Заметил что оч сильно греется плюсовая клемма при езде на а/м, палец держать невозможно. Авто в профиле, акку под задним сиденьем. Контакт проверял - нормальный. В чём может быть проблема? Так ведь и до беды не далеко Хелп.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Если бы был контакт нормальный, то не грелась бы. Как проверял контакт? Просто с виду, или прибором? В любом случае это необъективно. Потому как при нагрузке ампер эдак в 50 даже совсем нена небольшом сопротивлении будет выделяться много тепла. Обычно, если клемма не окислена и нормально затянута, а все равно греется, это говорит о том, что конусы клемм не совпадают.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку А заводится нормально после ночи? На предмет утечек проверял? Вижу два варианта: 1. Если заводится хорошо-то контакт (клемма) чувствует себя нормально и надо где то коротыша\утечку искать. 2. Если все же и заводится хреново, то все же клемма дурит. правда вот не слышал о плохом контакте в самом аккумуляторе - мож кто и попадал на это...
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Тестером проверь клемму: Один конец на свинец клеммы, второй на свинец плюсового выступа. В идеале должен быть ноль Вольт. Если норма, тогда очень большой ток на аккум. Такое может быть, если он у тебя в одной банке закорочен, тогда постоянно огромный ток на зарядку идет. Надо мерять напряжение без нагрузки, со скинутой клеммой, после поездки: если 12 Вольт и меньше, то аккум на помойку. А ваще возьми у кого-нить хороший аккум и покатайся, сравни ощущения. И по-моему, такая тема уже была.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Снимал акку: окислов нет, клемма надевается отлично, хорошо затянута. Батарея VARTA Silver 66 А/ч. Мож ей кердык приходит? В том году весной снимал акку, никаких следов перегрева не было. А несколько дней назад снял заднее сиденье и смотрю пластмассовая крышка от акку закрывающая сверху клеммы немного оплавилась.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Меняй клемму на иную и чтобы контакт был идеальным. Я, когда музыкой заморачивался, поменял обе клеммы на ORIS. Ну, можно и на попроще поменять, гласное чтобы контакт был хорошим. Можно также контактное место смазать спец. смазкой. Хуже точно не будет. И с этим вопрос лучше не затягивай, дело не шуточное. Удачи.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Батарею сейчас снимал из-за разряда (это мягко говоря удивило). Машина стояла в гараже почти 2,5 недели без движения. Пришёл, попытался завести - куй. До этого снимал её всего один раз: в начале того года в аццкие морозы приехал с отпуска она даже не жужжала, но эт я понимаю -30 градусов как-никак (тогда следов перегрева не было).
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Протестю, спасибо! Дык где ж взять акку у всех знакомых машинки-игрушки (Сузуки Вагон, Митсубиши эклипс) у брата 80-ка В3, но у него батарея ваще 45 А/ч
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Для Ауди хватит и 45 Ач. По идее, она должна еще плохо заводиться после одного-двух дней простоя. Попробуй не езди дня два и померяй напругу, если дохлый, то Напруга будет 12 В, если живой, то минимум 12,6 - 12,8 МИНИМУМ. В идеале 13 В и выше. Но где он, идеал....
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Пусковой ток для Ауди небольшой, это не 10-летний ТАЗик с гайками. Любой живой сойдет, при нашей-то зиме
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Ок. Я обычно катаюсь куда-либо каждые выходные, машина после 5-ти дней заводится нормально, покрутит стартером пару секунд и вперёд. Добро
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Расскажу, как было у меня. Поставил акум МОLL (Germany) 64Аh, но не знал, что для Аudi должен быть по высоте более низким. Так вот и катался, пока не пошёл дым из под сиденья - успел потушить. Оказалось, что пассажир своим задом видно сломал пластмаску (защиту) на "+" клеме, закоротило проволоку на сиденье с ,,+".
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Ща померял напряжение на акку - 12,42 вольт. Эт нормально? PS. Батарею снимал и полностью заряжал около 2 недель назад, машина стоит со вчерашнего вечера, сегодня не заводил.
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку нет сегодня вечером ещё в гараж пойду, всё сделаю как советовал Engineer. Результат напишу
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Между количеством запасенного в АКБ заряда и напряжением на ней существует соотношение (при температуре 20оС) : В процентах выражена глубина разряда АКБ. Свинцово-кислотная: 25%-12,15В; 50%-11,6В; 75%-11,05В; 100%-10,5В; Щелочная: 25%-12,6В; 50%-12,3В; 75%-12,0В; 100%-10,0В;
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку было у меня тоже самое после КЗ сиденьем очень клемма грелась! И акамулятор за ночь садился. Поехал на рынок (посоветовали там очень грамотный продавец) так вот он проверил АБ и сказал что вроде все нормально и напряжение держит под нагрузочной вилкой,но после кз могло произойти внутрений пробой,так вот я купил аккамулятор с условием если будет все нормально оставляю,в итоге все нормально провод не грееться и АБ не содиться.Значит проблема была действительно в самой батарее
Ответ: Греется "+"-я клемма на акку Померял мультиметром: не заведённый "холодный" мотор - 12,53В заведённый мотор - 14,21В сразу после поездки с выкл. потребителями - 12,6В "+" клеммы снятого провода на "+" выступ акку - 12,2В "+" клеммы снятого провода на "-" выступ акку - -0,22В