Всем доброго времени суток! Суть проблемы такова: при езде по трассе температура растет до 100 град по показометру на приборке. Замена основного радиатора и термостата не помогла! и еще как проверить производительность помпы не снимая её. Заранее спасибо
а решетка радиатора у тебя случайно не с 2,3??? посмотри, я тоже долго тупил пока решетку не поменял...
большой круг открываетя и карсон срабатывает!!! при скорости 130-140 стрелка температуры стремится к сотне!! даже включение печки не помогает, в городе 93-95 град. Че за х......ня мля!
и что, есть уверенность, что показометр в приборке раньше лежал в палате мер и весов? ) Лично я не вижу из описания какой-то проблемы. Датчик t на приборку подвирает, возможно. Или раньше было по другому?
как вариант, зажигание не соответствует залитому бензину (позднее). Я как-то зажигание отрегулировал по детонации, а заправку разок сменить пришлось и оно опять как буд-то позднее, подрегулировал. Недавно снова на старой заправке залился - детонация на всех режимах.. хоть октан-корректор покупай млин). Проверь на наличие детонации ( ну на 50 км/ч на 4ой чуть должна быть)
Показания датчика соответствуют показаниям лазерного термометра!! А раньше по трассе выше 92 никогда не поднималась.
Угол мерял в норме 6 град! Народ !!! А какое давление масла на горячую считается в норме? У меня по показаниям мех.манометра на масляном фильтре после полного прогрева на х.х. 1 бар даю 2000 обротов 1,9-2,1 .На голове х.х 0,7 2000 обор. 1,7 бар.
А чем плохо, что догоняет до 100 градусов? У меня вентилятор срабатывает при температуре тоже около 100 градусов - проблем не замечал, тосол не кипит. Да и слышал, что не так уж это и страшно, а зимой так вообще - полезно.
+1. Нормальная температура. Зажать рукой шланг подачи в радиатор и по газовать - почувствуете как "раздувает" шланг.