Греется + на аккумуляторе

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Виктор82, 17 дек 2015.

  1. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Добрый вечер. Случайно заметил, что греется + так, что даже не много плавиться провод плюсовой.
    Рука температуру - не держит.
    Клемма от старого аккумулятора была не в идеальном состоянии, но я всё почистил, открутил второй провод от + и почистил там.
    Сказать что почистил идеально - нельзя. (если смотреть визуально на массу разница есть.
    Покатался, всё ровно греется...
    Наждачкой чистить уже не куда, сделал что смог.
    Вообще есть ли какой-то допустимый нагрев? Или же все долго быть холодным...
    Бывает ли плохой контакт, между клеммой и проводом?(хотя как это возможно, не понятно)
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Греться вообще не должно, где то плохой контакт между аккумулятором и клеммой, или клеммой и проводом. Если клемма сильна окислена опусти ее в теплую воду, через время будет как новая.
     
  3. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.162
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Замерь между проводом и клеммой ток амперметром, если покажет то...:engineer:
     
  4. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    А я это всё искал, чем же растворить. Попробую завтра. А окись (не от кислоты) чем можно убрать? ... Или же это всё от кислоты аккумулятора?
     
  5. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Логика понятна. Вообще должен быть ноль?
     
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.162
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    есссно! 0 Ампер
     
  7. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Именно от кислоты. Через микротрещины в месте прохода клеммы через корпус аккума кислота выходит. Растворить в стакане воды добрую ложку соды и окислившийся провод туда - заблестит как у кота.... (только осторожней - будет достаточно сильно пениться и разогреется) Только потом не забыть в чистой воде его ополоснуть после содовых процедур.
     
  8. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Ни как руки не дойдут. Но вчера вообще было жесть, так нагрелось - можно обжечься. Я её купал, чистил. По моему всё ок должно быть, теперь всё сваливается на контакт между проводом и клеймой.
    У меня их там 2, определить можно с помощью вашего совета. Вопрос, 0 ампер должно быть при заведенном двигателе, или же при выключенном зажигание?
     
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.162
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Ноль всегда. Клемму надо перебрать, пропаять или обжать для хорошего контакта и тогда она будет всегда холодной. В розетке когда плохой контакт она тоже плавится. Ну и тут также
    [​IMG]
     
  10. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    объясните смысл не пойму .Почему должен быть 0, если ток идет?
     
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.162
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #11 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    Вот так показывает наличие тока

    [​IMG]

    а так нет

    греется.jpg

    и если плохой контакт, то стрелка амперметра оживёт
     
  12. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    Потому что закон Ома. Мерить надо между клеммой аккума и круглой клеммой, которая НАСАЖЕНА. Там, где идеальный контакт, сопротивление равно нулю, значит, нет падения напряжения, значит, не выделяется тепло (это если на пальцах).
     
  13. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    Но есть худший вариант: померла кклемма внутри аккума, окислилось само место присоединения банок к клемме, и при отсутствии тока клемма греться не будет, а чем сильнее ток, тем сильнее греется внутри аккума, под крышкой, и тепло доходит до той части клеммы, кторая торчит наружу.
    Это беда.
    Проверить: поставить другой акк. Если не греется, то к твоей клемме с двумя проводами претензий нет, проблема внутри.
    Для очистки совести проверить место соединения папы и мамы: скинуть минус и омметром померить сопротивление "клемма-кольцо"= Там должен быть НОЛЬ Ом или не больше единиц Ом.
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.162
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Может ТС к электрику обратиться. Полчаса можно выкроить. ну и стоит это не больше 500 рублей
     
  15. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Блин, мультиметре только переменный амперметр.... ну где-то валялся другой, это только завтра попробую. Если клейма и провод между собой... То обрезать, высверливать и впаивать очищенный конец?
     
  16. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Исключено, аккум новый. Старый тоже грелся.
     
  17. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #17 saymmi, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    что-то непонятно про 0 ампер, может сопротивление надо мерять?
     
  18. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Мерею сопротивление, еще так же относительно корпуса.
     
  19. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.565
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Чем всё кончилось?
     
  20. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    На улице -30, не охота мерить)))) да и выходить на улицу....
    Хотя ладно, пойду, измерю) отпишусь сегодня)