там три, причем ОЖ вроде последний). Перед этим просто пытался мыть из кархера без разборки - не пробивает. ОЖ при перегреве быстро уходит, особенно если пробка бачка старая, так что 1,5 литра не впечатляет. Кстати, если причина в этом, то ОЖ тоже рекомендую потом поменять, в перегретом состоянии она деструктурируется, т.к. испарение этиленгликоля и воды идет по-разному. Попробуйте
Емкость расширительного бачка точно меньше, чем 1,5 литров. Соответственно, когда он этот объем заливал, то бачок был сухой, лилось непосредственно в патрубок. А он узкий и без прокачки (выпускания пузырей) пробку легко создать
Поразительно вписался в тему - у меня сегодня на НОВОМ Скауте ВЕСЬ бачок ушел (см. тему АМ других марок/Шкода/Скаут месячный тест драйв). Т.к. машина новая и вроде иностранная, грешу на установленное в России допоборудование типа вебасты. ОД ушел в глухую защиту.
Может уходить через радиатор, было такое на BMW все снизу разбирали и еле еле заметная течь, при оборотах гнало.Залил герметик и забыл!
Вчера промыл радиаторы.Забиты были жуть! Намного меньше стали греться,но может у меня уже мания:все равно кажется под капотом жар достаточно большой.Или может так и должно быть... Как можно убедиться?
там и так проблема с охдаждением давайте забъем соты радиатора до конца.перегреем мотор и отнесем его на помойку
"Жар большой" - термин неопределенный. Я не помню, какая у 4,2 моща, но как минимум 60% ее уходит в тепло, а это под 100 КВт = 50 утюгов (см. "КПД бензинового двигателя"). Когда ты машину остановил, открыл капот, то это тепло начинает подниматься прямо тебе в лицо. Точно, жарит, но это нормально. Объективная проверка - выбираешь теплый день, включаешь климат на LOW и тащищься в пробке. При этом температура ОЖ ДОЛЖНА стоять на 90 Со, масло может разогреться до 120 Со. Если все так, то на "жар" надо забить.
Я впопыхах не совсем точно выразился - наши лошадиные силы и киловатты, которые указаны в техпаспорте - это полезная часть процесса <<совершение мех. работы + нагрев>>