Все началось с того, что просто долил до нижнего уровня в бачок ОЖ жидкости .... и все.... Теперь температура двигателя в любой момент когда ей захочется может расти... не понимаю почему... все вродебы нормально... жидкость в бачке не кепит... Включаю кондиционер - растет, включаю печку - падает до нормального уровня...
Ответ: Греется..., не могу понять почему. Что значит "долил до нижнего уровня",в бачке что ОЖ вообще не было?
Ответ: Греется..., не могу понять почему. Может система успела хапнуть воздух? и теперь пробка в системе...
Ответ: Греется..., не могу понять почему. Попробуй на холодную завести с открытой крышкой расширительного бачка и пусть поработает минут десять. Просто могли образоваться воздушные пробки, хотя по идее они должны сами уходить. Что за машина хоть?
Ответ: Греется..., не могу понять почему. Такая же тема. Только у меня по датчику температура поднялась градусов на 5-7. Мои соображения. ВВиду недостаточного уровня в расширительном бачке, образовались пробки в состеме, и датчик неправильные показания снимал. Я сначала запаниковал, а когда включился вентилятор пару раз я успокоился. Лижбы невскипала ОЖ. При включении печки температура тоже немного падает. Но она ведь в малом кругу. Думаю что это нормально.
Ответ: Греется..., не могу понять почему. Заведи, открой крышку, пожамкай патрубки. И вообще, что за машина-то?
Ответ: Греется..., не могу понять почему. тоже что и у меня - воздушная пробка. так что левым колесом на возвышение открывать пробку и заводить на несколько минут и главное за температурой следить, чтоб жидкость не вскипела - иначе выльется.
Ответ: Греется..., не могу понять почему. Пропал наш А999, видать с машинкой по сервисам катается, иль занят чем...
Ответ: Греется..., не могу понять почему. Да, катался... но ни к чему не пришел... проблема осталась... Извините про машину не сказал свою - А6 96г. 2,6 объем, коробка автомат. А теперь прикол - на сервисе когда проверяли, заметили, что когда стрелка показания темпеоатуры на 92 градусах, и когда видимо начинает расти, то включается вентилятор... но... Стрелка не замирает, а движется дальше к 110 градусам... (начинает моргать сигнал перегрева) включаю печку - через некоторое время стрелка возвращается обратно к 92... Да, кстати температура масла двигателя доходит почти до 130 градусов...На сервисе думали, что глючит датчик температу ОЖ, который стоит на патрубке рядом с двигателем с правой стороны... поменяли, результат тот же... Даже не знаю как быть...
Ответ: Греется..., не могу понять почему. и еще, когда они там пробовали всё, на ДТОЖ-е скрутили два проводка... естественно тепеь у меня кондей не работает... этот вариант вообще мог чего-нибудь дать?... если провода рвали, то теперь нужен весь провод менять... или как-то можно сделать обратно все?
Ответ: Греется..., не могу понять почему. Замени (проверь) термостат, он мог заклинирть, треснуть шток, система на трассе под нагрузкой прокачается сама, а если пожмякать патрубки то быстрее.
Ответ: Греется..., не могу понять почему. Поменял термостат... термометр моргать перестал, вентиляторы работают... специально сейчас гнал с включенным кондеем... пока все нормально.. Единственно не могу понять зачем всетаки мастер на СТО мне оставил маленький кусочек проволки на одном из проводов на датчике ОЖ (который рядом с двиглом стоит)... Он сказал, что он как бы врезал его в провод... но по-моему второй конец оторван... Зачем это все и что оно дает? И вообще там три провода какого цвета должны быть? Да, еще, а сколько должна быть температура масла двигателя?
Ответ: Греется..., не могу понять почему. Температура масла на х.х. 80-90гр, в нагрузке до 130гр, если долго и быстро ехать то может быть и 160-200гр, тогда можно и двигло угробить, нормально если 90-120гр.
Народ привет беда такая греется двигатель до 90 набирает нормально не быстро умеренно потом ползет за 90t как включаю печку падает до 90 только отключю опять ползет за 90 и дальше термостат менял что делать не поиму??ауди а4 б6 алт 2.0