Греется "+"-я клемма на акку

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем andrik81, 8 янв 2007.

  1. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    Заметил что оч сильно греется плюсовая клемма при езде на а/м, палец держать невозможно.
    Авто в профиле, акку под задним сиденьем. Контакт проверял - нормальный. В чём может быть проблема?
    Так ведь и до беды не далеко:( Хелп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Если бы был контакт нормальный, то не грелась бы. Как проверял контакт? Просто с виду, или прибором? В любом случае это необъективно. Потому как при нагрузке ампер эдак в 50 даже совсем нена небольшом сопротивлении будет выделяться много тепла.
    Обычно, если клемма не окислена и нормально затянута, а все равно греется, это говорит о том, что конусы клемм не совпадают.
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    А заводится нормально после ночи? На предмет утечек проверял? Вижу два варианта:
    1. Если заводится хорошо-то контакт (клемма) чувствует себя нормально и надо где то коротыша\утечку искать.
    2. Если все же и заводится хреново, то все же клемма дурит.
    правда вот не слышал о плохом контакте в самом аккумуляторе - мож кто и попадал на это...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Тестером проверь клемму: Один конец на свинец клеммы, второй на свинец плюсового выступа. В идеале должен быть ноль Вольт. Если норма, тогда очень большой ток на аккум. Такое может быть, если он у тебя в одной банке закорочен, тогда постоянно огромный ток на зарядку идет. Надо мерять напряжение без нагрузки, со скинутой клеммой, после поездки: если 12 Вольт и меньше, то аккум на помойку. А ваще возьми у кого-нить хороший аккум и покатайся, сравни ощущения.
    И по-моему, такая тема уже была.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Снимал акку: окислов нет, клемма надевается отлично, хорошо затянута. Батарея VARTA Silver 66 А/ч. Мож ей кердык приходит?
    В том году весной снимал акку, никаких следов перегрева не было. А несколько дней назад снял заднее сиденье и смотрю пластмассовая крышка от акку закрывающая сверху клеммы немного оплавилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Меняй клемму на иную и чтобы контакт был идеальным. Я, когда музыкой заморачивался, поменял обе клеммы на ORIS. Ну, можно и на попроще поменять, гласное чтобы контакт был хорошим. Можно также контактное место смазать спец. смазкой. Хуже точно не будет. И с этим вопрос лучше не затягивай, дело не шуточное. Удачи.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Батарею сейчас снимал из-за разряда (это мягко говоря удивило:shock:). Машина стояла в гараже почти 2,5 недели без движения. Пришёл, попытался завести - куй.
    До этого снимал её всего один раз: в начале того года в аццкие морозы приехал с отпуска она даже не жужжала, но эт я понимаю -30 градусов как-никак (тогда следов перегрева не было).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Оки, попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Протестю, спасибо!
    Дык где ж взять акку:shock: у всех знакомых машинки-игрушки (Сузуки Вагон, Митсубиши эклипс) у брата 80-ка В3, но у него батарея ваще 45 А/ч:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Для Ауди хватит и 45 Ач. По идее, она должна еще плохо заводиться после одного-двух дней простоя. Попробуй не езди дня два и померяй напругу, если дохлый, то Напруга будет 12 В, если живой, то минимум 12,6 - 12,8 МИНИМУМ. В идеале 13 В и выше. Но где он, идеал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Пусковой ток для Ауди небольшой, это не 10-летний ТАЗик с гайками. Любой живой сойдет, при нашей-то зиме:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Ок.
    Я обычно катаюсь куда-либо каждые выходные, машина после 5-ти дней заводится нормально, покрутит стартером пару секунд и вперёд.
    Добро:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Расскажу, как было у меня. Поставил акум МОLL (Germany) 64Аh, но не знал, что для Аudi должен быть по высоте более низким. Так вот и катался, пока не пошёл дым из под сиденья - успел потушить. Оказалось, что пассажир своим задом видно сломал пластмаску (защиту) на "+" клеме, закоротило проволоку на сиденье с ,,+".
     
  14. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Во-во, вот этого я и баюсъ:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Ща померял напряжение на акку - 12,42 вольт.
    Эт нормально?
    PS. Батарею снимал и полностью заряжал около 2 недель назад, машина стоит со вчерашнего вечера, сегодня не заводил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Ты падение напряжения на клемме проверил как Engineer сказал?
     
    1 человеку нравится это.
  17. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    нет:chainik:
    сегодня вечером ещё в гараж пойду, всё сделаю как советовал Engineer. Результат напишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Между количеством запасенного в АКБ заряда и напряжением на ней существует соотношение (при температуре 20оС) :

    В процентах выражена глубина разряда АКБ.

    Свинцово-кислотная: 25%-12,15В; 50%-11,6В; 75%-11,05В; 100%-10,5В;
    Щелочная: 25%-12,6В; 50%-12,3В; 75%-12,0В; 100%-10,0В;
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Николай

    Николай Новичок

    18 июн 2003
    61
    Audi 100/45 2.3,AAR 91г
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    было у меня тоже самое после КЗ сиденьем очень клемма грелась! И акамулятор за ночь садился. Поехал на рынок (посоветовали там очень грамотный продавец) так вот он проверил АБ и сказал что вроде все нормально и напряжение держит под нагрузочной вилкой,но после кз могло произойти внутрений пробой,так вот я купил аккамулятор с условием если будет все нормально оставляю,в итоге все нормально провод не грееться и АБ не содиться.Значит проблема была действительно в самой батарее
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    #20 andrik81, 9 янв 2007
    Последнее редактирование: 9 янв 2007
    Ответ: Греется "+"-я клемма на акку

    Померял мультиметром:
    не заведённый "холодный" мотор - 12,53В
    заведённый мотор - 14,21В
    сразу после поездки с выкл. потребителями - 12,6В
    "+" клеммы снятого провода на "+" выступ акку - 12,2В
    "+" клеммы снятого провода на "-" выступ акку - -0,22В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...