Добрый вечер. Случайно заметил, что греется + так, что даже не много плавиться провод плюсовой. Рука температуру - не держит. Клемма от старого аккумулятора была не в идеальном состоянии, но я всё почистил, открутил второй провод от + и почистил там. Сказать что почистил идеально - нельзя. (если смотреть визуально на массу разница есть. Покатался, всё ровно греется... Наждачкой чистить уже не куда, сделал что смог. Вообще есть ли какой-то допустимый нагрев? Или же все долго быть холодным... Бывает ли плохой контакт, между клеммой и проводом?(хотя как это возможно, не понятно)
Греться вообще не должно, где то плохой контакт между аккумулятором и клеммой, или клеммой и проводом. Если клемма сильна окислена опусти ее в теплую воду, через время будет как новая.
А я это всё искал, чем же растворить. Попробую завтра. А окись (не от кислоты) чем можно убрать? ... Или же это всё от кислоты аккумулятора?
Именно от кислоты. Через микротрещины в месте прохода клеммы через корпус аккума кислота выходит. Растворить в стакане воды добрую ложку соды и окислившийся провод туда - заблестит как у кота.... (только осторожней - будет достаточно сильно пениться и разогреется) Только потом не забыть в чистой воде его ополоснуть после содовых процедур.
Ни как руки не дойдут. Но вчера вообще было жесть, так нагрелось - можно обжечься. Я её купал, чистил. По моему всё ок должно быть, теперь всё сваливается на контакт между проводом и клеймой. У меня их там 2, определить можно с помощью вашего совета. Вопрос, 0 ампер должно быть при заведенном двигателе, или же при выключенном зажигание?
Ноль всегда. Клемму надо перебрать, пропаять или обжать для хорошего контакта и тогда она будет всегда холодной. В розетке когда плохой контакт она тоже плавится. Ну и тут также
Потому что закон Ома. Мерить надо между клеммой аккума и круглой клеммой, которая НАСАЖЕНА. Там, где идеальный контакт, сопротивление равно нулю, значит, нет падения напряжения, значит, не выделяется тепло (это если на пальцах).
Но есть худший вариант: померла кклемма внутри аккума, окислилось само место присоединения банок к клемме, и при отсутствии тока клемма греться не будет, а чем сильнее ток, тем сильнее греется внутри аккума, под крышкой, и тепло доходит до той части клеммы, кторая торчит наружу. Это беда. Проверить: поставить другой акк. Если не греется, то к твоей клемме с двумя проводами претензий нет, проблема внутри. Для очистки совести проверить место соединения папы и мамы: скинуть минус и омметром померить сопротивление "клемма-кольцо"= Там должен быть НОЛЬ Ом или не больше единиц Ом.
Блин, мультиметре только переменный амперметр.... ну где-то валялся другой, это только завтра попробую. Если клейма и провод между собой... То обрезать, высверливать и впаивать очищенный конец?
На улице -30, не охота мерить)))) да и выходить на улицу.... Хотя ладно, пойду, измерю) отпишусь сегодня)