Греется машина..

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Avpc5, 26 июл 2022.

  1. Avpc5

    Avpc5 Новичок

    9 июл 2017
    7
    Приветствую всех,нужна помощь братья.. ;)
    А6 С5 2000, 2.8 Quattro Американец.
    До ремонта росла температура антифриза почти на одно деление.
    Пришла пора менять ГРМ, было поменяно:
    Грм INA
    2 ролика в комплекте с грм'ом
    Обходной ремень
    Термостат (Meyle 87)
    Помпа (Dolz)
    Вискомуфта (Meyle)
    Расширительный бочок (Topran)
    Крышка РБ (Meyle)

    Проехал сегодня целый день, с утра все было ровно,температура держалась на 90 как должно быть,после обеда(температура за бортом была 44 градуса) температура начала расти опять на одно деление.Помогала печка на полную,и то не сразу,доп вентилятор включался когда включал печку на последнюю скорость,без печки включался сам пару раз,потом не включался. Дтож стоит старый,и датчик включения доп вентилятора который на нижнем патрубке тоже старый.Уже устал так ездить на нервяках))) Что может быть,куда копать,подскажите пожалуйста. :shock:
     
  2. Avpc5

    Avpc5 Новичок

    9 июл 2017
    7
    При все этом,машина работает ровно,в бачке антифриз не бурлит,через сапун не выбрасывает .
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А в чем проблема?
    Вентилятор включается и выключается?
    если да, но не мешай работать.
     
  4. Avpc5

    Avpc5 Новичок

    9 июл 2017
    7
    Ну так проблема в том что на одно деление поднимается температура) Страшно как то становится, вентилятор включается и выключается до 2 скорости, один раз сегодня включился на 3, а так только с печкой на 3 молотит.Или дтож гонит,на приборку лажу выводит?Если на одно деление температура растёт, то уже должно бросать антифриз через сапун или нет?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Радиаторы чистые? Между ними?
    Вискомуфта правильно срабатывает?
    Сколько градусов ОЖ?
    Стрелка не показатель.

    Если молотит на максимальной постоянно, то либо радиаторы забиты, либо вентиляторы, в т.ч. виско, неправильно работают.
    Бывает, что крутят не в ту сторону.

    Кондиционер, как я понимаю, не работает?
     
  6. Avpc5

    Avpc5 Новичок

    9 июл 2017
    7
    Внутри радиаторов немогу точно сказать,между ними чисто,когда грм менял чистил там,Виску я незнаю как точно проверить,за подсказку буду благодарен, но её новую покупал,И как узнать в правильную ли она сторону?

    Молотит на 1 и 2 постоянно,когда греется начинает, на максимальной он сегодня за день пару раз включился,а так включал его сам печкой,чтобы температуру обратно загнать.Вообще кондер работал,но я им не пользуюсь,и так машина греется)
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если кондиционер будет работать, то охлаждения хватает и всё, что ты делаешь, в т.ч. включаешь печку, ты делаешь зря.
     
  8. Avpc5

    Avpc5 Новичок

    9 июл 2017
    7
    То есть мне вообще на приборку внимания не обращать?)То что там температура веселая)
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо смотреть реальные температуры через комп. До 100 градусов норма. Но надо учитывать и температуру за бортом.
    Как проверить виску найдешь в инете.
    Как вариант, газетой.
    Да и по звуку можно определить.
    Когда она подключается, то при нажатии на газ вместе с оборотами будет расти шум от вентилятора.
    Может она поздно включается, может вообще в холостую крутиться.
    Все вентиляторы должны работать на всос из вне под капот.
     
  10. Avpc5

    Avpc5 Новичок

    9 июл 2017
    7
    Вентиляторы оба работают на всос,виска работает,поменял ещё дтож,разница не велика..Вчера было 35 за бортом, на пол деления от 90 стрелка росла и шла обратно,сегодня 20 градусов и дождь,стрелка на 90,когда заглушил потом включил зажигание,стрелка выросла на деление,завёл за 10 секунд пришла на 90..Уже не знаю куда копать,антифриз менял когда бочок ставил новый,внутри бочка как будто что то похожее на масло,под масло заливной крышкой все чисто,это если грешить на прокладку гбц...
     
  11. Avpc5

    Avpc5 Новичок

    9 июл 2017
    7
    Предполагают знакомые что в масло охладителе прокладка прохудилась и масло попадает в антифриз..
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Здесь всё в норме. Не вижу проблем.
     
  13. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    При критическом повышении температуры мозги его автоматически отключают?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да
    либо охлаждения не хватает и холодить будет уже не так
     
    Vityok нравится это.
  15. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    А какая температура на ЭБУ?
     
  16. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Прокладка там служит только чтобы масло наружу не вытекло .