A4 B6 Греется двигатель

Тема в разделе "A4", создана пользователем acctim, 23 авг 2014.

  1. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Добрый день всем!
    Ооочень нужна помощь!
    Имеется Audi A4 2.0 FSI 2002 г.

    Значит проблема заключается в следующем.
    Двигатель перегревается, и в расширительном бачке все начинает булькать... Из печки дует холодный воздух...
    Верхний патрубок на радиатор горячий, нижний холодный.
    Оба патрубка на радиатор печки холодные.
    Термостат, помпа поменяны 3 месяца назад, после чего была поменяна головка блока цилиндров, следовательно прокладка тоже...
    Пожалуйста, помогите...
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    У меня немного другая ситуация...
    Прокладка то заменена, и шлифовка тоже была произведена...
    Только что пробовал выгнать с системы воздух - печка стала дуть теплым воздухом, когда газуешь начинает дуть горячим. + При повышенных оборотах падает температура.
    И еще под глушителем обнаружил лужу... Вроде воды..
     
  4. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    [​IMG]

    Вот еще кое-что - после ночи простоя машины появляется вот такая капля антифриза...
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что, вот так вот башку снял - поставил и эта хрень тут же случилась?
    Может подоплека какая была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Не сразу, после где-то месяца...
    Может опять прокладку пробило? Или трещина в голове?
     
  7. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Это промежуток между головой и блоком.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #8 sanya-1, 24 авг 2014
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
    похоже конечно на прокладку, на трещину и на помпу тоже похоже, и на термостат.. но прокладка-то новая и скорее всего оригинальная, голову ремонтировали наверняка знающие люди и трещину не заметить не могли, как и голову не дотянуть, а помпе и термостату всего ничего - три месяца. Да, дырка же есть небольшая, антифриз сочится.. но тоже, блин, вот так до перегрева небольшая дырка довести не может, разве только небольшое завоздушивание печки...
    Есть одна зацепка - холодный нижний патрубок. Обычно в таком случае либо закрыт термостат.. либо помпа жижу не гоняет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    И еще. Верхний патрубок становиться очень твердым, когда двигатель начинает перегреваться и в расширительном бочке бурлить...
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну понятно, там же не хилое давление образуется, излишки которого стравливаются через предохранительный клапан в крышке расширительного бачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    я бы вот что попробовал бы:
    На холодном моторе снял бы с печки оба патрубка и сунул их в прозрачную емкость.
    Вытащил бы 13 предохранитель, отключив бензонасос, чтобы не заводилась и крутанул бы стартером двигло.
    По идее, если помпа исправна, то должна быть явная циркуляция жидкости в малом круге, т.е. через печку.
    Увидев циркуляцию жидкости, я бы полез снимать термостат и проверять его. Не увидев циркуляции, задумался бы о замене помпы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Вот еще, по поводу патрубков на печку... Пробовал их снимать на холодном двигателе.. Практически никакой циркуляции - тихо как в танке... Самое интересное, что когда двигатель прогрет, из верхнего патрубка практически не идет ОЖ, бывает идет просто пар, бывает "плюется" из патрубка ОЖ..
     
  13. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    помпу смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Но если у тебя жидкость в блоке есть и помпа не воздух гоняет, то тогда менять помпу! Только убедись сначала, что в системе жидкость действительно есть, залей ее туда на холодную, прежде сними патрубки с печки, дай воздуху выйти и заполниться системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Снять патрубки с печки и залить жидкостью, пока не потечет из них, одеть обратно, завести и смотреть, что будет?
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #16 sanya-1, 24 авг 2014
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
    типа того.. Сними патрубки с печки, выверни их вверх на один уровень и лей в бачок обычную чистую воду, пока с патрубков не потечет, немного покури, чтобы весь воздух оттуда вышел. (потом антифриз зальешь, когда проблему исправишь)
    Заводить не нужно, просто стартером покрутить (вынуть предохранитель бензонасоса).
    С патрубка, который с заднего фланца двигла на печку идет, должна уверенно жижа в банку побежать, до тех пор пока помпа воздуха не хапнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    #17 acctim, 24 авг 2014
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
    В общем водичка не идет...
    Значит, помпа приказала долго жить?
     
  18. acctim

    acctim Новичок

    23 авг 2014
    19
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Снял я помпу...
    И вот чудо - целая она, нет не обломанных лопастей, не люфта...
    Еще варианты?
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У меня, когда было подозрение на засор печки, я снимал патрубки, крутил и антифриз чуть ли не фонтаном оттуда бил.. Очень странно.. и мотор такой же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    а крыльчатка на ней не проворачивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...