Греется на стоянки и в пробках

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Godsmack, 23 июн 2019.

  1. Godsmack

    Godsmack Участник форума

    16 авг 2010
    125
    A6 C6 3.2FSI
    Всем доброго времени, нужны Советы, значит а6с5 2,8 , второй год греется , ездишь все норм, остановился поднимается температура,в пробках тоже самое, термостат менялся зимой его не виню , вчера поменял оба радиатора , на улице 32 , температура растёт , пока не разгонишься , основной вентилятор крутится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А электрический?
    Да и основной, если речь про виско, может только крутится, но не работает?
     
  3. Godsmack

    Godsmack Участник форума

    16 авг 2010
    125
    A6 C6 3.2FSI
    А как проверить, пишут что до 90 нагреть и на заглушеной крутить в обратную сторону, а многие говорят что это фигня , так не проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Холодная должна быть тугая. Через время после запуска, когда масло распределится по камерам, должна проскальзывать. При нагреве должна блокироваться и вращаться вместе с мотором.
    Когда глушишь мотор со сработавшей виской, она останавливается вместе с мотором. Если продолжает вращаться, то менять.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А может у нее крыльчатка не родная?
    Может меняли и от другого мотора поставили?
     
  6. Godsmack

    Godsmack Участник форума

    16 авг 2010
    125
    A6 C6 3.2FSI
    upload_2019-6-23_9-6-21.png upload_2019-6-23_9-6-22.jpeg
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Godsmack

    Godsmack Участник форума

    16 авг 2010
    125
    A6 C6 3.2FSI
    Сегодня проверю муфту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Godsmack

    Godsmack Участник форума

    16 авг 2010
    125
    A6 C6 3.2FSI
    Прокатился нагрел , свёрнутой газетой вентилятор остановил , по ходу муфта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    По наблюдениям на своей с не исправной и новой виско муфтой и после замены:
    На горячию при повышение температуры выше 90 гр. с не исправной виско муфтой, при прогазовке просто мотор рычит.
    с исправной виско муфтой (в пробках) мотор при прогазовке ревёт как крузак :shok: за счёт вихревых шумов от пропеллера.
    Я после заменны вискомуфты сразу проверял так:
    Запустил мотор, включил кондей, пакетом прикрыл часть радиатора что на электро мотор обдув тянет, закрыл капот и ждал контролируя температуру на приборки.
    На 70-80 градусах по газовал, мото просто поревел. На 90гр поработал мин 10 и тут при прогазовке появился характерный рёв вентилятора с виско муфтой.
     
  10. Godsmack

    Godsmack Участник форума

    16 авг 2010
    125
    A6 C6 3.2FSI
    Проблема решена, заменил виксомуфту , ревет как крузак , всем спасибо большое!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    #11 stalker264, 25 июн 2019
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
    Да бы не создавать новую тему продолжу.
    Тока с афтекулингом.
    Предыстория. В прошлом году поменял БУВ и сразу начала работать электро помпа, ну ок гуд, зима прошла смотрю элпомпа не пашет, но при нагреве включался эл.винт , купил другую эл.помпу поставил и результат тот же . На фишку эл помпы приход 5в(и не подымается до 12 при включения вентилятора) .При чем старая оказалась рабочая.

    новый БУВ VEMO/Vaico

    Куда копать?

    ПС. Для информации я правильно понимаю.
    Афтекулинг включается в нормальном рабочем варианте при достижения 95 гр включается и винт и эл.помпа?
    Ну и естественно при глушения двигла должна работать если ещё 95?(после глушения двигла замкнул 1-2 вента -он не крутится и с фишки помпы питания тоже пропадает) тока когда заведенная
    Или как тот разделено?
     
  12. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    РЕЛЕ ATQ.jpg перелопатил все реле свои, получается из подписных тока 370 может отвечать за вентилятор,
    1) а вот получается за тайм-аут после выключение отвечает БУВ?
    2) и вот фишку винта отключал(на заведенном только получилось) замыкал 1-2 крутиться 1 скорость, 3-4 замыкаю и крутиться так же как 1 скорость:fearscream: . кто виновник?
    3) и при включения кондея кстати винт тоже не стартует!?!?!

    за любой совет буду благодарел зае....а уже этот Афтеркулиинг( но без него печально)