Приветствую всех,нужна помощь братья.. А6 С5 2000, 2.8 Quattro Американец. До ремонта росла температура антифриза почти на одно деление. Пришла пора менять ГРМ, было поменяно: Грм INA 2 ролика в комплекте с грм'ом Обходной ремень Термостат (Meyle 87) Помпа (Dolz) Вискомуфта (Meyle) Расширительный бочок (Topran) Крышка РБ (Meyle) Проехал сегодня целый день, с утра все было ровно,температура держалась на 90 как должно быть,после обеда(температура за бортом была 44 градуса) температура начала расти опять на одно деление.Помогала печка на полную,и то не сразу,доп вентилятор включался когда включал печку на последнюю скорость,без печки включался сам пару раз,потом не включался. Дтож стоит старый,и датчик включения доп вентилятора который на нижнем патрубке тоже старый.Уже устал так ездить на нервяках))) Что может быть,куда копать,подскажите пожалуйста.
Ну так проблема в том что на одно деление поднимается температура) Страшно как то становится, вентилятор включается и выключается до 2 скорости, один раз сегодня включился на 3, а так только с печкой на 3 молотит.Или дтож гонит,на приборку лажу выводит?Если на одно деление температура растёт, то уже должно бросать антифриз через сапун или нет?
Радиаторы чистые? Между ними? Вискомуфта правильно срабатывает? Сколько градусов ОЖ? Стрелка не показатель. Если молотит на максимальной постоянно, то либо радиаторы забиты, либо вентиляторы, в т.ч. виско, неправильно работают. Бывает, что крутят не в ту сторону. Кондиционер, как я понимаю, не работает?
Внутри радиаторов немогу точно сказать,между ними чисто,когда грм менял чистил там,Виску я незнаю как точно проверить,за подсказку буду благодарен, но её новую покупал,И как узнать в правильную ли она сторону? Молотит на 1 и 2 постоянно,когда греется начинает, на максимальной он сегодня за день пару раз включился,а так включал его сам печкой,чтобы температуру обратно загнать.Вообще кондер работал,но я им не пользуюсь,и так машина греется)
Если кондиционер будет работать, то охлаждения хватает и всё, что ты делаешь, в т.ч. включаешь печку, ты делаешь зря.
Надо смотреть реальные температуры через комп. До 100 градусов норма. Но надо учитывать и температуру за бортом. Как проверить виску найдешь в инете. Как вариант, газетой. Да и по звуку можно определить. Когда она подключается, то при нажатии на газ вместе с оборотами будет расти шум от вентилятора. Может она поздно включается, может вообще в холостую крутиться. Все вентиляторы должны работать на всос из вне под капот.
Вентиляторы оба работают на всос,виска работает,поменял ещё дтож,разница не велика..Вчера было 35 за бортом, на пол деления от 90 стрелка росла и шла обратно,сегодня 20 градусов и дождь,стрелка на 90,когда заглушил потом включил зажигание,стрелка выросла на деление,завёл за 10 секунд пришла на 90..Уже не знаю куда копать,антифриз менял когда бочок ставил новый,внутри бочка как будто что то похожее на масло,под масло заливной крышкой все чисто,это если грешить на прокладку гбц...