Может кто сталкивался помаслам.Предедущий хозяин лил 10w40мотюль.масло при больших скоростях грелось.Решил поменять5w40 ликвимолле vw50200/50500 двигательAPZ 2.4 греется ещё больше
На больших скоростях любое греется. Сам лично ездил на Мотюле и на Ликви-моли - такого не наблюдал. Радиаторы прочисти и греться меньше будет)
Как понять греется? у меня в пробках масло приближается к 120, выше ни разу не видел. P.S. антифриз при этом четко 90 и виска включается нечасто.
При повышенных нагрузках, понятно, что масло греется больше. По абсолютным числам трудно сказать. Датчик может подвирать. Может случиться, что теплообменник масляного фильтра "отключен". Проверь, все ли шланги на месте... Это так, в порядке бреда.
кто знает какая рабочая температура этого движка есть подозрение что нужно поменять масло на 500,00/505,01
Цитата. 505 00 - для дизельных двигателей. Бензиновые двигатели А — всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, марка VW 500 00. В — всесезонные масла, марка VW 501 01, – всесезонные масла, марка API-SF или SG. А — многоцелевые масла с продолжительным сроком службы и повышенными смазочными свойствами марки VW 503 00 для бензиновых двигателей, – многоцелевые масла с продолжительным сроком службы и повышенными смазочными свойствами марки VW 503 01 для бензиновых двигателей с турбонаддувом мощностью свыше 154 кВт. Дизельные двигатели А — всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, марка VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом марки VW 505 00). В — всесезонные масла, марка VW 505 00 (для всех дизельных двигателей), – всесезонные масла, марка API-CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки), – всесезонные масла, марка VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом марки VW 505 00). А — многоцелевые масла с продолжительным сроком службы и повышенными смазочными свойствами марки VW 506 00 для дизельных двигателей, кроме двигателей с насосом/ форсункой.