Народ подскажите на холостых греется почти до 100градусов на ходу не больше 85, хотя муфта вродь дует, но на заглушенном вертушка в холостую крутится, хотя может проблема в другом?
Вероятнее всего термостат. Менять лучше на оригинальный. Также возможно забит радиатор всяким пухом ещё с весны.
+1 покупай термостат. Да и менять его не сложно! У меня был новый, на котором двигатель перегревался (никак не мог понять почему, пока не снял и не проверил в кастрюле с кипятком... начал открываться только после 105 градусов!!!! НОВЫЙ!!!) поставил другой и забыл!
Понял. А муфта на горячюю на заглушенном двигателе должна вращаться? На заведенном вродь не плохо дует. И про радиатор фирмы nissens что скажете?
Хорошая вискомуфта не должна прокручиваться на горячем двигателе. У меня новая - на еле теплом уже начинает "выть"
Муфта начинает выть только после 90. На горячюю, на заглушенном прокручивается но я б не сказал что особенно затруднительно.
Еще раз "исправная муфта на горячем двигателе может прокручиваться при значительном усилии" Сейчас лучше заняться термостатом, так как на улице не жара, и муфта - вспомогательный механизм...
А разве при не исправном термостате она бы не грелась бы на ходу. При езде она не греется больше 85 в любую погоду и при любом стиле езды. А как остановишься дольше чем на 5 минут нагревается под сотню может даже больше. Трогаешься остывает.
При движении охлаждается дополнительно за счет потока воздуха... когда останавливаешься и воздуха не хватает. Я бы поменял термостат и муфту!
Как вариант, дело может оказаться в попадании картерных газов через пробитую прокладку гб в систему охлаждения ((