Странная история, А6 2.0TFSI 13 года, пробег 95. Заменил передние колодки, TRW, все почистил, пальцы смазал вроде нигде ничего не цепляет, поршень вдавился нормально, во всяком случае одинаково что справа, что слева. В итоге левый суппорт греется как сволочь. Особенно странно бывает на трассе, после 90 иногда начинает трясти авто как будто шишак на колесе, причем резко тряси, ни с того ни с сяго, особенно при нажатии на тормоз. В руль при этом не отдает, т.е. тормозной диск вроде ровный. Такое ощущение, что колодка подклинивает. Однако если пару-тройку раз резко нажать на тормоз, тут же все проходит, никакой тряски, т.е. колодка видимо расклинивается и все ок. Машину никуда не уводит, колеса на поднятой крутятся одинаково легко, т.е. колодки нормально отпускаются. Все по-новой раскрутил, посмотрел, все ровно, износ ровный, перекосов нет. Снова все почистил, смазал, на пару дней помогло, дальше опять хрень. Возможно, на старых стертых колодках поршень был выдавлен и ходил ровно, а на новых вдавлен и на нем какая-то хрень/грязь/ржа и он подклинивает и не всегда отпускает, но суппорт пока не разбирал. Ошибок по Васе нет, боялся что-то с ESP или клапанами регулятора давления. Может кто что подскажет куда копать?
Оказалось совсем не то. Проблема решилась прокачкой тормозов через VCDS, благо есть нотик и шнурок. При этом больше всего тормозухи слилось именно с подклинившего суппорта. Такое подозрение что при замене колодок и вдавливании поршня тормозуха поставила раком мозги в блоке ABS (то ли клапаны как-то некорректно передавило, то ли еще что-то). Тем не менее вопрос решился, суппорт холодный, заодно поменял тормозуху, все равно пора было.
история продолжается, через месяц то же самое, греется левый суппорт, периодически начинается тряска при торможении со 100-110. Субьективно кажется что при первом нажатии на тормоз педаль ватная и схватывает ниже, если отпустить и второй раз нажать, то выше схватывает и резче тормозит. Ощущение что воздуха хватанул, хотя ничего с авто не делалось за этот месяц. Грешу на ГТЦ. Есть какие-нить мысли?
Вчера поменял главный тормозной цилиндр. Менял сам, ничего сверхсложного. Самое интересное внутри снятого ГТЦ. Выработка самого цилиндра по внутренней стенке. Достаточно много задиров, по длине 3-4 см, Причем выработка такая, как будто металлом скребло. Скорее всего произошло следующее: износи резинок привел к тому что шток начал перекашиваться, задевать внутреннюю поверхность цилиндра и не всегда возвращался назад до конца, соотв. было давление в магистрали и суппорта подтормаживали колеса, грелся диск, его вело и начиналась тряска. Плюс скорей всего имело место перетекание тормозухи в ГТЦ между магистралями из-за износившихся резинок и, возможно, попадание воздуха через износ цилиндра со стороны вакуумника (задиры как раз ближе к вакуумнику). когда сняли старый ГТЦ, при нажатии на него чувствуется что шток рывками и нажимается и отпускается. На новом все ок, все плавно. Будем смотреть, но поиск по форму дает основания полагать что проблема далеко не единична, откровенно говоря удивлен такому косяку с ГТЦ.
Косяки продолжились(((. Уже слов нет как задрала эта проблема, через 3 недели снова трасса, снова вибрация, остановка - горяченный задний правый и передний левый (за три недели трассы было много, никаких проблем не было). Обьездил сервисы, все одного мнения, в основном грешат на ГТЦ, слыша что он поменян, остается блок ABS. Следующий этап - отключение блока ABS предохранителями, посмотрим что будет. Для интереса поехал в гараж, попробовал прокачать тормоза без компьютера, обычным образом, никакого воздуха нет.