A4 B6 Греется двигатель.

Тема в разделе "A4", создана пользователем QuattroCat, 22 авг 2014.

  1. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    #1 QuattroCat, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    Приключилась беда-пичаль :help:
    Описываю сразу симптомы (в хронологии их появления):
    -Быстро прогревается двигатель до 90С (3-4 мин)
    -Температура начинает переваливать за 90С, если нажать педаль газа до 5,500-6000 об\мин секунд на 20, температура падает до чуть выше 90С.
    -В момент когда t переваливает за 90С, загорается: Недостаточный уровень антифриза.
    -Печка конечно холодом шабит.
    -На крышке маслозаливочной горловины появилась типа эмульсии.
    -Из выхлопной трубы идет белый дым (только после прогрева).
    -При прогреве до 90С, моргает чек и двигатель начинает троить.

    Диагностика(какой то левой херней) показала: Пропуски зажигания.
    Сегодня сниму показания своим проводом.
    Кто может в курсе, что за симптомы? Не умирает ли она??:locked_up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    #2 AlexMone, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    зажигание при чем тут и охлаждение? проблемы в системе охлаждения
    срочно выяснять причину через что выходит антифриз в трубу
    по эмульсии скорее всего прокладка на замену

    печка и будет дуть холодным так как система завоздушилась, пока не устраните проблему систему безполезно развоздушивать

    посмотрите в бачке расширительном на состав охлаждайки, если это масло то будет его там видно
     
  3. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    Визуальным осмотром нашел:
    -Оборвался провод, похоже к вентилятору охл.
    -Нижний патрубок холодный, после прогрева машины.
    Может термостат?
    PS Сбилась программа диагностики, сейчас восстанавливаю..:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Виктор161

    Виктор161 Участник форума

    17 янв 2011
    325
    А4/B7 dtm BWE
    Белый дым это горит антифриз, когда в камере сгорания его становится много то перестает проходить в нормальном режиме искрообразование, поэтому пропуски воспламенение, так что готовится или к прокладке Гбц или самой Гбц
     
  5. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    раньше нужно было на термостат думать, к белому дыму из трубы он не имеет никакого отношения уже
    перегрели движок, вот результат оборванного провода
    хорошо что еще движок не стуканул
     
  6. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    дорога в сервис и смотреть прогладку и сам гбц
    пысы: на эвакуаторе конечно, эксплуатировать не стоит)
     
  7. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    Сделал диагностику:
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 8E0 909 518
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодировка: 0011701
    Мастерская #: WSC 63351
    VCID: EDAD9EAFB49F
    5 Найдены неисправности:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
    P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    17702 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкаjdпф"Є†UЖШDљБѓлБЛЖЉ‹ђ»-Юіы»АЋйЊтt P1294 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    P1294 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Готовность: 0000 0001

    Оборванный провод оказался какой то левой х****й...
    Походу термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    Приходил автомеханик:
    -белого дыма из трубы нет (сказал,что норма).
    -на крышки маслозаливочной горловины оказалась не эмульсия.
    -Провод к вентилятору отношения не имеет.

    Походу я паникер :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    Дак термостат менять?? Или в проводке дело??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    тереть ошибки и кататься, через денек снять еще
    и уже конкретно будет понятно какие просто глюк, какие реальные

    термостат вылезет значит в нем дело

    по пропускам это другая история к перегреву отношения не имеет
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Трудно однозначно что-то сказать..
    Ты объясни сначала, что делать с твоим первым сообщением! Что, ничего этого не было?
    Никто до сих пор так и не понял, включается ли вентилятор, нагревается ли радиатор.. Вообще непонятна ситуация с исчезновением антифриза из расширительного бачка при прогреве до 90.. - потом, что? Он опять что ли в бачок откуда-то возвращается?
    Чтобы приговорить термостат нужно больше информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    #12 QuattroCat, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    Если бы я знал ответ, я бы не спрашивал. Но гореть потом перестает.
    Начинает греться(заползает за 90), загорается:уровень антифриза.
    Даешь газ до 6000 об\мин,секунд на 15-20, стрелка t падает и останавливается, чуть выше чем обычно 90 (на половину толщина самой стрелки), уровень антифриза гаснет.
    И далее: если ехать непрерывно t так и будет почти 90, если заглушить, минут на 20, то все начинается по новой.
    Вентилятор работает.

    Смотрел еще один "специалист", сказал термостат не срабатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    #13 andrejdream, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    Термостат, либо прокладку головы сдуло 99%.

    Было такое, правда на дизеле, единственно стрелка не отклонялась, а так все тоже самое!

    Термостат я бы заменил первым делом и пробку. Цена вопроса 500 рэ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    низкий уровень ОЖ объясняется тем, что газы из под головы создают избыточное давление и шланги расширяются, а уровень понятное дело опускается.

    Была кстати похожая ситуация на моем пассате, вылечил заменой крышки ОЖ. Клапан умер у нее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #15 sanya-1, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 23 авг 2014
    Термостат-то причем?.. или хочешь сказать, что его заклинило в закрытом положении, раз очень быстро нагревается и закипает?
    Тогда радиатор должен быть холодным.. Но ТС же ничего не пишет об этом!
    Могу второй раз спросить - что с радиатором и патрубками к радиатору при прогреве (нагреваются ли) и включаются ли вообще вентиляторы при росте температуры?

    Что-то сомневаюсь, что почти два литра жидкости уходят в раздутые патрубки. В любом случае у меня с неисправной крышкой с такого не было. Из-под хомутов ссало, патрубки срывало и даже рвало, но жидкость всегда оставалась в бачке.

    И опять же, мы слышим только о сработавшем датчике уровня жидкости.. но не слова о том, что происходит в бачке в этот момент на самом деле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    Бинго!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    Включаются, он же писал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    Проверенно на себе, смысл человека обанывать! И почему 2 литра? 1 литр от датчика до положенной отметки минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как включается вентилятор, если термостат закрыт?
    Датчик стоит внизу радиатора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andrejdream

    andrejdream Участник форума

    18 апр 2012
    228
    Москва
    A4 DTM 07г, Q7 3TDI BUG
    Пофиг! данные он еще берет и с пребрки и если температура больше 110 включается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...