Всем доброго времени, нужны Советы, значит а6с5 2,8 , второй год греется , ездишь все норм, остановился поднимается температура,в пробках тоже самое, термостат менялся зимой его не виню , вчера поменял оба радиатора , на улице 32 , температура растёт , пока не разгонишься , основной вентилятор крутится
А как проверить, пишут что до 90 нагреть и на заглушеной крутить в обратную сторону, а многие говорят что это фигня , так не проверить
Холодная должна быть тугая. Через время после запуска, когда масло распределится по камерам, должна проскальзывать. При нагреве должна блокироваться и вращаться вместе с мотором. Когда глушишь мотор со сработавшей виской, она останавливается вместе с мотором. Если продолжает вращаться, то менять.
По наблюдениям на своей с не исправной и новой виско муфтой и после замены: На горячию при повышение температуры выше 90 гр. с не исправной виско муфтой, при прогазовке просто мотор рычит. с исправной виско муфтой (в пробках) мотор при прогазовке ревёт как крузак за счёт вихревых шумов от пропеллера. Я после заменны вискомуфты сразу проверял так: Запустил мотор, включил кондей, пакетом прикрыл часть радиатора что на электро мотор обдув тянет, закрыл капот и ждал контролируя температуру на приборки. На 70-80 градусах по газовал, мото просто поревел. На 90гр поработал мин 10 и тут при прогазовке появился характерный рёв вентилятора с виско муфтой.
Да бы не создавать новую тему продолжу. Тока с афтекулингом. Предыстория. В прошлом году поменял БУВ и сразу начала работать электро помпа, ну ок гуд, зима прошла смотрю элпомпа не пашет, но при нагреве включался эл.винт , купил другую эл.помпу поставил и результат тот же . На фишку эл помпы приход 5в(и не подымается до 12 при включения вентилятора) .При чем старая оказалась рабочая. новый БУВ VEMO/Vaico Куда копать? ПС. Для информации я правильно понимаю. Афтекулинг включается в нормальном рабочем варианте при достижения 95 гр включается и винт и эл.помпа? Ну и естественно при глушения двигла должна работать если ещё 95?(после глушения двигла замкнул 1-2 вента -он не крутится и с фишки помпы питания тоже пропадает) тока когда заведенная Или как тот разделено?
перелопатил все реле свои, получается из подписных тока 370 может отвечать за вентилятор, 1) а вот получается за тайм-аут после выключение отвечает БУВ? 2) и вот фишку винта отключал(на заведенном только получилось) замыкал 1-2 крутиться 1 скорость, 3-4 замыкаю и крутиться так же как 1 скорость . кто виновник? 3) и при включения кондея кстати винт тоже не стартует!?!?! за любой совет буду благодарел зае....а уже этот Афтеркулиинг( но без него печально)