С натуплением теплых дней система охлаждения автомобиля стала вести себя не совсем нормально, а именно: температура достигает 92 град. (по прибору) срабатывает вентилятор, но вместо того, что бы температура понизилась в результате включения вентилятора, она растет до 100 град., а вентилятор бесперерывно работает. В дальнейшем температура держится в районе 100 град. а вентилятор постоянно работает в течение всей поездки. Помогите найти ответы на следующие ворпосы: 1. Почему не падает температура после включения вентилятора; 2. Чем грозит дальнейшая эксплуатация автомобиля с температурой 100 град. при постоянно включенном вентиляторе.
1. При чем тут ТЮНИНГ (название раздела)??? 2. Ничем не грозит при 100 градусах. Вот интересно,как она себя на трассе поведет. Если радиатор хороший, то должна снижаться температура. 3. Делал ли что с системой охлаждения???
Термостат вроде как исправен, т.к. верхний и нижний шланги одинаково горячие. Или это не опказатель исправности термостата? Заранее благодарен за ответ.
1. Извините, что не в тему "Тюнинг", т.к. только учусь пользоваться форумом. 2. На трассе при скорости 120 км.ч. температура снижается примерно до 85 град.. Стоит только остановиться температура растет и при движении в городском цикле повторяется описанная ситуация
С системой охлаждения ничего не делал кроме следующего: 1. Замена ОЖ (G11) 2. Замена мотора вентилятора (в прошлом году)
Тогда возможно, где-то воздушная пробка. Хотя мне кто-то говорил, что в бочках они как-то сами убираются. Езжай на сервис, где меняли ОЖ и пусть разбираются.
Спасибо за совет. Если еще мысли по этому ворпосу появятся прошу сообщить. Спсибо. Re. Может ли это быть связано с неправильной установкой ремня ГРМ в смысле позднего или раннего зажигания.
Кстати по поводу пробок.... если система герметична, воздух лучше выгнать при хорошо прогретой машине, есссно заглушив её, очень потихоньку приоткрыть пробку на расширительном бачке. Тады он начнёт очень интенсивно выходить. А так он и будет болтаться по системе
Вот он у тебя дует теплым воздухом на радиатор и не остужает, у тебя клемы перепутали, когда моторчик ставили.
В крышках на расширительном бочке есть клапан, который выводит лишний воздух, так что не нужно ничего приоткрывать, а то ошпарится можно.
А ведь это мысль. Если я правильно понял, то вентилятор должен втягивать воздух с улицы через радиатор, а не дуть от двигателя через радиатор на улицу. Так или не так
Клапан срабатывает когда машина к точке кипения подходит, когда давление расти начинает. А в нормальном состоянии там должно быть всё герметично. Я спускал воздух таким макаром. И не ошпаришься, если крышку потихоньку приоткрыть, а не открыть полностью. А при открытом клапане (как в наших тазах) у тя постоянно будет уровень в бачке падать и сухие сопли от испарений на нём висеть. СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНА. Свободно и сразу он не выйдет, лучше перепустить на горячую.