Ребят, гляньте, пожалуйста, при включении кондея, минут через 15 у вас стрелка показаний температуры охлаждайки остается на 90 или ползет до 110 градусов?
Стоит на 90 как вкопоная, проверяй вентиляторы охлаждения крутятся или нет когда больше 90 стрелка скачет должны куртится оба как бешенные и мой радиаторы особенно внимательно между ними (там как правило подушка из пуха).
Точно такая же херня случилась на этих выходных. Ехал с дачи по трассе всё нормально. Заехал в пробку тоже нормально было, потом чуть сделал климат по прохладней (с 22 до 19 градусов) и минут через пять стрелка поползла вверх. Вырубил кондей всё вернулось в норму. Выехал из пробки включил кондей всё в норме хоть на 20, хоть на минимум климат. Вот тоже думаю радиаторы нужно мыть или ещё в чём косяк может быть.
а у меня растет,ЗАБИЛ ВСЕ В НОРМЕ ваще редко климат вкл , радиаторы стопудово чистые мыл, система в порядке, вот такая вот хрень пробывал один раз ради эксперимента стоя на месте кондей на LO конечно не до 110 или сколько надо подождать может я мало ждал
Ребят, кто мыл радиаторы? подскажите как нужно это делать? просто снять бампер и помыть? или лучше и сами радиаторы снимать и в какой-нибудь жиже замачивать?
Ну тема от 12 года. И все кто мыл мыли в сервисе. Вопрос - самому реально их снять и промыть - или продувать компрессором надо? если тупо снимаются и можно промыть водой - 4.5 рубля (а это старые цены) за такое действие дорого.
мыл себе в гараже, керхером снял бампер, снял радиатор кондея ( для этого зараза пришлось снимать трубку охолождения ГУР) радиатор кондея самый засраный, самый побитый, весь в кармях, мухах и прочей летучей живности, самый низ радиатора был поход вообще на монолит из грязи в общем радиатор кондея отодвинул в сторонку и опустил в горячую воду, там он у меня лежал наверное часа 2, пока я отмывал радиатор двигателя и отлеплял шубу между ними из пуха дальше мыл керхеро ( нивкоем случае не использовать грязевую фрезу, радиатор будет у вас после неё по отдельным запчастям) мыл обычной фрезой которая просто широкой плоскостью льет,стараять держать поток води под прямым углом относительно сот радиатора, и не близко, а то порвет напрочь все, потом по тому же сценарию отмыл радиатор кондея собрал обратно, а приколхозил рамку с металической сеткой 2мм соты прошел год, все какашки что были на радиаторе и между, остались на сетке, я её вынул водой промыл и обратно радиаторы остались чистые, ну разве что в пыли- что совсем не критично а так... греется в остновном из-за радиатора кондея, в нем масло вроде это разогревается примерно до 80 градусов, дальше должна срабатывать защита и компрессор должен вырубаться... ну и представьте себе на улице +30 и забор воздуха через радиатор температорой градусов под 70, не удивительно что греется а тем у кого автомат, это вообще не наруку, не любят они греться
4 самореза вкнучиваются в основной радиатор. дальше мне мешалась трубка охлаждения ГУР , у Вас Двигатель другой, возможно чуть подругому..., во всяком случае после снятия бампера думаю все будет интуитивно понятно, ну и усилитель бампера тоже снимать... Ваш двиг. алюминиевый, перегрев ему ему сметрельно опасен, я бы не затягивал с устранением данной болячки
А второй радиатор снимать? Если да там жидкость выливается вся, охлаждайка? Ее может тоже сменить? Скок литров влезает...
Да ничего там сливать не надо открутил отвел помыл и все Сейчас сижу проверяю прошло 3 мин температура в норме
Пацаны у меня нечего не поднимается это я напутал в посту ранее авто помойму у меня остывает если печку вкл на hi Короче у меня нечего не греется
Лучше снять и промыть. Охлаждающую жидкость можно слить с радиатора там краник стоит на нижнем патрубке. можно слить в бутылку и опять залить. Полная заправка, что то в районе 10 литров.
вчера все разобрал, со снятием. тк радиатор кондера такое редкостное говно а между двумя радиаторами как мышки сдохли]000 ]радиатор мыл минут 5-10 кархером и все равно лилась грязь) Единственный косяк надо теперь заправлять кондер - крутанул болтик и лопнула прокладка -весь газ вышел" ] Ну если резюмировать все вышло гуд - по времени аккуратненько часа полтора на все про все.