Привет всем! Вот пришло тепло и вылезла одна проблемка... После поездки заглушил двигатель, включаю зажигание через 2-3 минуты и вижу как стрелка температуры ползет к красной зоне. После того как завожу двигатель температура нормализуется. В пробках, во время передвижения температура стоит как вкопанная. Вентилятор № 1 работает около минуты после выключения ДВС. Что за беда такая ни как не могу понять???
Раньше такого не было.... Зимой установил подогреватель Calix в рарез системы охлаждения может из за него пропускная способность снизилась..... Боюсь перегрева ДВС, головки чтоб не повело..... а то уже начитался и боязно как то....
Может просто внимания не обращал,так должно быть,на старых моделях,даже вентиляторы выключались после выключение зажигания,и работали пока температура не спадёт.
У меня только один включается второй что то вобще молчит.... Други обратите внимания как у вас, 2 мотают или один.....
У себя такого не замечал... Может у тебя не работает доп-электронасос (не помню как он точно называется).
Радиаторы чистые. Не так давно разбирал и все там вычистил. А что там за электронасос дополнительный??? Поподробнее можно.... Электро помпа системы ОЖ???
Нету у меня такой штуки.... У меня просто патрубок стоит.... (p.s. Зимой я в разрез этого патрубка поставил Calix может все таки из за него..... попробую снять и поставить обратно родной патрубок....)
Проверил ошибки выдало "P1931 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе" Вопрос к знатокам: Чиниться этот блок или только замена???
Вентилятора точно 2 и один работает) А вот по поводу блока не знаю.... Вверху над вторым вентилятором аллюминевый блок стоит в кол-ве 1 шт. (я думаю это он).... И еще у меня есть ощущение что не работает второй вентилятор....(давненько я его не слышал) Как проверить его через ВАГ КОМ?